Фольксваген beetle новый

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 "кубиков" литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Beetle

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 808мм
  • длина 4 278мм
  • высота 1 486мм
  • клиренс 145мм
  • мест 4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,2 MT
(105 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,6 10,9 с
1,2 AMT
(105 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,3 10,9 с
1,4 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 8,3 с
1,4 AMT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 7,7 8,3 с
2,0 AMT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,1 7,3 с

Поколения

Все новости

Новости

Жуки и батарейки

Нет, мы не будем сейчас петь легендарную песню, а поговорим о классическом Volkswagen Beetle, который был превращен в электромобиль. Шоу-кар будет выставлен на стенде марки на Франкфуртском автосалоне 05 сентября 2019 0

История «Жука» начиналась в начале 1930-х годов, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше из фирмы Zundapp начал работу над простым по конструкции и доступным автомобилем. В 1933 году идеей «народного автомобиля» заинтересовался Гитлер и проект получил государственную поддержку. Первый прототип машины, получившей сначала имя KdF-Wagen, а позднее - Volkswagen Typ 1, был готов в 1935 году. Продавать ее предполагалось по цене 990 рейхсмарок, столько же тогда стоил, к примеру, мотоцикл. Из-за второй мировой войны серийное производство «Фольксвагенов» на заводе в Вольфсбурге так и не было организовано: машины выпускались лишь небольшими партиями, зато на базе модели были созданы военные автомобили Type 82 Kubelwagen и Type 166 Schwimmwagen.

Уже в 1945 году в побежденной Германии было возобновлено производство машин, получивших прозвище «Жук», причем в каждой стране это название переводили на родной язык: Beetle по-английский, Kafer по-немецки, Fusca по-португальски, Escarabajo по-испански (официально автомобиль никогда не назывался «Жуком»). Завод постоянно наращивал производство и уже в 1955 году был выпущен миллионный автомобиль.

Настоящим хитом «Жук» стал в 1960-х годах: его экспортировали более чем в 80 стран мира, в том числе в США, а его сборка в разные годы была организована в Ирландии, Таиланде, Индонезии, ЮАР, Австралии, Нигерии. Машина была очень популярна была в Латинской Америке: локальное производство в Бразилии началось еще в 1953 году, а в Мексике - в 1955 году.

Volkswagen Beetle постоянно модернизировался, но принципиально конструкция не менялась: расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы машина оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Первоначально машина имела торсионные подвески всех колёс, но позднее машина получила стойки Макферсон.

В 1971 году в модельном ряду появились версии Volkswagen 1302 и 1303, он же Super Beetle, с передней подвеской типа Мак-Ферсон и измененным оформлением передка. С 1949 до 1980 года предприятием Karmann выпускался кабриолет на базе «Жука».

В Германии автомобиль выпускался до 1980 года, но до 1985 года «Жук» экспортировался в Европу из Латинской Америки. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года, он имел порядковый номер 21 529 464.

2 поколение, 1998


В конце 1990-х концерн Volkswagen решил возродить «Жука» и в 1998 году на Детройтском автосалоне был продемонстрирован Volkswagen New Beetle, созданный на переднеприводной платформе « » четвертого поколения. Выполненный в ретро-стиле автомобиль стал крупнее классической модели, имел версии с кузовами хэтчбек и кабриолет.

На New Beetle устанавливались бензиновые «четверки» 1.4, 1.6 и 2.0 (75–116 л. с.), а также 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом (150 и 180 сил). Более мощные версии оснащались пятицилиндровыми моторами 2.3 V5 и 2.5 (170 и 150 л. с. соответственно). У самой мощной версии RSi под капотом стоял двигатель V6 3.2, развивавший 225 л. с., у нее был привод на все колеса. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 105 л. с.

Новый «Жук» выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около одного миллиона машин.

Легендарный VW Beetle (по немецки - Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал. Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого. То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2019 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2020 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Фольксваген Центр в Брянске

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Все компании

Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.

Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2019 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.

Бока диски стоимость
габариты тест
диски фольксваген


Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2019-2020 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.

Внешность автомобиля

Внешний вид новинки поменялся по сравнению с предыдущей моделью. Был изменен дизайн кабриолета с хетчбеком. Задние фары стали затемненные, также изменилась их форма. Экстерьер новинки аккуратный, преобладают плавные линии, форма отдаленно напоминает своего давнего брата Херби.

Выпуклые боковые вставки над колесами гармонично вписываются во внешний вид машины. За счет своих компактных деталей Volkswagen new model Beetle выглядит компактно и не громоздко. Капот удлиненный, форма крыши добавляет дизайну спортивную нотку и более агрессивный вид. Модель выпускается в кузове хетчбек и кабриолет.

Также посмотрите на и .

Также предлагается два цвета кузова: White Silver Metallic, Bottle Green Metallic. В комплектациях доступны диски 17 и 18 диаметра. Также могут разниться типы кузова, например, покупая Denim пакет, покупатель получает синий цвет и мягкую крышу из джинсовой ткани. Крышка кузова аккуратно лежит, гармонично вписывается в общую концепцию дизайна.

Модель имеет такие размеры:

  • Ширина: 1808 мм.;
  • Длина: 4278 мм.;
  • Высота: 1486 мм.;
  • Клиренс (дорожный просвет): 136 мм.;
  • Диски 17, 18 диаметра;
  • Объём багажника: 310 литров.

