Фредлайнер габариты. Экономичный грузовик Freightliner Columbia — отличный вариант для российских дальнобойщиков. Деловой партнер для долгого пути

Врятли, кто то возьмется оспаривать то, что чисто американские тягачи, имеют особую, харизму. Этим — своим «Я», они совершенно не похожи на тягачи произведенные в Европе. Длинный капот, прямоугольные формы, и обилие хрома, — такое могло быть создано лишь в США.

Фредлайнер Классик, относится именно к этой категории тягачей. Конечно, в США,
создают и более привычные, менее пафосные машины, и такие тягачи как Классик, стоят кстати дороже их. Именно по этой причине, большинство Freightliner Classic , было продано частным перевозчикам, или совсем не большим компаниям, для которых имидж имеет куда большее значение, чем для крупных компаний.

  • О цене покупки Freightliner Classic

Купить подержанный Фредлайнер Классик, в России, можно за 30 000 $. И есть люди, которые покупают эти машины и у нас. Да, американские тягачи, с колесной формулой: — 6* 4 , не так маневрены, но зато, они отличаются лучшей проходимостью, а это бывает важно в восточных регионах России, где асфальта может и не быть совсем.

  • О внешности:

Как вы это можете увидеть по фото,
Фредлайнер имеет просто огромный спальник. Он настолько велик, что даже имеет собственный вход. Существует даже пословица: — мол, те недостатки, которые американец имеет на ходу, он компенсирует во время сна. А эти трубы, которые, могут быть загнуты, либо вверх, либо назад, это также, часть харизмы. Посмотрите на огромный, хромированный бампер, он имеет ширину в 41см!

Не смотря на все эти признаки мощи, капот этого Фреда, выполнен из пластика, это сделано конечно же для того, чтобы подымать его, было не так уж и сложно.

  • О салоне:

Стены Фредлайнер Классик, имеют изоляцию, толщиной в 4см. Штатная магнитола Panasonic, сегодня конечно не впечатлит, но ее можно просто поменять. Важнее то, что длина спальников этого, американского тягача, 2015мм, а ширина, более 1м. Высота самой кабины, в ее спальном отсеке, 2300мм. И даже над верхней полкой, сохраняется расстояние в 1100мм.

  • Характеристики Freightliner Classic

Под капотом Фредлайнер Классик, установлен один из трех двигателей. Младший, — это Caterpillar на 1 2.7 л, мощностью в 475л.с. Более мощный Detroit Diesel выдает 500л.с, а Катерпиллер объемом в 14л, передает колесам уже 515л.с.

По отзывам владельцев Фредлайнер Классик, даже груженый тягач, легко трогается с 5-ой передачи.При том, что передач здесь 10-ять (коробка механическая). Также, отзывы говорят, что даже при движении со скоростью в 120км в час, под педалью Фреда, остается большой запас мощности.

Конечно, расход топлива у такой махины, по меркам обычных легковушек, просто астрономический, поэтому здесь и предусмотрено не один, А два бака, по 530л. С таким запасом топлива, Фред без труда, может ездить на дальние дистанции.

  • Итоги:

Фредлайнер Классик, — это мощный, выносливый и очень самобытный грузовик. В наших условиях, он может оказаться не таким практичным, как европейские тягачи, но есть люди, которые просто прутся от таких машин.

Freightliner является компанией с большим опытом в производстве тяжёлого транспорта. В 30-х годах XX столетия ведущие конструкторы США объединились для того, чтобы создать грузовые автомобили, способные наиболее эффективно справляться с тяжёлыми дорожными условиями. И уже в 1942 году была создана компания Freightliner, выпускающая грузовики, которые полностью соответствуют заявленным целям. Модель Columbia - яркий представитель современных тягачей данной линейки, которые завоевали большую популярность во всём мире. Такого успеха удалось добиться благодаря системе EGR, регулирующей циркуляцию выхлопных газов, экономичности и аэродинамической форме, которая позволяет увеличивать полезную нагрузку автомобиля.

