Форд шелби gt 500 технические характеристики. Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford. Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.

Ford Mustang 1967

Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro , Dodge Challenger , Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема. Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.

Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.

Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.

В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:

  • рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3.3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
  • три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.

На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.

Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967 . Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.

Shelby Mustang

Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.

Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».

Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.

Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.

В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.

Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л.с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».

Shelby GT 500

Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.

Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.

В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.

1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.

Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.

Eleanor

Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакого Форд Мустанг Элеонора. С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.

Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.

Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года. Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.

Голливудский Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика. За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим позволил ей носить имя Shelby, хотя, по сути, она не являлась его творением. Он даже пытался использовать название «Eleanor» для своих модификаций, но после судебных разбирательств в 2008 году отказался от этой затеи.

Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Мустанг Шелби Элеонор выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года. Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своим Шелби Мустанг GT 500 Элеонор, существуют кит-комплекты для переделки фастбэка Мустанг 1967-го в Eleanor. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.

На чтение 5 мин.

Появление автомобиля Мустанг Шелби GT 500 стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству компании Форд с именитым гонщиком Шелби Кэрроллом. Прославиться он сумел, выиграв одну из сложнейших гонок – 24-часовой заезд в Лимане. Именно этот человек стал основателем и одним из главных разработчиков модели Мустанг в версии Шелби, названной в его честь. Следует отметить, что все самые культовые и интересные версии Mustang были построены именно на базе творения Шелби. Помимо всемирной любви, GT 500 1967 года позволил компании Ford одержать победу во множестве гонках, опередив своих соперников по всем параметрам. О таком автомобиле невозможно забыть, и именно ему посвящена наша сегодняшняя статья.

Когда впервые появился Форд Мустанг версии Шелби GT 500, приобрести его было реальным везением. Фанаты выстраивали очереди за автомобилем и ждали даже ночью, чтобы выписать чек и овладеть этим красавцем. К слову, базовая стоимость заряженной версии начиналась с отметки 5000 долларов, что на то время было довольно серьезными деньгами. Если говорить вкратце, то Шелби GT 500 – это более мощная и технологичная версия автомобиля Форд Мустанг, сделанная для участия в гонках и для любителей быстрых машин. Она имеет улучшенный двигатель, подвеску и многие другие системы, о которых мы поговорим далее.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.


Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Динамические характеристики и техническая часть


Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Всемирная популярность

Форд Мустанг стал героем множества известных во всех странах фильмах. Помните картину «Угнать за 60 секунд»? Главным автомобилем, который вызывал наибольший интерес, был именно GT 500 1967 года. В 2008 году в рамках сериала «Knight Rider» был построен специальный вариант GT 500, который в дальнейшем был скопирован и приобретен многими ценителями. Помимо этого, Форд Мустанг 1967 года встречался в фильмах «Сделка с дьяволом», «Форсаж», «Трансформеры» и многие другие.

Все это говорит о том, что GT 500 – это отличный и невероятно харизматичный автомобиль, который способен подарить незабываемые эмоции от вождения таким мощным и легендарным спорткаром.

Американский авто производитель Ford назвал цены на обновленные серии Ford Mustang Shelby. В частности это GT350 и GT350R. Рассмотрим их характеристики, стоимость и фотографии.

Сравнивая последнюю модель Mustang с предыдущей генерацией, то мало, что осталось и почти нечем не напоминает. Обновленные модели Shelby GT350 и GT350R уже давно в салонах дилеров, но цена была названа только недавно, это было сделано для нагнетания большего интереса. Несмотря на безвестность цены за этими моделями уже выстроились очереди покупателей.

С характеристик нового Ford Mustang Shelby GT350 берет свое начало от модели Mustang Boss 302. Под капотом установлен бензиновый Ti-VCT двигатель V8, объемом 5,2 л, и мощностью в 526 лошадок.

Разгон от 0 до 100 км/час составляет 4,3 с., а максимальный крутящий момент 582 Нм. В пару к такому мощному двигателю устанавливается шестиступенчатая ручная кпп, передающая крутящий момент на задние колеса.

Размеры новых лошадок GT350/GT350R достаточно не малые:

  • длина 4818 мм;
  • ширина 1928 мм;
  • высота 1377 мм;
  • колесная база 2720.
Относительно цветовых расцветок, то будут горячие, спортивные оттенки:
  • оранжевый;
  • красный;
  • синий;
  • темно-серый;
  • желтый;
  • светло-серый;
  • ярко-белый;
  • черный.
Цена GT350 стартует от 49995$ , хотя в некоторых дилерских центрах Европы можно увидеть цену и от 56970$ .


Относительно второй подмодели GT350R, то по техническим параметрам мускулистая лошадка нечем не отличается, но все же отличия заложены в корпус самого автомобиля.

Облегченный вместо алюминия сделанный с карбона, как и облегченные диски. Так же убран второй ряд сидений для облегчения веса. Улучшенная аэродинамика и тормозная система делают его еще привлекательней. Под капотом находится все тот же 5,2 л. V8 как и в GT350. Для сравнения вес GT350 составляет 1722 кг, а вес GT350R – 1678, что почти на 50 кг легче. Цена нового Shelby GT350R в базовой комплектации начинается от 61295$ .

Видео 2016 Ford Mustang Shelby GT350:


Остальные фотографии 2016 Ford Mustang Shelby GT350/GT350R:





Wheel, brake, exhaust, and rear Ford Mustang parts are important to completing the sporty and powerful drive of your car. The parts you need must meet the factory designs of the vehicle you drive. Aftermarket and OEM parts are available on eBay Motors and provide you with replacements as well as performance enhancement.

Will aftermarket parts match each part in an engine?

Aftermarket parts fit every situation. Aftermarket pistons can be made to match your current parts, and your entire engine can be substituted with aftermarket parts. These parts are not directly from the brand but are made to work with the central parts of your engine. Those parts include the manifold, crankshafts, flywheels, fuel injections, carburetors, cylinder valves, and engine belts. Your options are between an aftermarket item or an Original Equipment Manufacturer (OEM) part. All OEM parts are made by the specific brand of your vehicle but may have been refurbished or rescued from another vehicle like yours.

Can the grille dictate engine performance?

The front grille of your Ford Mustang plays a large role in how the engine works. Changeable grilles enable the engine to gain a larger flow of air into the cylinders. The cooling of your engine is also central to the grille and front end, so the more air circulating at the front bumper and hood, the easier it is for your cooling systems to work and to keep stress away from metal components.

What car parts are available for Ford Mustangs?

Your day-to-day driving will inevitably result in some parts being replaced as they wear down and near the end of their life expectancy. Just like you fill your gas tank expecting to do so again in the future, you can expect to change the oil, light bulbs, and filters of your Ford on a regular basis. Here"s a look at some common parts that can be replaced for utility:

  • Windshield wipers : The part of the country a driver lives in and the conditions they drive through will vary from vehicle to vehicle. Windshield wipers are among the most replaced items on a car.
  • Spark plugs : Spark plugs will be specific to the year of Mustang you drive and could be replaced often.
  • Batteries : Batteries can be drained by leaving your lights on in the car after parking it. Also, if you live in a hot climate, this can affect the life of your battery more so than in other climates.

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.


Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.


Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.


Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.


Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.


Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850