Салон новинки

Как и в любом хетчбеке, салон Фольксваген Жук компактный, но вместительный, новый кузов является 3-х дверным. За счет плоской крыши и немного увеличенных габаритов салон достаточно просторный. Он имеет хорошую оснащенность, все необходимые аксессуары для комфортного управления.

Руль багажник приборы
компактность места кресла


Функционал салона следующий: климат-контроль, круиз-контроль, удобные, подвижные сидения, приборная панель была усовершенствована, качественная аудиосистема, мультимедиа, парктроник, подсветка салона. Также в дополнительных комплектациях есть дополнительные цвета обивки салона, варианты оснащения, фаркоп.

Производители предусмотрели все необходимые детали, которые облегчат управление автомобилем в любую погоду. Обивка сидений у Фольксваген Жук произведена с помощью качественной ткани, которая теперь более устойчива к появлению пятен. Также при необходимости на задних сидениях имеется много места для пассажиров.

Помимо хорошей оснащенности салона, также сохранен высокий уровень безопасности, который защитит не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на свою компактность, новая модель может быть вполне вместительной, но скорее всего, для семейного автомобиля ее будет мало.

Начинка машины



Технические характеристики новинки полностью соответствуют цене. Хетчбек имеет отличные показатели, но немногие покупатели делают выбор в его пользу из-за его компактных размеров. На тест драйвах легендарный Фольксваген Жук 2020 показывал неплохие результаты. Рассмотрим детальнее техническую начинку этого автомобиля:

  • Максимальная скорость: 180 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 1197 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 10.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1550-4100 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 7.6/5.0 литров;
  • Объем бака: 55 литров;
  • Передний привод.

Компания предлагает 3 вида комплектации, которые не представлены по России. Base, Design и Sport различаются по своей начинке, стоимости.

Официальные дилеры где можно купить автомобиль

В таблице представлены официальные дилеры, которые занимаются продажей Фольксваген Битл, где можно увидеть его не только на фото, но и своими глазами. Здесь же можно пройти тест-драйв, получить консультацию по поводу того, по какой цене и где можно купить Фольксваген Жук, есть ли он в наличии.

В России Фольксваген Жук можно купить б/у и новый примерно за 1 200 000 рублей. В большей степени стоимость зависит от комплектации. Например, комплектация Design обойдется в 1 300 000 руб., а Sport дороже – в 1 580 000 руб.

Конкуренты на рынке России

За счет того, что модель достаточно специфическая, современных конкурентов среди известных брендов нет, кроме одного – Mini Cooper. На рынке в основном представлены такие модели, которые имеют большую популярность у покупателей, стандартные кроссоверы и хетчбеки.


Если брать во внимание Фольксваген Жук 1963 года и позже, то здесь есть пара конкурентов, способных посоревноваться за звание лучшего. Например, Citroen 2CV практически идентичен по характеристикам и внешнему виду к Фольксвагену.

Mini Cooper имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость: 210 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин;
  • Объём двигателя: 1499 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 7.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 136 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 220 Нм при 1250-4000 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 5.8/3.9 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Передний привод.

Выберите автомобиль

Все марки авто Выберите марку авто Страна производитель Год Тип кузова Найти авто

Фольксваген Жук является культовой моделью компании «VW», которая смогла стать не только «визитной карточкой» немецких производителей, но и «настоящей иконой» автомобилестроения. Данная переднеприводная машина представляет компактный класс, который располагает трехдверным хэтчбеком и кабриолетом. Данный «продукт» исключительно имиджевый и нацелен изначально на достаточно молодых покупателей.

Исходя из практики, модель больше покупают представительницы прекрасного пола. Всего было выпущено 3 поколения транспортного средства. Последнее семейство можно было увидеть весной 2011 года на предоставленных компанией фотографиях. Для всего мира модель Volkswagen Beetle III представили в официальном порядке на мотор-шоу в Шанхае 2011 года. Для россиян новинка доехала только в августе следующего года на Московском автомобильном салоне. Весь .

Volkswagen Beetle I (1938-2003)

История автомобиля, как принято считать некоторыми историками, начинается аж с 1925 года. В то время молодой и одаренный венгерский инженер Бела Барени, смог предоставить чертеж недорогой народной машины. Схема студента венского технического колледжа казалась смелой и перспективной.

Приняв в качестве основы современную несущую раму хребтовидного типа (она существовала только на Ефекф 11), Барени решил установить 4-цилиндровый силовой агрегат оппозитного типа не впереди, как было в чешской машине, а сзади. Получается, что автомобиль мог обходиться без карданного вала и большого и неудобного трансмиссионного тоннеля, что хорошо отразилось на габаритах внутреннего убранства.

Для будущего авто, он рассматривал кузов из цельного метала аэродинамичной формы, что было очень смелым решением в те года. Спустя 10 лет такие элементы были положены в основание уникального Фольксваген, однако, в 1925 году у венгерского инженера было немало идей и недостаточно средств даже на то, чтобы оформить патентную заявку. В итоге многообещающий чертеж был только на бумаге.


Прошло немного времени и об этом чертеже решил вспомнить иной инженер и журналист с венгерской пропиской, Йозеф Ганц. Он был издателем автожурнала Motor Kritik и особо не стеснялся критиковать существующую немецкую автомобильную промышленность. Ганц критиковал высокую стоимость транспортных средств и наплевательское отношение к потребностям небогатых людей.