Особенности модели Columbia

Производство данной модели началось в 2000 году. Чтобы добиться большого успеха у дальнобойщиков, современный грузовой автомобиль должен сочетать в себе стильный дизайн и высокий технический потенциал. Внешний вид этого грузовика сразу обращает на себя внимание. При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки.

Водительское место обустроено таким образом, чтобы процесс вождения не вызывал никаких трудностей. Приборная панель расположена низко, что обеспечивает хорошую обзорность. Водитель может легко контролировать температуру в кабине благодаря удобному расположению приборов, управляющих системой отопления и кондиционирования.

При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки

Следует отметить, что дизайн модели Columbia был разработан таким образом, чтобы улучшить ходовые качества тягача. Были тщательно проработаны аэродинамические показатели. Конструкция решётки радиатора и фар придаёт автомобилю элегантности. Но главная цель обтекаемого дизайна вовсе не стильный внешний вид, а снижение потребления горючего. Расход топлива тягача без груза составляет 30 литров на 100 километров, что очень мало для автомобилей такого класса.

Устройство кабины

Американские конструкторы выпускают 7 видов кабин для данной модели. Расстояние от капота до задней части кабины может быть в пределах 2,8–3 метров. Кабина Day Cab является самой простой. Она не оснащена спальным местом, т. к. не предназначена для дальних поездок.

Другие виды кабин отличаются между собой размером спального отсека. Кабина Raised Roof является самой большой. Она оснащена высокой крышей и спальным местом шириной 178 сантиметров. Передняя часть кабины достаточно просторна. Личные вещи можно хранить под спальным местом и в многочисленных ящиках, предназначенных для этой цели.

Приборная панель грузовика выполнена в фирменном стиле Freightliner. На ней расположено очень много датчиков. Задняя подсветка всех индикаторов - отличительная черта грузовиков данной американской марки. Панель оснащена натуральной деревянной отделкой. Её изогнутая форма помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления.

Изогнутая форма панели приборов помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления

Кабина сделана из цельного алюминия, что обеспечивает её небольшой вес. Также следует обратить внимание на большое расстояние между креслами и ровный пол, что обеспечивает удобное перемещение по салону. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской, индикаторами положения и планками для ног. Кресло достаточно широкое с высокой спинкой. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона. Одним из конкурентных преимуществ кабины данного грузовика является хорошая шумоизоляция.

Видеообзор седельного тягача Freightliner Columbia

Технические характеристики

Седельные грузовики данной модели оснащаются достаточно мощными двигателями разных модификаций от следующих производителей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. В зависимости от объёма двигателя мощность может составлять от 300 до 600 лошадиных сил. Самой большой мощностью обладают 15-литровые дизельные двигатели. Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15, который имеет следующие характеристики.

Характеристики двигателя Cummins ISX 15

Европейцам может быть сложно понять, почему Freightliner выпускает так много разновидностей комплектующих для модели Columbia. Следует учитывать, что данная модель выпускается под заказ. Ведь американские дальнобойщики зачастую работают самостоятельно, и для них работа - это семейный бизнес. Поэтому они выбирают комплектации индивидуально под свои потребности.

Данная модель двигателя соответствует международным стандартам безопасности. Этого удалось добиться благодаря системе охлаждения газов и рециркуляции выхлопов. Автомобиль получил сертификат соответствия нормам экологической безопасности EPA.

Тягач оснащён турбированным компрессором, который позволяет избегать замедленной реакции двигателя в момент ускорения. Торможение мотором осуществляется очень эффективно, что обеспечивает максимальную безопасность на скользкой дороге. Высокое давление при подаче топлива обеспечивает большую амплитуду хода поршня.

Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15

Для тягачей Columbia автоматическую коробку передач производит широко известная во всём мире компания Eaton Fuller. Конструкция капота обеспечивает беспрепятственный доступ к двигателю. Уровень жидкостей легко проверяется благодаря прозрачным бачкам. Фары грузовика размещены таким образом, что лампочки можно поменять за несколько минут без специальных приспособлений.

