FAW Besturn B50: отзывы и технические характеристики (фото). Первый FAW Besturn B50 Faw b50 двигатель от чего

Всем Привет! Сразу вопрос - почем и почему именно ФАВ? Брали в максимальной комплектации за 680 тыс. руб. 1.6 AT Deluxe - туда входило дополнительно от обычных опций (которые сейчас уже есть в каждом автомобиле) : Люк, умное зеркало салона с блютуз связью, датчики давления в шинах, электропривод водительского кресла и лобовое стекло с двумя датчиками температуры и другой классический фарш электропакета и климата. За эту цену вполне годное предложение=).

Эту машину уже сняли с производства, так как за это время успело выйти аж 2 рестайла этой модели! Не говоря уже о выпуске новых кроссоверов, бюджетмобилей, B70 и B90 рестайлингов. Поэтому я буду стараться помечать изменения основные в рестайлах B50 в конце каждого пункта.

В Китае машины комплектовались 2-х литровыми и 2.3 литровыми моторами от Mazda.

Здесь двигатель стоит от Volkswagen, ЕА113 , такие двигатели ставят на корпоративный транспорт этой компании. Так что за 65 тыс. км проблем с ним вообще не было. Только обслуживание по плану.

Расход средний 12 л газа на 100 км, город 15 с кондеем и трасса 8-10 л:D. Да я вдобавок езжу на ГБО 4-го поколения. На Бензине на пару литров меньше расход будет.

Машина под капотом держит 103 л. с.145 нМ при оборотах 3800 под контролем ЕВРО-4 , что недостаточно для динамики такой тяжелой машины.

Разгон до сотни за 12 с, так что кто любит давить тапку - можете проходить мимо.=)

Сейчас в рестайлингах уже идут те же Маздовские моторы + 1.4 турбо и 1.8 турбо в виде модификаций RS.

По механике ничего не скажу, не знаком.

Двигатель работает в совокупности с АКПП AISIN AQ200 родом из Японии, коробки устанавливаются на целые серии автомобилей Немецкого производства (Scoda, Audi, Volkswagen и т. д.). Владельцам первых Тигуанов большой привет)) Они с этой коробкой хорошо знакомы, она не любит греться, так как это вообще первая 6-сти ступка у AISIN, если я не ошибаюсь. К Автомату вопросу нету, адаптивный, быстро учится и подстраивается под стиль вождения. Просит замену масла каждые 60 тыс. км. по заводу.

Предпочитает такая коробка двигатели мало оборотистые. А на ФАВе приходится иногда выжимать по максимум, чтобы разогнаться.

В рестайлингах коробка уже более нового образца той же серии AQ.

Подвеска.

Так как этот автомобиль построен на базе Mazda 6 (2002 года), вопросов мало возникает. Китайцы лишь поправили заднюю часть подвески. Добавили возможность регулировать угол задних колёс, чего не было до этого.

Руль отзывчивый очень, острый, подвеска упругая и управляемость прекрасная.

Диски с завода 15r, можно и 16r, но по нашим дорогам лучше пусть 15-е.

Клиренс низкий 170 мм, задеваешь много чего. Для Родины Китая этого клиренса было бы достаточно...возможно. Проблем с подвеской не возникает. Был брак с завода с передними стойками, поменяли по гарантии.

Кстати в следующих рестайлингах - этот нюанс инженеры учли.

Интерьер и Экстерьер.

Интерьер приятный на вид, но не приятный на ощупь пластик (жесткий), но в рестайлах он на много лучше, на уровне новоиспеченных Фордов, Мазд и т. д.

Кожа исскуственная, правда сиденья жесткие, костлявым ребятам и девушкам будем не комфортно, в остальном всё достаточно удобно регулируется, руль регулируется в одной плоскости, сиденья в 6 положениях регулируется (в том числе поддержка поясницы - только у водителя). Подогрева сидений и руля - нет.

В салоне сразу видно 2 подстаканника, вместительный двухуровневый подлокотник, визитница на панели под магнитолой, слева от руля маленькая полочка для мелочи и рядом маленький отсек в котором прячется тот самый USB вход для музыки)) так что торчать у вас ничего лишнего не будет в магнитоле.

"Бордачок" большой достаточно, но а4 лист туда залезет если только скрученным в трубку))). За ним прячется корпус вентилятора печки и салонный фильтр, который меняется за 5 минут только руками без инструментов=).

