Ford mustang sport 4 поколения

В 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В ней наметились значительные перемены, в первую очередь, относительно дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.

Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1994-2004
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв купе
2-дв кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4610-4661 мм
Ширина 1824-1857 мм
Высота 1334-1357 мм
Колесная база 2573 мм
Характеристики
Двигатель 1994-1998
3.8 L 145 hp V6
5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)
5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)
4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)
4.6 L 225 hp V8 (98 GT)
4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)
5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)
1999-2004
3.8 L 190 hp V6
4.6 L 260 hp V8 (GT)
4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)
4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)
5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 5-ст. механическая
6-ст. механическая
4-ст. автоматическая

Экстерьер

1994-1998 гг

При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.

Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.

Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.

Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.

1999-2004 гг

После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.

Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.

Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.

Двигатели

1994-1998 гг

Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.

Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.


Фото: Двигатель семейства «Modular»

Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.

1999-2004 гг

Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.

Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».

4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.

Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.


Фото: Интерьер Ford Mustang (1995 год)

На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.

Интерьер и комплектации

Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.

Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.

Четвертое поколение Ford Mustang сегодня может заинтересовать тех любителей американских Muscl-car у которых не хватает денег на покупку последнего - пятого поколения , но очень хочется стать обладателем машины со скакуном на решетке радиатора. На разработку проекта SN-95 концерн Ford потратил 700 миллионов $. В результате работы специалистов Форд, четвертая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. Четвертый мустанг был построен на заднеприводной платформе - FOX. В 1994-ом году авторитетное американское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США. Конечно главными конкурентами для Мустанг четвертой генерации были другие американские muscl-car, такие как , но на своем же собственном - Американском рынке, Мустангу пришлось бороться за покупателя с японскими - и . Данный краткий обзор посвящен легендарному автомобилю, обладающему особой харизмой, многие из владельцев Ford Mustang сказали бы вам, что у него есть душа.

Внешний обзор Ford Mustang 4

У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами - New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот. Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang. Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.

Салон и оснащение Форд Мустанг

О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно. В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение. Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно - это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4

В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель - V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с - 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин. Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге - это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла - 215л.с, максимальное тяговое усилие - 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась - 215л.с. В 1996 году была показана модификация - COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил. В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент - 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость - 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с. В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.

Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.

Технические характеристики Ford Mustang:

Силовая установка: V6 3.8 бензин

Объем:3813куб

Мощность:190л.с

Крутящий момент:300Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0 -100км): 8.2с

Предельная скорость: 196км

Расход топлива в смешанном режиме:12л

Вместимость топливного бака:58л

Габаритные размеры:4653мм*1857мм*1354мм

Колесная база:2573мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 100мм

Главная пара на Форд Мустанг длинная - 2.73.

Стоимость

Цена Ford Mustang ранних годов выпуска составляет 7 000$. Если верить написанному в объявлении о продаже - это машина в хорошем техническом состоянии. Форд Мустанг последних лет выпуска оценивается в 13 000 - 15 000$. Конечно имеется ввиду ухоженный автомобиль.

Если же вам покажется, что мощности V6 не достаточно, но машину вы уже купили, в таком случае вы можете провести тюнинг двигателя. Тюнинг внедорожников и спортивных автомобилей дело не простое, но в случае с Мустанг вы можете ощутимо поднять мощность одной только степенью сжатия. Стоит ли это делать? Решайте сами, ведь двигатели истинно американских машин хороши тем, что с завода они не форсированы и поэтому обладают огромным ресурсом.

Я уже здесь писал о своем предыдущем 5-ом Мустанге 1995 года.

Тот мустанг ввиду форс-мажорных обстоятельств "приказал долго жить". Походил 2 месяца пешком. Пока зарабатывал деньги на новый аV томобиль, думал, чем же обзавестись. Хотел BMW 5. Но их слишком много. В Москве на каждом углу по 3. BMW 7 слишком дорога в обслуживании, да и нормальных аппаратов меньше чем за 15 тыс. у.е не найти. Вот и решил купить опять мустанг на зиму. Поездив сначала на мустанге 3.8, а потом и на 5.0, просто привык выделяться из толпы. Некоторые наоборот стараются причесаться под одну гребенку со всеми, а я вот не могу никак.