Хорошая манёвренность автомобиля достигается за счёт продуманной геометрии шасси, которая позволяет поворачивать колесо на 50 градусов. Лобовое стекло обеспечивает великолепную обзорность. Оно состоит из двух частей, что позволяет сделать процесс замены стёкол более простым. Наклон стекла составляет 24 градуса, что способствует экономии горючего за счет уменьшения сопротивления.

Технические показатели выглядят следующим образом:

Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 25 см
Привод Задний
Объём двигателя От 12 до 15 литров, в зависимости от комплектации
Топливо Дизельное
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива (при полной загрузке в смешанном цикле) 40 литров на 100 километров
Расход топлива (без груза в смешанном цикле) 30 литров на 100 километров
Масса снаряжённая 8 т
Масса полная 60 т
Количество мест 2
Количество дверей 2
Шины 295/ 75
Диски 22,5 ″
Вместимость бака для топлива 1050 л
Колёса 6х4
Грузоподъёмность От 70 до 90 тонн, в зависимости от комплектации
Рулевое управление Левостороннее
Количество спальных мест 2
Спецификация для модели XL 64" включает следующую комплектацию и опции:

Модель классифицируется как седельный тягач с колесной формулой 4х6, с выдвинутой вперед передней осью (set- front axle);
- Длина кабины водителя от переднего бампера до передней части спального отсека составляет 132" (335 см). Этот параметр называется BBC;
- Длина спального отсека составляет 64"(162 см). Высота в верхней точке - 79" (200 см) Между кабиной водителя и спальным отсеком установлена перегородка, являющейся одновременно дополнительным ребром жесткости. Сообщение между отсеком и кабиной - через небольшую арку;
- Двигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крутящим моментом 2100 оборотов/мин. Имеет обязательную функцию Jake Brake- систему торможения двигателем. Вся информация о параметрах работы двигателя индицируется на дисплее, установленном на приборной доске;
- Сцепление: Rockwell 15,5". Состоит из 2-х дисков с метало - керамическими вставками;
- Система охлаждения двигателя: радиатор 1203 кв. дюйма с вентилятором Horton S-серии. Используемый антифриз - Nalcool 2000 -30F (-37C);
- Воздушные фильтры Vortex. Являются неотъемлемой частью стиля Classic. Установлены по бокам задней части капота. Фильтры - "бочонки", хомуты и замки изготавливаются из нержавеющей стали;
- Выхлопные трубы: Donaldson диаметром 5" (12,7 см). Установлены по бортам кабины водителя. Верхняя часть труб обязательно загнута назад или в стороны, чтобы избежать попадания внутрь грязи и воды. От механических повреждений трубы защищает сетчатый кожух из нержавеющей стали;
- 18-ти скоростная трансмиссия Fuller RTLO-1661A с воздушно масляной системой охлаждения;
- Передняя ось Rockwell FF-961 выдвинута вперед. Допустимая нагрузка 12.000 фунтов;
- Задняя подвеска Rockwell КЕ-40-145. Нагрузка 40.000 фунтов;
- Тормоза барабанного типа Rockwell Q-Plus;
- ABS Rockwell WABCO. В настоящее время устанавливается практически на всех моделях Freightliner. Имеет модулятор и систему самодиагностики;
- Комбинированная подвеска. Передняя - рессорная. Задняя: рессорно-воздушная c межосевым расстоянием 51" (129 см);
- Колесная база: в стандартном варианте 265" (673 см);
- Топливные баки: 2 бака из полированного алюминия. Емкость 120 галлонов каждый (450 литров). Диаметр - 23" (58см). Система EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков;
- Колеса: Michelin XZA +Pilot 275/80R 22,5";
- Плоский бампер из хромированной стали - это особый шик. Существуют два типа в зависимости от ширины и формы. В стандартном варианта ширина бампера - 16" (41 см). По краям углы бампера имеются скосы. В середине - крюк под буксировочный трос;
- Интерьер кабины: в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot. На приборной доске имеется вставка из дерева или пластиковая, "под дерево". Панель имеет традиционный для американских машин изгиб в 120 градусов. Считается, что такая форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров. В правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-мя колонками. Кресла водителя и пассажира - Air Ride. Спальный отсек снабжен многочисленными шкафами для одежды, белья, личных вещей и принадлежностей;
- Окрас кабины: Imron 5000, N0346H, голубой металлик;
- Вес: 52.000 фунтов (23,587 кг).