Задние сиденья складываются и позволяют запихнуть не впихуемое, удобно).

Сидеть сзади в 3-ем не много не удобно, тесно, в 2 по королевски с подлокотником.

Багажник открывается снаружи, дергая за язычок вы его открываете без всяких ключей зажигания, отдельный привет бмв е60. Блокируется замок багажника при начале движения вместе с дверьми. Открывается с кнопки "Открыть все двери". Так же есть защита от детей, чтобы не открыли изнутри дверь.

Отдельно хочу отметить заводскую ауди систему - 4 блина + 2 на стойках впереди. Хороший бас, долбит знатно, ловит радио хорошо, жует диски и юсб флэшки. Туда лезть даже не надо. Самое интересное, что голова аудио системы от той же Мазды 6, как и печка и климат, с запчастями проблем нет.

Хорошая шумоизоляция и виброизоляция, до 80 км/ч очень комфортно, далее ветер уже можно услышать и рёв мотора 1.6)) так как крутить то его надо для разгона. Кстати на парковке иногда бывало забывал, что двигатель работает и пытался его завести:D. быстро понял, что надо повнимательнее на приборку смотреть.

Кондей мощный, со своей задачей справляется в режимах ECO/AC прекрасно. Можно установить определённую температуру в салоне. Климат сделает всё за вас. Так же можно всегда посмотреть температуру за бортом, что тоже удобно.

Оптика галоген+линза прекрасно освещает дорогу, корректоров к сожалению в нём нет, а лампочки любят каждый год сгорать. Странная особенность конечно. Но благо что в следующих рестайлингах идёт би-ксенон и умные противотуманки.

Сам дизайн меня зацепил не однородностью, но в последующих моделях уже дизайн будет не таким явно, узкоглазость начинается. Хотя на вкус и цвет.

Безопасность.

Металл толще у ФАВА, чем у его собратьев на рынке, отзыв очень опытного Жестянщика, который выпрямил мне правую заднюю дверь, так как какой то алкаш с пригорки влетел в эту дверь плечом ночью и убежал, а мне утром подарок. В дверях оказывается усилители стоят. Были случаи на форуме перевёртышей и лобовых столкновений с не пристёгнутыми ремнями, все живы здоровы, только ссадины.

2 подушки безопасности спереди и 2 шторки боковые. Здесь Китайцы постарались.

Обслуживание.

Всё меняется в моторном отсеке удобно кроме свечей, которые прячутся под впускным коллектором. Как раз не давно менял жидкость ГУРа, даже яма не понадобилась. Сливной болт видно сверху за АКПП. Поэтому поменял её , не переодеваясь в спецовку без шприцов и танцев с бубном.

Буду ли я брать новую модель FAW ? Скорее всего да и даже не B50, а B70 RS, проблем машина не доставляет, выполняет свои функции без капризов. По запчастям сейчас просадка, магазинов мало. Благо что по мотору и подвеске можно подобрать в обычных магазинах по кодам Мазды и Фольца.

Представители FAW пытаются пробиться сюда, открывают головной офис, но кто то им мешает явно сюда попасть.

Спасибо вам, если дочитали мою нудятину)) Я постарался по больше про неё рассказать без всяких сказок;).

Достоинства автомобиля

Надежность

Экономичность

Недостатки автомобиля

Низкая подвеска

Плохая динамика

Слабая поддержка производителя в РФ

Руку приложил мэтр

Сравнивали по инерции: китайское - значит, заимствованное. Сейчас не тот случай: Besturn B50 разработал мэтр мирового дизайна Фабрицио Джуджаро. Тот самый, что приложил руку и к«многотиражному» VW Golf (последних поколений), и к уникальному Aston Martin Twenty-Twenty.

Besturn B50, как и его производитель компания FAW, только что дебютировал на российском рынке легковых авто (грузовики FAW вкалывают в стране давно). После закрытия Московского автосалона выставочный экземпляр B50 предоставили на длительный тест редакции «За рулем.РФ» - первому из отечественных профильных изданий. Тем выше возложенная на нас ответственность познакомить широкую аудиторию с машиной, которая попадает в популярную ценовую нишу «от 400 до 600 тыс. руб.».

Влезем в шкуру потенциального покупателя: ощупаем машину взглядом, руками, телом, проедемся по городу - словом, почерпнем самые первые впечатления на этапе, когда «выбирают не умом, а сердцем».