Стоит признать, что журналист был прав, ведь до 1930-х годов, своя машина была только у каждого пятидесятого жителя Германии, в то время как в Соединенных Штатах Америки соотношение было 1 к 5. Конечно, существовали именитые бренды, типа Майбах, Хорьх, Мерседес-Бенз, Роллс Ройс, Бугатти и другие, но массовой машины, которая была бы настолько доступна и неприхотлива, как Форд Т или Ситроен А, немцы еще не производили.

Но Йозефа Ганца нельзя назвать лишь критиком, так как он, кроме обвинений, выдвигал свои мысли. Он старался искать точки соприкосновения с компаниями, которые занимались производством мотоциклов. Поэтому уже в 1930 году, на средства компании Ardie, удалось создать открытый концепт Ardie Ganz с кузовными обводами.

Не забыли про хребтовидную раму, независимую торсионную подвеску и размещенный в кормовой области силовой агрегат. По подобной программе пришлось уже раскошелиться компании Adler, которая построила иной концепт Maikafer или «Майский жук». Такое имя автомобиль получил не лишь из-за похожего экстерьера с насекомым, но и благодаря тому, что его представили в мае.

Понятное дело, что обе версии автомобиля полностью были расхвалены на страницах журнала «Мотор Критик». Стоит сказать, что печатная продукция свою работу выполнила. Концептуальные версии журналиста пришлись по душе управляющему фирмы, которая также специализировалась по выпуску мотоциклов. Это был Вильгельм Гутброд.

В итоге на немецком предприятии, зимой 1933 года дебютировала маленькая машина Standart Superior, которая была построена по схеме Maikafer, однако, имела аккуратный закрытый кузов, рассчитанный на двоих людей. Кормовая область внутреннего убранства могла обладать скромным багажником или детским рядом кресел.

Выбирать можно было только одно. «Малышка» оснащалась 2-цилиндровым 2-тактным четырехсоткубовым «движком», который развивал 12 лошадиные силы. Важно то, что модель стоило немного больше 1 500 марок. В те года это была хорошая стоимость.

Volkswagen Käfer (Жук) вошел в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра штатной конструкции.

Немецкое авто появилось в подходящий период, ведь к власти пришел Гитлер, который сам не водил машины и даже, как говорят, пугался быстрой езды, но у него была неприкрытая тяга к машинам. Поэтому в его гараже можно было найти различные транспортные средства от Альфа Ромео и Хорьх до Татра и Мерседес-Бенз. Адольф хотел начать массовое строительство высокоскоростных дорог.

А чтобы они не пустовали, требовались транспортные средства, а эта задача была для руководителя Германии первостепенной. После просмотра Standart Superior во время Берлинского автомобильного шоу, Гитлер, исходя из слов очевидцев, был доволен. Все должно было быть хорошо, ведь с государственной поддержкой маленький автомобиль мог достичь небывалых высот, тогда как компания Стандарт обладала лишь скромными возможностями, которых не хватило бы на массовое производство авто.

Как не печально, но все произошло в обратном порядке. Ни для кого не секрет, что Адольф не любил евреев, а Ганц как раз был таковым, поэтому учитывая новый режим, он не имел никаких шансов быть главным немецким автоконструктором. Немного позже, уходя от притеснений гестапо, ему пришлось покинуть Германию и осесть в Австралии.

Когда война кончится, то Ганц будет всех заверять в том, что еще в 31-м Ферри Порше, который был сыном Фердинанда, гостил во Франкфурте, чтобы своими руками протестировать «Майского Жука». Опираясь только на этом, Йозеф был уверен, что экстерьер уникального Фольксваген на самом деле является его собственностью, а не Порше.

Но он запамятовал, что и его автомобиль подозрительно был похож с конструкцией Белы Барени, которую он предложил аж в 1925 году. Как бы там ни было, ни о какой модели Фольксваген ни Фердинанд Порше, ни его сын даже не думали. Их компания, которая совсем недавно была создана (называлась Инжиниринг-бюро доктора Порше), бралась за каждую заданную работу.

Дебютный заказ получила мотоциклетная компания Zundapp, решившаяся на выход в автомобильный свет. Авто получило кодовое наименование тип 12 и намного лучше напоминало перспективный Фольксваген, чем прошлый Стандарт Супериор. Однако поразмышляв, руководство компании решило сконцентрировать свое внимание лишь на производстве мотоциклов, а перспективный проект больше не финансировался.

Через некоторое время, над производством машины серийного типа задумалась компания NSU. Новая версия Тип 32 смогла сохранить распознаваемые кузовные черты двенадцатой версии, но немного увеличилась по габаритам. Моторный отдел, установленный за задней осью, обладал оппозитным 4-цилиндровым силовым агрегатом с воздушным охлаждением. Как ни жаль, но и этот проект не смог пройти в серийный выпуск.

Когда наступил 1932 год, NSU решила продать автомобильное подразделение FIAT и выйти из участия. Но материалы для Zundapp и NSU смогли убедить Порше в светлом будущем модели, поэтому он решил попробовать. Сначала Фердинанд в личном порядке смог составить условия к перспективной «народной машине». Исходя из его слов, авто должно быть неприхотливым и практичным.

Поэтому он решил применить мотор с воздушным охлаждением, который существенно упрощал эксплуатирование. В те года еще не была антифриза и гаражей, которые бы отапливались, было очень мало. Рекордов по вместительности ставить никто не хотел. Было необходимо, чтобы внутри новинки сидели пара взрослых и 3 ребенка. Предусматривалось незамысловатое багажное отделение.

