Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Тойота рав 4 габариты размеры

Toyota Rav 4 2016 года, фото которого уже можно увидеть в сети в свободном доступе, приятно удивил поклонников изящных, но достаточно массивных внедорожников.

При создании четвертого поколения японского внедорожника, основные акценты делались на широком использовании новых материалов и технологий. А дизайнеры хорошо постарались над тем, чтоб кроссовер имел яркие черты спортивного авто.

Нельзя не отметить, что этот большой автомобиль стал легче почти на 10%. Такой результат был достигнут благодаря применению композитных материалов в конструкции кузова.

Удивила так же и гибридная версия внедорожника, способная выдавать 190 л.с., при расходе топлива 4,4 л. на 100 км. Инновационный двигатель был заимствован у похожей модели Лексуса. Поэтому для многих Тойота значительно выроста в глазах как автомобиль престижного класса.

Экстерьер новой Тойоты Рав 4 2016 года

Как уже было замечено ранее, экстерьер новой версии кроссовера имеет ярко выраженные линии спортивного автомобиля. Наиболее заметные изменения отмечаются именно в передней части кузова.

  1. Сильно изменилась форма переднего бампера и вся носовая часть в целом.
  2. Внешность автомобиля стала более выразительной за счет новой головной оптики. Как передние, так и задние фары приобрели резкие, выражено очерченные формы.
  3. Вся начинка освещения для всего модельного ряда ксеноновая уже в базовом оснащении. Все огни светодиодные, начиная от головной оптики, заканчивая подсветкой.
  4. Дверь багажника теперь открывается вверх, как и у всех новых внедорожников данного класса.
  5. Противотуманные фары имеют необычную концепцию, они расположены на большом расстоянии друг от друга и сразу привлекают внимание экспрессивной формой.
  6. Радиаторная решетка выполнена довольно изящно и повторяет форму крышки капота.

Общий профиль авто в целом не был затронут. Это касается так же размера колес и дисков. Потому, глядя на автомобиль сбоку, довольно трудно заметить принадлежность к рестайлинговой версии.

Нужно отметить, что спортивные направления в дизайне отразились на общем виде данной версии Тойоты. Она теперь выглядит более агрессивной, чем предыдущие модели, являясь лидером на дороге.

Интерьер

Ранее эксперты отмечали, что для авто данного класса, внедорожник имел слишком простое оформление салона. Создатели модельного ряда Тойота РАВ 4 2016 года устранили этот недочет, и теперь в салоне можно увидеть дорогие материалы, по сравнение с предыдущими моделями. Так же отмечается разнообразие их использования. Клиент при желании сам может выбрать материалы для обивки сидений и те, из которых будут выполнены панели.

Торпедо увеличилось в размерах, на руле имеется расширенный набор функций. Электронная начинка стала более доскональной, создатели новой версии постарались, чтоб в ней были использованы все модные новинки для умных автомобилей. Все приборы отличаются более яркой и читаемой подсветкой.

Диагональ нового монитора - 4,2 дюйма. Задний парктроник, обновленная мультимедийная система, электронная камера обзора, установленная программа навигации - все это входит в стандартный набор базовой конфигурации авто.

Модифицированным сидениям для задних пассажиров следует уделить особое внимание. Теперь их спинки имеют меньшую толщину, и свободное пространство в задней части салона значительно увеличилось. Если спинки опустить, объем багажника будет составлять 2000 л.

Технические характеристики

Автомобиль несколько увеличился в габаритах. Не смотря на это, его конструкция имеет меньший вес, чему совершенно не препятствует усиленная подвеска.

На российском рынке будут представлены следующие конфигурации двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л.с.;
  • 180 лошадей имеет бензиновый агрегат на 2,5 л.;
  • дизель объемом 2,2 л. мощностью 150 л.с.

Трансмиссия будет доступна так же в трех вариантах:

  • шестидиапазонная механика;
  • бесступенчатая;
  • шестиступенчатая АКПП.

Привод можно выбрать 4Х4 или только передний.

Динамика авто довольно высокая, модификация с двигателем на 2,5 л. разгоняется до 100 км/с за 9,3 с.

Комплектации для российского рынка:

  • "Классик"
  • "Стандарт"
  • "Комфорт"
  • "Элеганс"
  • "Престиж"
  • "Престиж Safety"

Цена на Тойота РАВ 4 2016 года

Данный автомобиль находится в продаже с 21 ноября 2015 года. Уже известно, что самая бюджетная модификация будет стоить примерно 1 099 000 рублей. За топовую модель покупатель отдаст 1 900 000 рублей. Собираться данный автомобиль будет в Санкт-Петербурге. В гибридной же версии на нашем рынке Тойота в гибридной версии появится уже в январе 2016 года.

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2016 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.

С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.

Обновленная версия

Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.

Новые черты

С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился "Рав 4" в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок "Рав4".

Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения "Рав4", наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.

Довольно противоречиво выглядят внешние изменения "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.

Внутреннее убранство

Пришло время поговорить о салоне "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.

Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и также получили более свежий вид.

Среди оборудования нового "Рав4" стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.

Простор

Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.

Багажник

Объем багажника у нового "Рав4" составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.

Технические характеристики "Тойота-Рав4" 2015-2016 в новом кузове

Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс - 191 мм.

Линейка силовых установок для нового "Рав4", как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.

Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.

С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.

Комплектация Мотор КПП Привод Разгон Скорость Расход Цена
Класик

Бензин 2.0л./146л.с.

MT Передний 10.2 180 км/ч 6.4 16640$
Стандарт 10.2 6.4 19032$
CVT 11.1 6.3 19683$
Полный 11.3 6.4 21044$
Комфорт Передний 11.1 6.3 20759$
Полный 11.3 6.4 22248$
Элеганс MT 10.7 6.5 22579$
CVT 11.3 6.4 23286$

Бензин 2.5л./180л.с.

AT 9.4 6.9 24910$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 25061$
Престиж Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26249$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 27874$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 28024$
Перстиж Safety Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26806$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 28430$
Дизель 2.2л./150л.с. 11.0 185км/ч 5.9 28581$

Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая "Тойота-Рав 4" 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.

Гибридная версия

Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата "Лексуса" NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый "Рав4" ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.

Управляемость

С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.

Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.

"Тойота-Рав4": отзывы владельцев

Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше - никаких нареканий по салону и подвеске.

Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе "Тойота" под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую "Тойоту-Рав4". Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» - это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.

Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая "Тойота-Рав 4" 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с автомобилем "Тойота-Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.

С новой внешностью "Тойоте" будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей "Рав4" были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.

Toyota RAV-4 – компактный кроссовер, самый продаваемый среди других внедорожных моделей Toyota. Представляет собой SUV, выпускаемый с 1994 года. Надо признать, что RAV-4 является один из первых представителей категории SUV. В основе модели первого поколения лежит платформа Toyota Corolla. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная модификация. Годом позже дебютировала пятидверная версия, а после обновления в 1995 году начались продажи короткобазной версии со съемной мягкой «крышей» над задней частью кузова.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые двигатели мощностью 120-180 лошадиных сил. В 1997 году начались продажи электрической версии.

Toyota RAV-4

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.