«Китайца» в машине распознаешь не сразу. В экстерьере видим то, что свойственно определенному европейско-японскому типажу (как и совершенно чужие люди носят общие черты, так и машины частенько бывают схожи). Это к тому, что вряд ли кто найдет в экстерьере явные «недо-» - их не заметишь ни в концепции формы, ни в совместимости деталей: выштамповках, линиях блоков фар, декоративных накладках и т.п. Впрочем, топтаться на дизайне от Джуджаро даже неловко… Одно определение: недурен.

Заглянем в салон через проемы дверей (но еще не садимся) - и увидим опять же классику современности. Очевидна тяга к трендовым элементам. На обитом кожей руле кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, стандартный на сегодня набор подрулевых переключателей. Между циферблатами тахометра и спидометра компактный дисплейчик (еще оценим, что он покажет). На центральной консоли под дисплеем аудиосистемы - крутилки кондиционирования/отопления…

И все равно вглядываешься с настороженностью: ну наверняка здесь что-нибудь «чисто по-китайски»!..

В какой нише?

Однако пора на «свое место». Ну вот и оно: ладно скроенные кожаная сидушка… ох и жесткая! На такую не плюхнешься. В подобных ситуациях себя уговаривают: примем это за особенность модели или стиль производителя, а то и болезни роста (когда-то с жесткими сиденьями были чуть не все корейские машины, а нынче…). И потом, китайцы - знатные лекари, может, они, зная что-то особенное, сделали так специально?

Салон просторен: чтобы достать до внутренней ручки правой двери, приходится наклоняться и тянуть руку. На месте «за собою» коленки касаются спинки водительского кресла (если рулевой выше среднего роста). Справа-сзади, когда чуть пододвинешь переднее сиденье, абсолютно просторно. Достоинство: высокая спинка дивана. Над головой не то чтобы космос, но крыша не давит. Да и «панорама» салона с этого места выглядит по-европейски.

Между двумя задними ездоками отбрасывается подлокотник. Но стенка ниши не открывается - лыжи не просунешь. И вообще машина не очень-то и приспособлена к перевозке длинных грузов. Что объяснимо: в классификации, принятой в КНР, ее относят к бизнес-классу. С нашими оценками мы B50 в «бизнес» не пустим. Однако нельзя не согласиться: это уже далеко не «эконом».

Одной ногой в старшем классе

Во всех шести комплектациях (по три с «механикой» и «автоматом») не самый слабый мотор в 103 л.с.; ABS, электрораспределитель тормозных усилий (EBD), «ассистент» при экстренном торможении. Набор активной безопасности вполне приличный.

Все стекла - атермальные; климат-контроль, кондиционирование мест задних пассажиров; регулируется положение руля (по высоте); маршрутный компьютер, парктроник (задний) с трехуровневой системой предупреждения и индикацией на салонном зеркале заднего вида; Bluetooth и USB-порт. Электрорегулировка внешних зеркал, иммобилайзер, литые диски и подобное - естественные составляющие машины, претендующей быть на рынке равной среди равных. Но в какой категории?

Надо согласиться с определением самого китайского производителя, принявшего критерии российского автосообщества: FAW Besturn B50 - машина C-класса с элементами класса D.

…а в уме - о расходах

Из ворот - в часовую пробку. Подергала она изрядно. Жителю мегаполиса все-таки удобнее с «автоматом» (а B50 - машина чисто городская).

На коротких разгонах-торможениях звучание двигателя напомнило рык вазовской «восьмерки». (Невольная ассоциация: топ-менеджер FAW г-н Ян Фэн говорил: наша компания для Китая то же, что для России АВТОВАЗ - самые первые, с наибольшими объемами выпуска.) Схожесть агрегатов двух машин подтверждают и длинные ходы рычага переключения передач.

Двигатель любит повышенные обороты - максимальная мощность достигается при 6400 об/мин. При этом разгон не самый впечатляющий (для снаряженной массы в 1,35 тонны ста с небольшим сил все-таки маловато), но и последним со светофора вы не будете.

Что с расходом топлива? В технических характеристиках значится средний расход 7,8 л/100 км.

Под значком указателя топлива горизонтальная шкала с двумя «полными» черточками (всего их шесть). Значит, в баке примерно 40 л (общая его вместимость - 58 л). Поглядим, как будут гаснуть черточки по мере пройденного расстояния.