Кроме того, упрощенный вариант обещал довольно приемлемый ценник, что существенно могло повысить спрос на новинку немецкого производства. Руководитель высчитал, что при серийном производстве, цена не должна превышать 1 500 марок.

И вот в первый месяц 1934 года, Фердинанд передал свои «наброски» в Берлин, чтобы их могло рассмотреть высшее руководство страны. Скрупулезно исследовав документы Фердинанда, Адольф решил пригласить его к себе, чтобы предложить работать над концептом народной машины.

Среди списка условий немецкий предводитель не внес никаких поправок, кроме стоимости модели, которая не должна была превышать 1 000 немецких марок. Чтобы лучше понять, какие мысли могли появиться у доктора Порше, стоит напомнить, что 1 000 марок тогда стоил мотоцикл!

Вдобавок к этому, если доктор решался подписать контракт, уже спустя 10 месяцев Фердинанду следовало показать 2 прототипа, чтобы их могли тщательно изучить эксперты RDA (автопромышленная ассоциация Третьего рейха). Именно в их руках и была дальнейшая судьба автомобиля.

Тяжело понять о чем размышлял доктор, ведь работать под приглашением фюрера, к тому же над интересным проектом, было весьма притягательно. Однако руководитель страны и RDA выдвинули нереальные требования. Сюда стоит добавить очень урезанную смету – 200 000 марок. Летом (22 июня) 1934 года, Порше согласился на этот контракт.

Дебютные 3 версии транспортного средства под именем «type 32» были собраны в 1935 году. Интересно, что доктор все-таки не смог уложиться в сроки и в предоставленный бюджет. В результате работы заняли целый год, а растраты составили около 4 000 000. По своей структуре модель напоминала товарную версию, где можно заметить заднемоторную компоновку, торсионно-рычажное шасси и 4-цилиндровую силовую установку.

Спустя пару лет на предприятии Daimler-Benz смогли собрать опытную партию из 30 машин для испытательных заездов. Окончательная версия первого поколения Beetle была представлена в 1938. Авто имело открытый или закрытый кузов с 4-местной компоновкой салона. Кузов изготавливали из деревянного каркаса, который был обшит металлическими панелями.






К хребтовидной раме крепили дно фанерного типа. Volkswagen Beetle I имел несущее сплошное днище, бензиновый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, получивший воздушное охлаждение, и объем 985 «кубиков». Развивал такой мотор 24 лошадиные силы и весь крутящий потенциал передавал на заднюю ось при помощи четырехступенчатой «механики». Подвеска была торсионного типа как спереди, так и сзади. На всех колесах устанавливали барабанные тормозные механизмы.

«Немец» хорошо вошел в народ, однако, все цели перебила Вторая мировая война, поэтому Вольксваген Тур 1 начали производить в конвейерном типе с 1946 года. По ходу времени VW Beetle 1 поколения усовершенствовался, невзирая на то, что его штатная структура не претерпела изменений во всем жизненном цикле машины.

В различные года уникальная компактная модель комплектовалась оппозитными четырехцилиндровыми «движками», получившими карбюраторную систему питания. Они имели объем 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, а производили от 34 до 50 «лошадей». Самые последние версии получили инжекторные 1.6-литровые моторы, выдающие 50 конских силы и 98 Нм вращающих усилий.

Кроме коробки на «механике» предусматривались версии с 3- или 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Наибольшую популярность Фольксваген Жук 1 поколения получил в 1960-х годах. Тогда модель экспортировали больше чем в 80 стран, куда можно отнести и Соединенные Штаты Америки. Кроме Германии автомобиль собирали в таких странах, как Бразилия, Югославия, Мексика, ЮАР, Бельгия и Нигерия.


Двигатель Volkswagen Beetle первого поколения

Когда наступил 1971 год немецкие специалисты выпустили рестайлинговую версию авто, которая отличалась от штатной модели установленной впереди подвеской McPherson и вытянутым «носом». Новинка получила наименование VW 1302 и VW 1303. Среди простого народа ее называли Super Beetle.

Стоит признать, что производство данного модернизированного авто продолжалось только 5 лет, вслед за чем в списке оставили только штатный седан и кабриолет с матерчатым верхом. Однако все было для Beetle не так гладко, как кажется, потому что к 1970-м годам модель в моральном плане устарела и обладала многими отрицательными качествами, например, избыточной поворачиваемостью, высокой чувствительностью к боковому ветру, малоэффективным отоплением салона и подверженностью к коррозии трубчатых порогов.

В итоге машина перестала быть популярной, после чего компания Фольксваген даже чуть не обанкротилась, однако, ситуацию смогли спасти новенькие малолитражные модели с передним приводом, поэтому выпуск авто продолжили.

Закончили выпускать Фольксваген Жук 1 поколения 30 июля 2003 года – как раз в этот день в Мексике выпустили последнюю модель знаменитой машины. Европа и Северная Америка попрощалась с классическим автомобилем намного раньше – в 1985 и 1977 годах соответственно.

Интересно, что в общей сложности VW Beetle I поколения продали по всему миру в количестве 21 529 464 экземпляра (сюда входит 330 000 моделей в кузове кабриолет).