В кабине водителя находится основная система кондиционирования и рециркуляции воздуха. На полу- ковровое покрытие с двойной изоляцией. Внешняя часть кабины: на крыше обязательная для стиля Western деталь - два сигнальных клаксона из нержавеющей стали.
По бокам капота установлен комплект зеркал заднего вида Aero Moto из нержавеющей стали. Стекла обогреваются как из кабины, так и с пульта дистанционного управления.
Передние фары - Perlux. Блоки фар имеют прямоугольную форму.

Компания Freightliner является лидером автомобилестроения в Америке. А седельный тягач Freightliner Classic XL - один из самых известных грузовиков, который производит эта компания.

Его преимущества видно невооруженным глазом. По его внешности сразу можно понять, что это очень надежный автомобиль. Freightliner Classic XL считается одним из самых длинных тягачей, расстояние от задней стенки кабины до бампера составляет 3,33 метра.

Серия грузовиков Classic XL пользуется вполне заслуженной славой и вызывает всеобщий восторг. Грузовик производства Freightliner невозможно спутать ни с каким другим грузовиком. Практически прямой, сильно вытянутый капот плоской формы, топливные баки, открытые для всеобщего обозрения, довольно широкий бампер, сделанный в стиле «Техас», и множество всяческих хромированных «наворотов». Отлично смотрится широкая клетка радиатора. Она придает грузовику угрожающий вид.

Наиболее распространенной моделью Freightliner Classic XL является тягач, спальный отсек которого равен 64 см. Спальное отделение называется Sleeper Box и разделяется от кабины водителя перегородкой.

Оформление салона грузовика Freightliner Classic XL выполнено виниловыми панелями. У задней стенки расположена удобная лежанка, которая легко откидывается и довольно просторна. Также в салоне присутствует множество полок для документов и вещей, и консоли для телевизоров и плееров.

Грузовик Freightliner Classic XL является мечтой любого дальнобойщика, так как его двигатель способен быстро развивать мощность до 608 лошадиных сил.

[ Фрейтлайнер Классик ]

Примеры грузовых автомобилей Фрейтлайнер Классик

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC, грузовик 2006 г. :

вид спереди

вид сбоку

Тягачи FREIGHTLINER CLASSIC интерьер кабины спальника

вид сзади

Хромированная классика, Марценюк С. В. © сайт

Обыденными на наших дорогах уже стали американские тягачи , они уже не вызывают такого буйного восторга у прохожих, и редкий человек провожает их восхищённым взглядом. Но есть такие образцы, которые стоят особняком в ряду «капотных» тягачей – Freightliner Classic один из них.

Этот тягач разительно отличается от своих «прилизанных» аэродинамических собратьев. Классику видно издалека – хромированные выхлопные трубы, обхватывающие с боков спальный отсек тягача, горящие «огнём» солнечных лучей цилиндрические топливные баки, массивный хромированный бампер, причудливо искажающий отражённые в нем предметы, рубленые грани носовой части грузовика.

В основе шасси тягача лежит мощная лонжеронная рама, колёсная формула 6х4 и турбированный дизель. Завершает эту «композицию» кабина с гигантским (почти три метра) спальником.

На «классику» монтируют следующие силовые агрегаты: Detroit Diesel объёмом 12,7 л. и мощностью 450-500 л/с; Cummins объёмом 15 л. и мощностью 450-550 л/с.

Трансмиссия «Фредов» - 10-ступенчатая механика (бессинхронизаторная), либо 10-ступенчатый «автомат», основу которого составляет всё та же механика, но с автоматической системой переключения.
Подвеска тягача – передняя ось на малолистовых рессорах, задняя тележка на пневматике с полурессорами. Тормозная система комплектуется АБС, механизмы барабанного типа.