И попутно…

Знатоки говорят, что FAW Besturn B50 создан на базе первых версий Mazda 6. Машина маневренна, руль острый. При том, что подвеску назвал бы достаточно жесткой.

Еще о паре разрозненных наблюдений на первой сотне пробега. Дорожный просвет невелик. При парковке к бордюру следует быть внимательным. Избыточно осторожен парктроник. За метр - метр с лишним до препятствия начинает истерить: ни шагу назад! Придется «включать» глаза и ощущение габаритов, чтобы вписываться плотнее.

Обескуражили «крутилки»-регуляторы кондиционера: они без ограничителей в конечных точках, и вращай их до бесконечности. Насечек-обозначений на колесиках также нет, а индикация дается на достаточно узкую нижнюю строку дисплея аудиосистемы, и без того насыщенного символами. А мало ли водителей с неважнецким зрением!.. Это сугубо по-китайски. Но, скорее всего, придет навык регулировать вслепую.

Вышедший у себя на родине в Китае в далеком 2013 года Faw Besturn B50 наконец-то добрался до просторов российского автомобильного рынка. С момента своего первого появления транспортное средство собрало множество положительных отзывов от автолюбителей и профессиональных критиков, положительно подчеркивающих практически каждую деталь машины.

Данное транспортное средство, как в целом и принято для большей части китайских автомобилей, продается по заниженной цене, но, при этом, нисколько не уступает своим более дорогостоящим аналогам. Сегодня вы можете без проблем купить новый Faw Besturn B50 во многих российских автосалонах по минимальной цене.

Недавно вышедший Фав Бестурн Б 50 продается во многих автосалонах российской федерации по доступной цене, заявленной производителем. Если оценивать данный легковой автомобиль, учитывая его цену, можно с уверенностью сказать, что это транспортное средство достойно внимания большинства автолюбителей.

Так как этот автомобиль прибыл в Россию сравнительно недавно, о нем в сети интернет присутствует крайне малое количество информации. Чтобы узнать, как можно больше полезной и, что немало важно, достоверной информации, вы можете обратиться к официальным источникам производителя. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и фото, найти которые можно посетив любительский клуб модели, например, в вк.

На российском рынке новенький Faw Besturn Б50 по состоянию на 2019 год представлен в двух совершенно разных комплектациях, имеющих некоторое число отличий, в основном в плане функциональных особенностей. При этом, технические характеристики данного транспортного средства не имеют совершенно никакого отношения к стоимости авто.

В состав существующих сборок входит:

  • Modern – от 530 тыс. рублей;
  • Deluxe – от 550 тыс. рублей.

Как можно наглядно заметить, стоимость двух существующих комплектаций не сильно отличается. С этим также непосредственно связано минимальное число функциональных элементов, которые представляют собой все отличия сборок друг от друга.

Важно заметить то, что малое количество вариаций вполне компенсируется возможностью сделать тюнинг автомобиля. При этом, заменены могут быть самые разные детали, будь то, например, крыло переднее правое Faw Besturn B50 или Фав Бестурн B50 замена ремня грм.

Изучить полное описание автомобиля, выполнить обзор каждой его части и насладиться фотографиями, вы можете, посетив официальный сайт производителя.

Особенности

Так как данное транспортное средство продается в двух комплектациях, но может быть укомплектовано всего лишь одним единственным силовым агрегатом, несложно догадаться, что разница в цене исходит как раз-таки от дизайнерских особенностей. Тут же стоит отметить то, что имеется ввиду непосредственной функциональная оснастка интерьера и экстерьера, а не материалы и стиль оформления.

Интерьер

Внутренняя оснастка автомобиля в данном случае является достаточно примечательной, так как весь салон выполнен из высококачественных материалов с видимой заботой о будущем владельце транспортного средства. Кроме того, в интерьере присутствует большое количество различных дополнений, позволяющих водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и в полной безопасности.

Обратите внимание, что положительные отзывы о Faw Besturn B50 2019 года выпуска достаточно часто сводятся к салону автомобиля. Особенно хорошо владельцами и критиками оценивается видимая вместительность машины, благодаря которой авто отлично подойдет в качестве семейного вида транспорта.