Volkswagen Beetle II поколения (1998-2010)

В начале 1994 года (январь месяц) во время международного Детройского показа, фирма VW продемонстрировала свой прототип под наименованием Concept 1, который спустя 4 года начали производить под именем New Beetle. Автомобиль является правопреемником известной классической машины «Жук».

Когда наступил 2005 год, транспортное средство пережило запланированный рестайлинг, который смог улучшить внешность, внутреннее убранство и силовую гамму. Серийное производство Фольксваген Жук 2 поколения продолжалось до 2010 года.

Внешний вид

Если смотреть на экстерьер немецкой машины, то она выглядит симпатичной и оригинальной. Отчасти это благодаря стилистическому сходству со своим прямым известным «родителем». Есть наличие широких мускулистых крыльев, «кругляшей» передней и кормовой светотехники, высокого «купола» крыши и рельефных бамперов. Авто прекрасно сложено, поэтому тут даже не к чему придраться.

Volkswagen New Beetle расположился в списке машин «гольф-класса», который представлен в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный кабриолет с мягким верхом. Подобное транспортное средство обошло весь мир, и везде пользовалось большим успехом.

Для пожилых людей, новинка напоминала годы молодости, а молодые восприняли «большую игрушку» в стилистике старого «Жука» как своеобразный бум в кузовостроении. Новый Фольксваген Жук 2 поколения спроектировали на базе модели Golf IV семейства.

Салон

Говоря об интерьере Volkswagen New Beetle II поколения, стоит сказать, что он выглядит качественным, однако, немного скучным, преимущественно на фоне экстерьера. Можно заметить спартанскую приборную панель с полукруглым датчиком спидометра и цифровым одометром, увесистое рулевое колесо, где есть три «алюминиевые» спицы, а также массивную переднюю панель, увенчанную в центральной области магнитолой и блоком управлением «климатом».

Салон авто обладает ребристым пластиком, разбавленными вставками «под алюминий» и выкрашенными по кузовному цвету панелями из пластика. Сидящим впереди предостаточно свободного места, невзирая на скромные габариты автомобиля. Так как модель имеет необычную форму крыши, то над головой хватает места.

Радует наличие грамотно спрофилированных сидений, обладающих хорошей боковой поддержкой и широких диапазонов регулировок. Сесть с комфортом смогут люди почти любой комплекции. Передний габарит вовсе нельзя просмотреть, лобовое стекло сильно далеко от водителя.

Логично, что на заднем ряду место не так много. Всему виной покатая крыша, давящая на головы людей даже среднего роста. Багажное отделение Фольксваген Нью Гольф располагает от 214 до 769 литров, смотря какое положение спинки заднего дивана. Немного расстроило, что новый Жук даже уступает по размерам багажника своему предшественнику.

Примечательно, что задний диван можно уложить цельной частью почти в ровный пол. Версия кабриолет уже не такая практичная, так как имеет лишь 198 литров полезного пространства в багажнике.

Двигатель

Фольксваген Жук второго поколения обладает широкой палитрой двигателей и коробок передач. Бензиновую «сборную» представляют 4-цилиндровые атмосферные моторы с рядным расположением, поддерживающие распределенный впрыск топлива. Их объем начинается от 1.4 и заканчивается 2.0 литра, а выдают они от 75 до 115 «лошадей» и 126-172 Нм вращающих усилий.

Предусматривается 1.8-литровая турбированная версия, которая уже выдает 150 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента. Кроме этого, линейка «движков» обладает пятицилиндровыми рядными и V-образными агрегатами, объем которых начинается от 2.3 и кончается 2.5 литра. Такие моторы развивают 150-170 «кобыл» и 220-228 Нм пиковой тяги.

Дизельную линейку представляют 4-цилиндровые турбированные силовые установки рядного типа, получившие объем 1.9 литра. Они выдают 101-105 «копыт» и 240 Нм вращающего потенциала.

Трансмиссия

Вместе с моторами работают пятиступенчатые механические коробки, четырех или пятискоростная автоматическая, а также 6-диапазонная роботизированная коробка, которая передает все усилия на передние колеса. Бензиновые версии позволяют разогнаться автомобилю до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.7-14.6 сек., а предельная скорость на уровне 161-211 километров в час.

Среднее потребление от 7 до 8.9 л. в смешанном режиме. Силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, ускоряются до первой сотни за 11.5-12.4 секунды, максимальная скорость составляет 178-180 километров в час. «Кушают» они существенно меньше – 5.1-5.5 литра в комбинированном цикле.

Ходовая часть

За основу второго поколения решили взять шасси с передним приводом «PQ34», где есть независимые стойки МакФерсон впереди и полунезависимая подвеска на продольных рычагах, соединенная упругой поперечной балкой, сзади.

Машина обладает системой реечного управления, которая дополнена гидроусилителем рулевого колеса. Также есть тормозная система с дисковыми тормозными устройствами на всех колесах с системой ABS и EBD.

Безопасность

Автомобиль получился и безопасным. Он обладает наличием четырех подушек безопасности (пара штук вмонтированы в спинках кресел в случае бокового удара), электрических стеклоподъемников, центрального замка, обогреваемых наружных зеркал с электрическим приводом, ABS, электронной системы стабилизации движения.

К преимуществам модели можно отнести яркую и необычную внешность, солидную оснастку, неплохую динамику, приемлемое обслуживание, небольшое потребление топлива и надежную конструкцию. Радует качество сборки, скромные габариты, которые идеально подойдут к городским условиям, минимальные зазоры между дверьми и кузовными панелями.

