Где собирают Хендай ix35 для российского рынка. Где собирают Hyundai ix35

Большинство , как правило, получает своего приемника после 5-8 лет серийного производства. К сожалению, небольшой процент транспортных средств полностью исчезает из автомобильного мира . Причин, по которым автомобильные марки снимают свои автомобили с производства не мало.

В основном это связано с низкими продажами или устареванием технологий. Кроме того, в некоторых случаях некоторые модели снимаются с производства в связи с их изначально ограниченным тиражом. традиционно отслеживает все новости автомобильных компаний и следит за корпоративными событиями в автомобильном мире. На основе этих данных мы предлагаем вам узнать, какие автомобили будут сняты с производства до конца 2015 года.

Bugatti Veyron


Первоначально компания Bugatti планировали выпустить всего 70 автомобилей. Но после того, как этот суперкар поставил мировой рекорд скорости, . В итоге за десять лет производства было построено 700 автомобилей. Но в 2015 году компания приняла решение свернуть выпуск легендарной модели.

Citroen C8


Последние 12 лет компания Citroen успешно продавала на рынке легковые "Евро-фургоны". Последняя популярная модель, в этом классе называлась , которая была снята с производства в конце 2014 года. В этом году компания распродает остатки.

Ferrari 458 Italia


В этом году с рынка уходит легендарная модель , которая оснащалась 4,5 литровым двигателем V8 мощностью 605 л.с.

Fiat Sedici


Sedici в переводе с Итальянского означает цифру "16". Что это означает? Эта цифра в названии означает результат уравнения "4х4". Напомним, что эта модель начала выпускаться в 2006 году. Автомобиль снят с производства, так как его заменил .

Fiat Bravo


Итальянский аналог Volkswagen Golf был представлен впервые в 2007 году, но, к сожалению, по сравнению с Немецким эквивалентом, не стал пользоваться популярностью на тех рынках, где он был представлен. В июле 2014 года производство автомашины было прекращено, но, тем не менее, малыми партиями автомобиль по-прежнему будет выпускаться до конца года, для того чтобы компания выполнила все обязательства по поставкам.

Honda Accord


Самый продаваемый автомобиль будет снят с производства в 2015 году. По каким причинам Японская марка приняла решение свернуть выпуск популярной модели остается только гадать. Тем не менее, в России эта модель пока будет по-прежнему выпускаться. Но судя по планам компании это ненадолго.

Скорее всего, решение с прекращением выпуска связано с низким спросом машины в Европе, где люди предпочитают покупать Ауди и БМВ.

Hyundai ix35


На смену снова приходит Hyundai Tucson. В нашей стране Корейская компания пока не решила, под каким именем будет продаваться следующее поколение популярного автомобиля. Так, что на самом деле кроссовер не куда не уходит с рынка, а только меняет свое название.

Jaguar XK


Уходит в отставку, так как производство модели XK свернуто. Прямого приемника не планируется. Новая модель F-Type по размерам намного короче.

Lancia Thema


По внешнему виду вы, наверное, уже догадались, что модель Lancia Thema, это попытка продолжить выпуск Chrysler 300 в Европе. Но даже нормальная имитация не позволила автомашине стать успешной на рынке. Именно поэтому производство было свернуто.

Lancia Delta


Но, тем не менее, низкие продажи заставили Итальянскую марку свернуть серийный выпуск.

Land Rover Defender


Новый технологии и автомобильные тенденции сделали свое злое дело, заставив компанию Land Rover , который выпускался в течение более чем 60 лет. Для поклонников этой модели есть последний шанс приобрести юбилейные внедорожники до конца лета.

Land Rover Freelander


Еще одна легендарная и , которая долгое время пользовалась популярностью во многих странах. В этом году на смену этого внедорожника пришла новая модель Discovery Sports.

Lamborghini Gallardo


Даже компания Lamborghini почти десять лет не желала сворачивать производство . Но новые тенденции и технологии заставили руководство Итальянского бренда создать новую модель. На смену Gallardo пришла сумасшедшая модель Huracan.

Mercedes GLK


Летом 2015 года на авторынок приходит , которая не просто сменила свое название вместо , а полностью будет представлена в новом поколении. Новинка будет по внешнему виду напоминать новый С-класс. Так, что те кто любит квадратные формы GLK все еще могут попытать счастья в автосалоне и приобрести из остатков прошлое поколение кроссовера.