Базовая модель автомобиля, то есть, комплектация Modern, оборудована достаточно широким ассортиментов различных функций, особенно если взять в расчет невысокую стоимость. В число таких дополнений входит:

  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • стандартизированная аудиосистема с поддержкой CD;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система обогрева зеркал заднего вида;
  • задние и передние стеклоподъемники с электронным приводом.

Буквально каждый водитель, которому довелось посидеть за рулем данного автомобиля, наверняка составил свое мнение об этой машине. Узнать мнения таких людей вы можете в сети интернет, почитав о Faw Besturn B50 положительные отзывы.

Важно заметить, что вы можете без каких-либо проблем на сегодняшний день купить запчасти Faw Besturn B50. Однако при любых поломках рекомендуется обращаться в профессиональные автосервисы, так как китайские автомобили, особенно по части электроники, достаточно чувствительные к изменениям.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что практически каждый китайский автомобильный производитель старается сделать свое творение максимально доступным среднестатистическому потребителю, а также гарантировать наивысшие параметры безопасности. В случае с Фав Бестурн B50, инженеры потрудились на славу, в результате чего машина получила не только обширный функционал, но и повышенную безопасность.

Сразу важно отметить такой аспект, как зависимость дополнительных функций от той или иной комплектации. То есть, в базовой модификации реализована лишь часть полноценной технологической оснастки транспортного средства.

В состав основных элементов безопасности салона нового Faw Besturn B50 входит:

  • антиблокировочная система ABS;
  • стандартизированный парктроник;
  • две подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • удобный ремень безопасности.

В топовой сборке главным отличием является наличие дополнительной пары подушек безопасности, установленные по бокам переднего ряда сидений.

Экстерьер

Что касается внешнего вида автомобиля – новенький Faw Besturn модели B50, продающийся в 2019 годах лишен какой-либо особой изысканности. Кузов выполнен в стандартном для автомобилей класса седан стиле, с некоторыми фирменными элементами производителя.

Особого внимания заслуживают следующие детали экстерьера:

  • легкосплавные фирменные диски;
  • покраска кузова цвета «металлик»;
  • передние противотуманные фонари оригинальной формы;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом.

Оценить внешний вид автомобиля вы можете посмотрев соответствующие фото в сети интернет, посетив любой клуб автолюбителей.

Обратите внимание, что отзывы владельцев о внешнем оформлении данного авто в большинстве нейтральные. Это особо сильно ощущается, когда речь заходит о том, какая у Фав Бестурн модели В50 цена.

Технические характеристики

Как и в случае большинства автомобилей китайского производства, для Faw Besturn B50 свойственны технические характеристики, соответствующие стоимости базовой комплектации. При этом, сама по себе мощность не требует от потенциального потребителя заоблачной траты денег, ни при покупке, ни при совершении ремонта, например, газораспределительных механизмов М Faw Besturn B50.

Стоит заметить, что над а м Фав Бестурн В50 может быть выполнен несущественный тюнинг. Однако любая модернизация должна быть совершена профессионалом, так как автомобиль чувствителен к изменениям.

Двигатель

Если вы читали описание или отзывы Faw Besturn B50, то должно быт уже знаете, что автомобиль предоставляет с одним единственным силовым агрегатом под капотом. При этом, этот мотор имеет весьма посредственные показатели мощности, расширить которые можно только благодаря тюнингу.

Двигатель, разработанный для данного автомобиля, представляет собой следующее:

  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1600 см3;
  • мощность – 103 лошадиные силы.

Также не стоит оставлять без внимания и эксплуатационные характеристики:

  • привод – передний;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива в городе – 11.0 литра на 100 км;
  • расход топлива на трассе – 9.5 литра на 100 км;
  • средний расход топлива – 7.8 литра на 100 км;
  • время разгона 0-100 км/ч – 12.3 секунды.

Как видно, на Faw Besturn B50 цена в полной мере оправдывает его технические и эксплуатационные характеристики.

Габариты

Кузов автомобиля имеет небольшие размеры, что в принципе логично, исходя от класса данного транспортного средства. В то же самое время, небольшие габариты кузова отлично сочетаются с высокими показателями вместительности.

Кузов Faw Besturn B50 имеет такие размеры:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина -1785 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • объем багажника – 450 литров;
  • полная масса – 1285 кг.

Узнать более подробно о характеристиках кузова вы можете на официальном сайте производителя.