Недостает модели более высокого дорожного просвета, свободного пространства на заднем сидении и более мягкой подвески. Также автомобиль стоит достаточно много на рынке машин бывшего употребления.

Volkswagen Beetle III поколения (2011 – настоящее время)

Третье подразделение популярного Фольксваген Жук, которое утратило приставку «New», в кузове хэтчбек было представлено в официальном порядке 18 апреля 2011 года сразу на 3 континентах – Шанхай, Нью-Йорк и Берлин. Октябрь следующего года позволил продемонстрировать в Лос-Анджелесе открытую версию новинки, получившую приставку Cabrio.

Машина с индексом «А5», если сравнивать с прошлым поколением, стала более массивнее по габаритам и теперь лучше оснащается современной электроникой. Но приятно то, что модель смогла сберечь фамильные черты своего знаменитого предка.

В немецкой компании решили обновить последнюю модель. Немецкие специалисты смогли изменить внешность автомобиля и доработать их салон, а также расширить перечень доступной оснастки. Официальная презентация состоялась на автомобильном салоне Парижа в 2016 году.

Экстерьер III поколения

Внешний облик Фольксваген Жук полноценно похож на своего прародителя. Дизайнерский состав VW смог постараться во всех элементах повторить линии, обводы и изгибы легендарного автомобиля. Носовая область машины имеет четко выделенные круглые фары с ксеноновым наполнением, которые разместились на скульптурных крыльях – колесных арках.

Передняя система освещения имеет модные светодиодные ходовые огни в количестве 15 лампочек, получившие форму полумесяца. Бампер заполучил прорезь воздухозаборника по всей ширине хэтчбека, а противотуманные фары, вместе с указателями поворотов, расположились в крайних его зонах.

Важно, что инженерный состав сделал однополосную радиаторную решетку в первую очередь для улучшения внешнего вида и динамических показателей, чем для обдува силового агрегата. Низ бампера разделили на 3 области. Центральная часть обладает большой решеткой для обдува силовой установки, в ней же есть датчики и радары для служб безопасности машины.

В отличие от выбранной версии, нижняя или центральная часть решетки украшается хромированной полосой. Капот приобрел полукруглую форму, ниспадающую к земле. На нем можно увидеть шильдик Volkswagen. Установленная впереди оптика подверглась изменениям. Теперь в качестве основы взяли светодиодную технологию освещения.

Касательно формы, то оптика сохранила ее, однако, с внешней стороны стали устанавливать светодиодную полосу с круглых элементов. Эта полоса служит ДХО, а по периметру работники установили уже знакомую полоску из хрома, для улучшенного подчеркивания оптики.

Боковая часть VW Beetle III поколения составляет визуальные радиусы, куда можно отнести переднюю арку, кормовую арку, купол крыши от начала фронтального стекла до нижней части двери багажного отделения, а также капот. Все такие округлые элементы были мягко и пропорционально связаны в яркий образ.

С помощью высокой подоконной линии, машина получает стремительный характер. Многим автолюбителям понравятся боковые окна, не получившие рамок, а также хромированный порог-молдинг. Бок авто занимает парочка новых вставок. Прошлое поколение их просто не имело. В новинке вставки сделаны не только для декоративных целей, но и для улучшения аэродинамики.

Верхнюю часть вставки отвели под указатели поворотов светодиодного типа, а нижняя часть обладает круглыми светодиодными противотуманными фарами. Раньше указатели поворотов устанавливали на боковой части переднего крыла, а бампер имел более увеличенные габариты, если сравнивать новинку с новым поколением.

Устанавливаются 17- или 18-дюймовые колеса. В качестве отдельной опции можно поставить 19-дюймовые катки с низкопрофильной резиной. Остались почти без изменений боковые внешние зеркала, которые дизайнерская группа решила видоизменить и придать вытянутой формы. Нижнюю часть украсили в черный глянец, а верхнюю по кузовному цвету. В центре установили массивные и блинные повторители поворотов.

Водителей порадует, что уже в штатном исполнении у боковых зеркал есть функция подогрева, электрической регулировки, автоматического складывания и памяти на несколько положений.

Задняя часть получила монументальный бампер, аккуратную третью дверь и симпатичную светотехнику со светодиодами. Кузовная окраска представлена двенадцатью оттенками. Например, есть ярко-желтый, небесно-голубой и снежно-белый. Установленное сзади антикрыло теперь получило увеличенную площадь и другой размер. Аккуратно выглядывают патрубки выхлопной системы.

Дизайнеры заверяют, что от прошлой версии ничего не осталось, присутствуют лишь новые идеи. При первом осмотре с этим соглашаешься, но носовая часть все-таки свидетельствует о настоящих корнях. Невзирая на то, что фары получили биксенон и 15 светодиодов, генетическую форму от прародителей они не потеряли.

Крылья уже не обладают той плавностью и получили модные плоские бордюры. Прямолинейные образы дверей стали более округлыми. Вся передняя часть стала спортивнее, поэтому не зря некоторые сравнивают ее с Порше. А ведь в этом что-то есть, так как известный Фердинанд был не последним человеком при разработке дебютных проектов.