MINI Coupe


В феврале 2015 года производство этой было остановлено в связи с ужасными продажами.

Mini Roadster


Параллельно с купе свернуто производство .

Nissan Qashqai + 2


Модель с двумя дополнительными местами в салоне будет свернута с производства, так как ее сменил X-Trail.

Opel Agila


Достаточно длинная Agila, которая к тому же имеет, несмотря на размеры кузова, достаточное место для задних пассажиров больше не будет серийно выпускаться в большинстве стран. На смену машине пришел .

Opel Antara


После девяти лет популярности внедорожника Антара компания приняла решение снять его с производства.

Subaru Trezia


Ничем не примечательная Subaru Trezia после резкого падения продаж снята с производства в начале 2015 года. Тех же, кто не успел приобрести эту модель может приобрести идентичный Toyota Verso-S. может вместиться с легкостью четыре человека. Когда эта машина была впервые представлена в качестве концепции, то это выглядело убедительно. Но высокие цены на серийную модель отпугнули клиентов. В итоге машина снята с производства.

Toyota Urban Cruiser


На западном рынке было свернуто производство , которая не оправдала ожидания маркетологов Японской марки.

Volkswagen Eos


Любой, кто видел стальную крышу сложной конструкции , наверняка был впечатлен мастерством инженеров Немецкой компании. Эта модель определенно пользовалась популярностью, кто любит качественные кабриолеты. Но после 9 лет выпуска, компания Volkswagen приняла решение свернуть выпуск.

Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска,авто входит в повороты как влитой. Очень теплая печь, пакет винтер тоже порадовал (подогрев руля, подогрев передних и задних сидений) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял.... 5 передачу можно просто выкинуть. т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче, помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор. Если нужно резко тронутся, или обогнать кого нибудь будь терпелив потому, что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон, даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа. А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км, то будь готов к тому, что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров: Вроде очень хочется, но силы уже не те.

1- Дорожный просвет. (для крето фанов: Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет, упало настроение? :)ты все еще владелец кросовера?)
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см, что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади. И что с этим чудом делать я не знаю. Наверное буду отрезать ножовкой.
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная (опускается только в районе копчика) колен остаются на высоте! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль, положение удобное искал 2 дня.
4- маленький такой минус. Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек, искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки. Они и брякали об пластиковый чехол. Подложил резиновый коврик туда. проблема решена. Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р.
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить, ни навигатор поставить. Ну хоть название треков и радиостанций пишет, и на этом спасибо.
6- Подсветка в салоне! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов. А в крете такого нет. Ночью очень режет глаза. А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как.

Кушает А-92ой. Hyundai служит долго! Цена/качество берёт своё на рынке.

Слабый свет у фарс. При высоких скоростях 100 км/ч. слышен гул внутри салона от ветра снаружи. Штатная Аудиосистема могла быть лучше.

Иногда, при морозе в -32 C. электроника отказывалась заводить авто.

Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света - включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -"Подключая полный привод, не забудь подключить мозги" актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.

24.12.2017

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто ). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года ). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км ), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла ).

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления ), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Обзор Hyundai ix35 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Хендай ix35 2017-2018 года!

Содержание обзора:

В рамках Шанхайской автовыставки 2017 корейская автомобильная компания Hyundai продемонстрировала новую генерация Хендай ix35 рассчитанного исключительно для внутреннего рынка Китая. Сборка новинки будет налажено на заводе Beijing Хендай, располагающегося в районе Шуньи (неподалёку от Пекина), где модель будет соседствовать со сборочным цехом прошлого поколения ix35.

Прежде чем перейти к обзору кроссовера, стоит отметить значимость рынка Поднебесной для руководства Hyundai. Так, в 2016 году в КНР было реализовано свыше 1,142 млн. авто с эмблемой «Хендай» на фальшрадиаторной решётке, что практически достигает 25% от мировых продаж южно-корейского автогиганта. Именно поэтому руководству компании приходится прилагать максимум усилий для сохранения своих позиций на китайском рынке, чему в значительной мере способствует выпуск специальных версий моделей, предлагающихся эксклюзивно для китайских автовладельцев. Именно такой моделью и стал Hyundai ix35 2017-2018.