На этот раз мне попался достойный агрегат 1996 г. черного цвета с мотором 4.6 с АКПП и родным пробегом 92 000. Можно сказать повезло. Да и авто почти в идеальном состоянии.

Из плюсов:

Мотор 4.6 л. немного мощнее 5.0 л.

Ездит исключительно на АИ 92

Простейшая передняя подвеска

Исключительная устойчивость

Разгон до 100 за 6.2 с.

Очень хороший автомат (лучше, чем на 5.0) не тупит, не думает.

Зимой заводится без проблем при -33.

В тех. паспорте написано всего 192 л.с, а у предыдущих 2-х мустангов записи о двигателе и его мощности вообще отсутствовали. (Не нужно платить бешеные налоги).

Неприхотливый совсем и ни в чем. Садись, заводи и езжай.

Отменные тормоза + АБС

На спортивной летней резине 245/45R17 машина отлично держит дорогу даже на льду и как ни странно даже тормозит.

Просторный салон для 3-х.

Отличный внешний вид.

Машина на АКПП разгоняется не медленней аналога с ркпп. Проверено. Вот что значит настроенный автомат! И нет у него никаких спорт, тип-, степ-, и прочих всяких там троников и режимов.

Все GT хорошо оснащены, - кондер, эл. пакет, эл.сид, 2 подушки безопасности, почти на всех кож. салон.

Надежный, т.к. в принципе, технически простой во всем. Тем не менее, внешне и не скажешь.

Оцинкованный кузов. Полностью. У меня был скол 7 на 7см. Проездил год и ни намека на коррозию.

Крепкий задний бампер. Проверено мерседесом. :-)

Из минусов.

Машина только для передних пассажиров и одного ребенка. Конечно, мне приходилось возить + 4 взрослых, но это скорее извращение, вызванное необходимостью.

Слабая стереосистема

Зимой расход около 18. (зато летом 14-15, по трассе 10).

Нормально выглядят только желтые, красные, черные и может белые машины. Все остальные заводские цвета не соответствуют имиджу и духу авто.

Очень! жесткая задняя подвеска. Наверное, потому что сзади мост. Но зато надежная.

Частые смены торм. колодок. (Особенно в первые несколько месяцев эксплуатации, т.к. не сразу привыкаешь, что авто взлетает практически моментально... а тут уж и тормозить надо, а скорость как некстати набралась порядочная)

Дорогая резина, а маленькие колеса не смотрятся.

Автомобиль скорее молодежный. Я не видел ни одного владельца мустанга старше 35. Для лета - лучше не придумать. Для зимы - нормально. Выгодно отличается стоимостью ремонта от японских аналогов, с перетурбированными, перефорсированными мотоциклетными моторами 1.6 - 2.2 л, которые из-за того чтобы развивать схожие с мустангом мощности, вертятся с умопомрачительными скоростями как белка в колесе и как следствие умирают. В несколько раз быстрее. Соглашусь, что данный двигатель не самый "умный". С 4.6 литров и V8 действительно можно снимать в 1.5 раза больше. Как это делают немцы, например. Но зато надежный! Я не считаю себя фанатиком, как многие могут подумать. Просто за 10 000 - 14 000 у.е вы ничего подобного даже и не купите. И настоящий хороший спортивный авто так и останется мечтой на неопределенный срок... пока на Dodge Viper или Ferrari не насобираете.

След. авто будет точно не мустанг! А вот после него будет опять мустанг, но новый 2004 года. Если кто и видел на картинках из мотор-шоу, тот поймет.