4 / 5 ( 1 голос )

FAW Besturn B50 – это компактная машина в кузове седан, которая выпускается наистарейшим автомобильным производителем в Китае – First Automotive Works. Впервые автомобиль был выпущен в 2009-ом году, а продемонстрировали его весной 2008-ого года в Пекине на автомобильной выставке. С конца лета 2012-ого года машину стали реализовывать в Российской Федерации с прежним наименованием. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным.

Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер. На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер.

Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.

Интерьер

Попадая вовнутрь автомобиля ФАВ Бестурн В50 седан, сразу обращается внимание на большой и светлый интерьер. Вся передняя панель смотрится очень массивно, но с плавностью линий. Материалы, которые были применены при обивке салона, довольно приятные и на вид, и на ощупь. Не чувствуется запах недорогого пластика, который, к сожалению, встречается у многих Китайских автомобилей.

Центральная консоль располагает собой классическое расположение блока управления аудиосистемы и климат-контроля. Прямо перед водителем установлен большой четырехспицевый руль, с возможностью настройки по высоте и расположенными на нем клавишами управления. Приборная панель выглядит простовато и имеет экран борткомпьютера и изменяемую подсветку красного цвета.

Сидение водителя имеет электрический привод и богато регулировками в 8-ми направлениях с возможностью изменить валик поясничной поддержки. Расположенное рядом с водителем, переднее пассажирское кресло обладает уже механической настройкой, чего в принципе вполне достаточно. Нельзя сказать, что сидения блистают своей комфортабельностью, но в них неплохо развита боковая поддержка.

Задний ряд сидений предоставляет пассажирам достаточно свободного пространства, так, что хватает мест для ног, колени никуда не упираются, и для головы, которая не цепляет крышу автомобиля. Однако признаться, комфортно себя смогу чувствовать лишь два человека, так как среднему будет откровенно мешать центральный тоннель. Нашли свое место и задние воздуховоды. Багажное отделение предоставляет порядка 450 литров свободного пространства, что конечно не рекорд, однако неплохая цифра для одноплатформенного китайского автомобиля с маркой Мазда 6.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капот FAW Besturn B50 sedan устанавливают единичный бензиновый двигатель, объем которого 1.6 литра и который способен выдавать 103 конские силы. Работает он в паре с либо пятискоростной механической коробкой, либо в более дорогих версиях, с шестью диапазонной автоматической коробкой передач. Спереди стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, а сзади независимая, многорычажная. Автомобиль весит около 1300 кг.

Комплектации и цены

Автомобиль FAW Besturn B50 sedan идет в трех различных комплектациях – Modern MT, цена какой стартует от 590 000 рублей за механическую коробку передач, Deluxe MT, и за версии с автоматической коробкой – Modern AT, Deluxe AT и самая дорогостоящая модификация Premium AT за 690 000 рублей.

В стандартную модификацию включается пара подушек безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, система аудио с 6-тью колонками, базовая сигнализация и легкосплавные колеса на 15 дюймов. Самая дорогая версия имеет также подушки безопасности по бокам отделку салона кожей, люк с электрическим приводом, датчик давления в колесах и круиз-контроль. Есть и цветной сенсорный дисплей, который служит для информации и развлечений.

Подводим итоги

Новый седан FAW Besturn B50 sedan смог произвести впечатление. Он имеет пусть и не изысканную, но все же приятную внешность, довольно эргономичный салон и немалое количество настроек сидений. Кажется только, что выглядит немного слабоватым силовой агрегат, но это можно превратить и в плюс – его расход будет почти каждому по карману.

Новый Faw Besturn B50 в своем втором воплощении предстал в 2016 году, в середине весны. Главной представительской площадкой стала ежегодная выставка авто новинок проходившая в Пекине. В общем, не вдаваясь сейчас в подробности, автомобиль стал куда объемней, габаритней, облачился в довольно приятный дизайн.

Кроме того, по данным производителя, для второй генерации предусмотрели расширенный перечень силовых агрегатов. Моторы были существенно модернизированы, поэтому проблем встречаемых с прошлым поколение в части газораспределительных механизмов удастся избежать.

Также был проработан вопрос о мелких неисправностях, которые были «болезнями» первого воплощения. Постарались максимально приблизить авто к нормам принятым в мире. По поводу мнений об Faw Besturn B50 на отзывы можно будет взглянуть в конце статьи, будут вставлены фото, там же отыщите описание обзор б50 с видео.