Интерьер

Внутренне убранство нового семейства, невзирая на некоторые особенности в стилистике, сразу можно назвать классическим. Но стоит признать, что современные технологии все-таки присутствуют в машине, невзирая на довольно простое оформление. Перед водителем сразу предстает массивное и немного подрезанное в нижней части многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также информативная и скромная «приборка».

Там все так же есть наличие большого спидометра в центральной части с монохромным экраном, тахометра, размещенного левее и датчика уровня топлива, который занимает правую часть. Невзирая на полукруглую форму панели ее хорошо и удобно можно просматривать, а также она не перегружена. В левой части установлен воздуховод круглого типа, настройка световых приборов и колесико настройки яркости и наклона оптики.

Что касается руля, то оно простого типа и выполнено из кожи. На 2-х спицах инженеры разместили клавиши мультимедийного предназначения, куда входит управление мобильной связью. Почувствовать себя за «штурвалом» спортивного авто помогут размещенные за рулевым колесом пара лепестков трансмиссии, которые используются в спортивном режиме езды.

Обращая внимание на красивое торпедо, можно заметить блоки управления мультимедийной и климатической системами. Салон Volkswagen Beetle 3 поколения собирали из жесткого пластика, который в опциональном порядке можно «оживить» массивными вставками под кузовной цвет.

Инженерам удалось улучшить существующие системы, модернизировав их или полностью заменив на новые. Больше всего переднюю панель Фольксваген Жук 3 выделяет наличие разноцветной пластиковой вставки, которые также можно найти на дверях и руле.

На верхней части панели в базовом варианте уже можно заметить небольшую выемку, а заряженные варианты обладают комплексом из 3 датчиков: давления турбины, температуры масла, а в центре многофункциональный секундомер для поклонников спортивных заездов. Под этой нишей расположена упомянутая выше 6.3-дюймовая мультимедийная система.

Она может оснащаться Android Auto, Apple CarPlay или MirrirLink. По бокам расположены кнопки управления, слот под карту памяти и слот под «симку». Если раньше блок управления 2-зонным «климатом» управляли с помощью механических ручек, то теперь есть цифровая панель. По бокам установлены пара скромных монохромных экрана, позволяющих удобно считывать информацию.

Верхняя часть блока обладает панелью кнопок, где есть функция подогрева кресел, заслонка подачи воздуха и регулировки направления климатической системы. Ниже есть клавиши настройки системы безопасности. Так как есть немного пространства возле переключателя трансмиссии, то специалисты установили туда зарядку от USB, 12V и беспроводное зарядное.

Рядышком есть кнопка Старт/Стоп мотора и прикуриватель. Между креслами первого ряда есть пара подстаканников и ручник механического типа. Панель свежего VW Beetle 2017 обладает классическим и спортивным стилем. Установленные впереди кресла имеют удобный профиль. Кроме этого их оснастили плотной обивкой, хорошей боковой поддержкой и достаточным набором настроек.

В роли материала решили использовать качественную ткань с различными рисунками и прострочку разного цвета. Кроме тканевой обивки, есть кожаная обшивка черного, серого или бежевого цвета. Приятно, что владелец может подобрать расцветку передней панели под свои предпочтения.

Второй ряд подстраивали под 2 людей, однако, даже они будут ощущать небольшое свободное пространство в ногах и над головой. Понятно, что багажное отделение не имеет рекордных объемов – лишь 310 литров (версия кабриолет получила 225 литра). В то же самое время, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений в пропорции 50/50, что предоставит уже 905 литров полезного пространства.

В отделении под фальшполом у немецкой машины можно найти компактное запасное колесо. Если говорить в общем, то внутреннее убранство новенького Фольксваген Жук 2017 не сильно претерпело глобальных перемен. Правильнее будет сказать, что оно модернизировалось в лучшую сторону. Подобная машина подойдет как для активных, так и для спокойных покупателей.

После последнего обновления салон остался простым и функциональным, все находится на своих привычных местах. Версия Design обладает двенадцатью расцветками обивки внутреннего убранства. Как известно, передняя панель обновленного Volkswagen Beetle III поколения имеет блок циферблатов, показывающих скорость, обороты силового агрегата, температуру масла, секундомер для любителей гонок и индикатор давление наддува.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Учитывая все время производства популярной машины, компания меняла десятки различных силовых установок. Невзирая на избранный кузов новинки Фольксваген Жук 2017, они имеет одни и те же двигателя. В качестве выбора предоставляется парочка бензиновых и парочка дизельных моторов.

Начинает данный список бензиновая четырехцилиндровая 1.2-литровая версия TSI, которая может развить 105 лошадиные силы и 175 Нм крутящего момента. Синхронизирована работа такого «движка» с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Привод передает только на передние колеса. Предельный скоростной режим автомобиля VW Beetle 2017 варьируется от 177 до 180 километров в час, а чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 10.9 сек. для механической коробки и 11.3 сек. для коробки «автомат».

Потребление бензина зависит от трансмиссии – механика требует 6.7 л. на каждую сотню в городском режиме, за городом 4.7 литра, а комбинированный режим 5.5 литра. Автоматическая коробка позволяет использовать также 4.7 литра по трассе, а городской цикл более экономичный – 6.1 литра. Комбинированный режим требует 5.2 литра на 100 километров. Такая комплектация сулит авто от 1 750 до 1 780 килограмм веса.