Mustang, — имя несомненно легендарное. Это культовый автомобиль, который в самих Штатах стоит не таких уж и больших денег, но у нас этот потрясающий автомобиль, даже если он был выпущен еще 20-ать лет назад, решаться купить не многие. Конечно, цена Ford Mustang 4 совсем не так велика как у новой машины, шестого поколения. Но высокий расход, очень не дешевого сегодня бензина, не слишком вместительный салон, а также боязнь поломок, а вернее трудностей связанных с дефицитом запчастей, — все это отталкивает от
Четвертого Мустанг. Поэтому покупают подобные машины только настоящие фанаты, которые знают принципиальные отличия Мустангов от японских, или европейских спорт купе.

Эти люди знают, что производство Мустанга
четвертой модели было начато в 1994-ом, и что в разработку этого зверя было вложено 700 000 000$. Согласитесь, — сумма не маленькая. Уже в дебютный, — 1994-ый год, авторитетное издание Motor-Trend, назвало четвертый Мустанг автомобилем года в Америке.

Купить Ford Mustang 4 можно уже за 7 000$.Да, курс доллара сегодня довольно высок и для автолюбителя присматривающегося к относительно доступному и практичному автомобиль, — это конечно же не вариант.

Ford Mustang 1994 выпускался как купе и как кабриолет. Тогда американцы из Форд давали 6 лет гарантии на кузова своих автомобилей. Нет)- это конечно же не значит, что кузов Мустанг остается невредимым после ДТП). Это лишь гарантия от сквозной коррозии. Если вы посмотрите на фото Форд Мустанг, то обратите внимание, что после рестайла 1999-ого, формы кузова Mustang 4 стали более острыми. Также появились новые бампера, фары и капот. Все это вы можете увидеть на фото Форд Мустанг 4.

Глядя на фото салона, вы заметите, что создавался он по «лекалам» 90-ых. Плюс это, или минус - решайте сами. Тем не менее, оснащен Мустанг по американски богато. Здесь есть ГУР, кондиционер и основные электроприводы, но сзади конечно же тесновато. Багажник вмещающий 310л по меркам обычных авто конечно же не большой, но если необходимости в перевозке чего то громоздкого нет, то этого объема будет возможно даже больше, чем достаточно.

  • Технические Характеристики Ford Mustang 4

Наименее мощным двигателем Мустанг стал V6 объемом в 3.8л. Да, мощность в 147л.с наверняка вам покажется не слишком высокой, при таком то объеме. НО, крутящего момента здесь аж 292Н.М!, а это для такого - довольно не большого кузова - очень и очень не мало. Такой мотор будет с легкостью вытаскивать на высшей передаче гружонную машину, даже на самую высокую гору. Степень сжатия в 9.0:1 говорит о полной отсутствии форсировки данного мотора, а это прямо содействует надежности и безпроблемности. С базовым V6 Четвертый Мустанг ускоряется до 100км за 9.3с, максимальная скорость - 180км. Возможно эти цифры вас не впечатляют, но нужно понимать, что с самого нуля и до максимальной скорости, набор здесь очень ровный, — это заслуга отличной тяги американского V6.

Тем же кто хочет получить Мустанг, который бы своими техническими характеристиками соответствовал бы громкому имени, стоит присмотреться к модификации с пятилитровым V8. При степени сжатия в 9.1:1, пяти литровая «восьмерка» развивает мощность в 215л.с и тягу в 386Н.М. Существует и еще более мощная модификация - Cobra, которая при тех же 5.0 литрах развивает 240л.с.

В 1996-ом появился V8 объемом в 4.6л. Степень сжатия в этом движке была увеличена до 9.9:1, мощность равнялась 305-яти л.с, а крутящий момент - 407-еми Н.М.

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.


К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.


Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.


Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 - очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.


Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.


Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

2014 – конец производства.


Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)

Версия

4.0 V6

4.6 GT

5.4 GT500

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый с компрессором

Объем

4009 см3

4606 см3

5409 см3

Расположение цилиндров / количество клапанов

V6 / 24