Экстерьер Хендай ix35 2017-2018


Новый Хендай ix35 вызвал настоящий восторг у посетителей автовыставки «Shanghai Motor Show 2017», чему способствовала не типичная и экстраординарная внешность автомобиля, имеющая мало общего с нынешними внедорожными моделями марки.


Массивная и брутальная «морда» получила огромную фальшрадиаторную решётку шестиугольной формы, крупную оптику главного света, дополненную эффектными полукольцами LED-ходовых огней, а также мощный передний бампер, получивший небольшой воздухозаборник и крупные противотуманки.


Профиль кроссовера не отстаёт от передней части кузова и выглядит не менее мощно и агрессивно. Этому способствую сильно раздутые колёсные арки, огромные «прямоугольники» передних и задних дверей, массивные задние стойки и высокая оконная линия.

Практически идеально ровная крыша дополнена стильными рейлингами, призванными улучшить погрузочные возможности машины.


Корма кроссовера представлена крупными плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением, большой дверью багажника и монументальным бампером, большую часть которого занимает стильный внедорожный обвес.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,435 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 2,64 м.
Как видим, в сравнении с предшественником новинка заметно укрупнилась: 15 мм в длину, 30 мм – в ширину и 10 мм – в высоту. На дорогу Hyundai ix35 опирается крупными колесами с легкосплавными дисками R18.

Интерьер Хендай ix35 2017-2018


К сожалению, руководство Хендай решило не раскрывать все козыри одним махом и при помощи закрытых дверей и глубокой тонировки скрыло от глаз посетителей внутренне оформление нового ix35. Поэтому нам остаётся лишь предполагать, как сильно изменится салон автомобиля в сравнении с предшествующим поколением, и изменится ли вообще.

При этом точно известно, что существенно возрастёт качество применяемых материалов и качество сборки, по параметрам которой производитель вплотную приблизится к немецким конкурентам.

Технические характеристики Hyundai ix35 2017-2018


Производитель подчёркивает, что в основе дебютанта лежит существенно улучшенная тележка предшественника, сохранившая переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, но получившая заднюю подвеску с многорычажкой, перекочевавшей сюда от младшего брата Hyundai ix25, известного в России как Hyundai Creta.

Согласно предварительным данным, линейка силовых агрегатов будет представлена 2-х литровым атмосферником и 1,4-литровым бензиновиком с турбонаддувом, генерирующих 160 и 140 л.с. соответственно. Пару двигателям составит 7-уровневый «робот» с системой двойного сцепления и, возможно, 6-диапазонная механическая КПП.

Стандартно автомобиль будет оборудован приводом на переднюю ось, а в качестве опции покупатели смогут заказать версию с приводом на обе оси.

Комплектация и цена Hyundai ix35 2017-2018


В настоящий момент неизвестно, сколько вариантов и какие комплектации получит новый Hyundai ix35. Тем не менее, производитель озвучил небольшой список оборудования, которое точно получит новинка. Среди них:
  • Задние и фронтальные парковочные датчики;
  • Система бесключевого доступа;
  • Камера обзорности назад либо обзорности на 360 градусов;
  • Передние сидения с функцией подогрева и электрическим приводом;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Мультимедийный комплекс с ёмкостным дисплеем на 8-дюймов и навигацией;
  • Панорамная крыша;
  • Парковочный ассистент;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Электрический парковочный тормоз;
  • Отделка салона натуральной кожей;
  • Головная и задняя оптика со светодиодным наполнением;
  • Помощник при троганье со склона;
  • Системы Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • Легкосплавные катки R-18.
Предположительная цена Hyundai ix35 2017-2018 составит 150 тыс. юаней (около 22 тыс. долларов), при этом изначально автомобиль будет представлен исключительно на внутреннем рынке Китая, а в последующем может выйти ещё и на рынок Индии, являющийся вторым по приоритетности для Hyundai.

Заключение

Новый Hyundai ix35 2017-2018 – брутальный, но в то же время стильный и технологичный кроссовер, обещающий стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке Китая, для которого, собственно, и разрабатывалась новинка.

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе - на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы - из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП - владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает - появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период - до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.