Далее идет вторая бензиновая 1.4-литровая, 160-сильная силовая установка TSI. Предельные крутящие усилия на уровне 240 Нм. Подобный «движок» трудится вместе лишь с механической шестиступенчатой трансмиссией. Логично, что если увеличилась мощность, то поднимется и предельный скоростной режим – 203 км/ч. Разогнаться до отметки 100 км/ч можно уже за 8.3 секунды. Потребляет двигатель в городе 7 литров, за городом 4.9 литра, а в комбинированном режиме 5.7 литра.

«Топовые» варианты автомобилей обладают «непосредственным» 2.0-литровым агрегатом, получившим систему турбонаддува. Такой мотор развивает 210 лошадиные силы при 5 300-6 200 оборотов в минуту и 280 Нм вращающих усилий при 1 700-5 200 оборотов в минуту.

Такую силовую установку синхронизировали вместе с шестискоростной роботизированной коробкой передач, которая сулит предельный скоростной режим в 227 километров в час. Разгон до первой сотни составит 7.3 секунды. Потребляет данный двигатель по словам производителей порядка 7.6 литра бензина в комбинированном цикле.

Перечень силовых агрегатов, функционирующих на дизельном топливе, начинает 2-литровый 110-сильный мотор TDI, получивший максимальный крутящий момент 250 Нм. Вместе с ним трудится пятискоростная механическая или семискоростная автоматическая коробка DSG. Авто разгоняется до 182 километров в час, а первая сотня достигается за 11 секунд.


2-литровый 110-сильный мотор TDI

Если сравнивать дизельный вариант с бензиновым, то первый является менее прожорливым. В городе данный показатель находится на уровне 5 литров, за городом падает и вовсе до 3.9 литра, а комбинированный режим составляет 4.3 литра. Полная масса подобной модели составит 1 860 килограмм.

После идет дизельный 2-литровый 150-сильный мотор TDI с максимально крутящим моментов 340 Нм. Вместе с ним устанавливают шестискоростную механическую или автоматическую коробку DSG. Максимальная скорость составляет 198-202 километров в час, а разгон до скоростной отметки в 100 км/ч займет 8.9-9.2 секунды.

Если сравнивать потребление дизельного топлива с вышеупомянутым «движком», то 150-сильная версия в городе требует 5.4-5.7 литра, за городом 4.1-4.4 литра, а комбинированный цикл составит 4.5-4.8 литра. Снаряженная масса подобной машины на уровне 1 890 килограмм.

Ходовая часть

Третье поколение Volkswagen Beetle решили построить на передниприводной модульной «тележке» А5 (PQ35), где силовой агрегат размещен поперечно. Также есть независимая подвеска на обоих осях, выраженная стойками McPherson впереди и многорычажной системой сзади.

Управлять компактной машиной легко благодаря электрическому усилителю с изменяемыми характеристиками. В качестве тормозной системы применяют дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Предусмотрена поддержка систем ABS, EBD, EP и HBA.

Безопасность

Уже с самого начала производства популярной во всем мире машины и до сегодняшних дней, инженерный состав улучшал и усовершенствовал системы безопасности. Новинка 2017 года обладает самыми современными системами, разработанными компанией и не только. Какая именно электроника будет применяться в определенной модели будет зависеть от комплектации.

К активным и пассивным системам безопасности Фольксваген Жук 3 поколения можно отнести наличие: подушек безопасности для двух рядов кресел, системы слежения за слепыми зонами, мониторинга движения позади машины, кругового обзора, навигационной системы, иммобилайзера, светодиодных ходовых огней, адаптивной передней оптики, экстренного торможения, отключения силового агрегата при дорожно-транспортном происшествии, крепления ISOFIX, ABS и ESP.

Чтобы повысить удобство владельца и пассажиров новенького Фольксваген Жук 2017, разработчики применили систему адаптивного круиз-контроля, рулевое колесо телескопического типа, бесключевой доступ в машину, систему контроля давления в шинах, доводчики дверей, парктроник и помощник парковки.

Кроме уже упомянутых служб безопасности и комфорта, модель стала лучше с помощью модернизированного кузова и более надежных дверных рам. Так как технологии не стоят на месте, компания будет по мере поступлений и разработок добавлять новые системы безопасности и вносить их в перечень опций.

Краш тест

Комплектации и цены

По умолчанию Volkswagen Beetle 2018 обладает шестью подушками безопасности, имеет климатическую установку, функцию подогрева передних кресел, антиблокировочную систему, полный стеклопакет, автоматический тормоз в экстренных ситуациях и небольшим количеством помощников.

Вдобавок ко всему есть многофункциональный экран Plus и черные защитные молдинги с хромированной полосой. Базовая версия оценивается от 1 100 000 рублей. Доплатив дополнительно 200 000 рублей можно установить ассистент парковки, несколько камер кругового вида, круиз-контроль, продвинутую мультимедийную и аудиосистему, а также навигацию. Самая заряженная версия оценивается в 1 500 000 рублей.

Версия Beetle Design обладает противотуманными фарами, легкосплавными 16-дюймовыми дисками Whirl. Автомобили с 1.4-литровым мотором TSI предлагают электронную блокировку дифференциала (система XDS). Кроме этого, можно установить комбинированный кормовой спойлер, накладки на торпедо под кузовной цвет и хромированные элементы в отделке «приборки».

Версия Beetle Sport уже обладает передними спортивными сиденьями с поясничной поддержкой, кожаной отделкой рычага КПП и стояночного тормоза, специальной обивкой дверей и легкосплавными 17-дюймовыми «катками».