Финальная распродажа Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero IV поколения Мицубиси паджеро 5 новый кузов

Новый Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 4 - это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.


Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.

К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.

Идея «трех бриллилантов»

Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.

Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки

Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.

Внедорожник Паджеро является одним из самых популярных автомобилей из Японии. И вот недавно Интернет взорвала новость о скором появлении на мировом рынке обновленной версии Mitsubishi Pajero 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). После обновления компания планирует не только сохранить популярность автомобиля, но и повысить на него спрос из-за превосходной внешности и отменных технических характеристик.

Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики

Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:

  • первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
  • второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.

Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.

Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

Сводная таблица технических характеристик

Invite 3.0 МТ Intense 3.0 АТ Instyle 3.0 АТ Ultimate 3.0 АТ
Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 339 990 2 339 990 2 569 990
Да Да
Да Да Да Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да
2 2 6 6
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Пассивный круиз-контроль Да Да Да
Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Да Да Да Да
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Да Да Да
Да
Электропривод сиденья водителя Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да

Размеры Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации официально уже были озвучены и габариты автомобиля. Они выглядят таким образом:

  • длина кузова — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 87,5 см;
  • высота — 1 м 89 см;
  • багажный отсек — 663 литра (без второго ряда кресел — 1 789 литров).

Экстерьер Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове

По сообщениям официальных представителей японского бренда становится ясно, что внедорожник получил более интересную и яркую внешность, сохранив при этом качество. Эта новинка однозначно придется по вкусу тем покупателям, для которых важно, как выглядит их автомобиль не только в городе, но и при покорении бездорожья.

В целом автомобиль сохранил свои прежние черты. Все линии угловатые и прямые, однако, фронтальная часть стала более обтекаемой формы, благодаря расширенной решетке радиатора и зауженной головной оптике. Бампер плавно перетекает в носовую часть образуя своеобразный щит. Рядом с радиаторной решеткой установлены круглые ходовые огни на светодиодах, а по бокам на бампере разместились противотуманные фонари.

В колесных арках красуются новые литые диски диаметром 17 дюймов. Похожими дисками оснащалась концептуальная версия вседорожника.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Начало продаж Митсубиши Паджеро 2017-2018 и цены

Стоит сразу же отметить, что на нашем рынке эта модель представлена будет и стоимость ее окажется ниже европейского варианта. Например, на территории ЕС базовая версия получит ценник в 52 000 долларов, а максимальная — 75 000 долларов. В России же топовый вариант обойдется чуть дороже 3 000 000 рублей. Главным конкурентом японца был признан Лэнд Ровер Дефендер.

Изначально автомобиль не будет собираться в России. Скорее всего, поставлять новинку будут из Тайваня. Это связано с дороговизной оборудования, которое необходимо установить на территории Калужского завода.

Митсубиши Паджеро 2017-2018 фото

Митсубиши Паджеро 2017-2018 видео тест-драйва

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

— Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

— Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

После продолжительного размышления, японский концерн принял решение вернуть внедорожник на российский рынок. Уже в мае стартуют продажи 4 генерации Mitsubishi Pajero 2017 модельного года на российском рынке.

А пока стали известны комплектации и цены обновленного и достаточно ранее популярного внедорожника в России.

Так, к сожалению, моторная гамма будет ограничена единственным силовым агрегатом — бензиновым 3,0-литровым 178-сильным мотором в тандеме с 5-ступенчатым «автоматом». Напомним, что ранее предлагались также 3,2-литровый «дизель», 3,8-литровый бензиновый мотор и версия 3-литрового мотора с механической КПП.

Комплектаций Mitsubishi Pajero также стало меньше: всего три, но с прежними названиями: Intense, Instyle и Ultimate. Перечень выглядит следующим образом:

  • Pajero IV 3.0 Intense AT — 2 749 000 руб.
  • Pajero IV 3.0 Instyle AT — 2 820 990 руб.
  • Pajero IV 3.0 Ultimate AT — 2 949 990 руб.

В список стандартного оборудования Паджеро входят: светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, EBD, две подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, климат-контроль. Для самой дорогой комплектации предусмотрены боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, электропривод кресла водителя, мультимедийная система, датчики дождя и света, камера заднего вида.

Напомним, что о прекращении поставок Паджеро на российский рынок было уведомлено еще летом прошлого 2016 года по причине обязательного внедрения (и дорогостоящей сертификации) системы Эра-Глонасс. Это вкупе с пусть постоянным, но относительно низким спросом (всего 78 тыс. автомобилей за весь срок присутствия на рынке) поставило под вопрос целесообразность продаж Pajero IV на российском рынке. Как видим, не желая упускать совсем всю выгоду от продаж, было решено представить внедорожник — но в сильно ограниченном выборе.

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.