Отдельно следует рассказать о спальном отсеке Freightliner Classic – для комфорта водителя (и напарника) «дом» монтируется на пневмобаллонах. Пневмоподвеска стабилизирует кабину, не давая ей раскачиваться, и препятствует передаче посторонних шумов и вибраций от дорожного полотна. Благодаря ей Freightliner «плывёт» по дороге, словно корабль. В спальном отсеке расположены: две кровати (язык не поворачивается назвать их спальными полками) длиной 2015 мм и шириной более метра, вещевые отсеки, полки под аппаратуру (телевизор, холодильник, микроволновка и прочее) и печка. Высота спальника также приятно удивляет – 2300 мм.
Габариты «Фреда» достаточно внушительные: длина – 8670 мм, ширина – 2730 мм, высота – 4020 мм, колёсная база – 6500 мм, радиус поворота – 13470 мм. Небольшое отступление: радиус поворота у КамАЗа-5410 – 7700 мм, так что рассчитывайте свои силы при проезде и маневрировании на данной технике по узким участкам (дворы, склады, внутренние территории и др.).

По всем габаритам, за исключением высоты, Freightliner Classic подходит под установленные в России нормативы. Всего на два сантиметра превышают норматив выделяющие «классика» из безликой массы тягачей хромированные выхлопные трубы. Но согласитесь, срезать болгаркой пусть даже два сантиметра такой красоты - это кощунство.

Бортовая сеть (электрика) «Фреда» 12-вольтовая, а система пуска (стартер) 24-вольтовый, под левой подножкой машины установлена батарея из четырёх аккумуляторов. Грамотно расположены салонные лампы, места с недостаточным освещением в грузовике просто не найти.

«Американец» вполне сносно стыкуется с европейскими полуприцепами, высота седла совпадает с европейскими тягачами. Перед отправкой следует проверить, не будет ли полуприцеп цепляться за оперение тягача в поворотах. Если существует такая опасность, следует расцепиться, «щёлкнуть» специальным тумблером на панели приборов, и далее с помощью монтажек перевести опорную плиту в необходимое положение. Сдвинув седло практически до конца, возможно безболезненно стыковаться с полуприцепами длиной до 13,6 метров. При этом габариты автопоезда (при разрешённых 20 метрах) будут составлять около 19,5 метров - даже остается некий запас.

На ходу тягач несколько проигрывает «европейцам» в плавности, несмотря на довольно внушительную длину и колёсную базу. Однако дизель просто поражает своей тяговитостью: Freightliner одинаково легко стартует как порожний, так и в сцепке с груженой фурой. Он уверенно набирает скорость, при этом, даже достигнув «максималки» (ограничитель установлен на 116 км/ч), ощущается довольно солидный запас мощности и крутящего момента.

Расход ДТ зависит от манеры вождения, как это не банально звучит, но если не маневрировать на полном акселераторе и вовремя переключаться, не перекручивая двигатель, то вполне реально уложиться в 32-36 литров на сотню. А если принять во внимание емкость двух топливных, даже не баков, а цистерн в 530 литров каждая, то заезжать на заправку придётся не чаще одного раза за 3000 км.

Ещё примеры:

Тягач Freightliner Classiс ,грузовик 2006 г. :

вид сбоку

вид сзади

интерьер спальника

интерьер кабины

Тягач FREIGHTLINER CLASSIC грузовик 2000 г. :

вид спереди

[ фредлайнер CLASSIC, характеристики, фото ]




От: Васильев А.,  24753 просмотров

Вам может быть интересно:

Ваше имя:
Комментарий:

Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.


Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).


Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.


Производительность, которая приносит доход

Разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.

Деловой партнер для долгого пути

Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.


Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.


Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики "классической" серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — "дневная кабина"), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

DAY CAB — "дневная" кабина без спальника:


48" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):


58" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):


70" MID-ROOF — кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


70" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


84" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):


Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.






Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.


Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner ("Авиалайнер") имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.