По внешним показателям Фав Бестурн б предстает в положительном образе, вполне привлекательная стилистика, визуально самое главное он симпатичный. Возможно это залог работы иностранных разработчиков, ведь присмотревшись в контуры сложно не заметить единой фактуры между нашей моделью и Фокусом 2016 года. Практически один в один, за исключением некоторых моментов связанных по оформлению «передка», но в общих чертах, все в достаточно, идентичном виде.

С фотографиями м Faw Besturn B50 замечаешь, что в передней части отмечается своеобразная «напыщенность», действительно объемная фигура, интересные перепады контуров бампера и капота. Если, в общем, всматриваться в образ, то несложно понять, что во фронтальной части, в плане дизайна конструкторы постарались сами.

Здесь видим совершенно иной «пролет» под решетку радиатора, со своим фирменным стилем и эмблемой. По моему мнению, большее наличие хрома сказалось бы намного лучше, авто сразу бы выделился. По оптике ничего определенного сказать нельзя, по сути даже в начинке чувствуется связь с Фордом. Бампер понравился, немного не стандартное решение в плане образование клиновидных углов под противотуманками. Смотрится довольно симпатично, без каких-либо пререканий.

Ко всему удивлению, в силуэте можем заметить уникальные разводы на дверях, крыльях. К примеру, крыло переднее правое Faw Besturn B50 имеет некий, молдинг с выпуклостью. Такое же наблюдаем с другой стороны и в задней части, над дверными ручками. Вообще по боковой части гораздо больше продумано в плане эстетики, здесь классические колесные арки без нелепых «вздутий».

Корма разочаровала, вот честно, отыскать здесь какую-то уникальную частичку невозможно.

Задняя часть просто скопирована с Фокуса с малейшими деталями. Конструкторы не стали даже как-то подправлять стилистику оптики, ладно начинку оставили от донора, но внешние формы, то можно было подправить. К сожалению этого не сделано, поэтому привлечь изюминкой вряд ли получится.

Интерьер

Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.

Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.

Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.

Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.

Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.

Технические данные

Faw Besturn B50 в технические характеристики практически не изменился в плане платформы и подвески, но пережил значительную модернизацию силового блока. «Тележка» позаимствована у Фокуса, как и ожидалось, все «болячки» «тележки» сохранились, тем не менее, на дороге автомобиль ощущается нормально.

Удивительно, что в компании отрицают наличие платформы от американца, утверждая, что конструкция была скопирована с предыдущего поколения Мазда 6. На удивление, даже для тормозной системы смогли предоставить несколько базовых электронных примочек, которые способны существенно повысить комфортность управления.

Для рулевого управления в этом плане даже в качестве опции не гарантируют возможности оснащения помощниками. Одно, что порадует владельцев – это модернизированный электро усилитель, с памятью.

Силовая часть представлена двумя агрегатами, которые по большей части достались от предшественника, но по утверждениям производителя получили массу обновлений и улучшений.

Начальный мотор – это 1,6 л. способный вырабатывать силу равную 109 «лошадям», второй агрегат 1,4 л. турбо способности которого заметно выше, его мощность равняется 136 «скакунам». Многие отзывы о Faw Besturn b50 свидетельствуют о том, что для начального мотора b50 замена ремня грм потребуется на 55 тыс. и делать это нужно до того, как он порвется.

Потому как конструкция мотора такова, что ремень, разрываясь, гнет клапан. В этом случае понадобится ремонт, а запчасти Faw Besturn B50 редкие. Кстати, так называемый тюнинг мотор, то есть турбо, избавился от данных проблем, жаль, конечно, что не предусмотрели похожей конструкции для базового агрегата.

Комплектации и цены

Фав бестурн модели в50 цена в пределах бюджетного сегмента. В начальной модификации постарались предусмотреть более прогрессивный комплект оснащения, чтобы добросовестно конкурировать с основными аналогами на отечественном рынке. У нас это родные Лады, а также несколько производителей из Китая.

Ценовой сегмент вполне схож, в том числе по оснащению и качеству отделки, дизайну, техническому наделу. И так, базовое оснащение включает АБС, полную электрику салона, усилитель руля, противотуманки, мультируль.

Стоимость «базы» в пределах 450 000 руб., что касается максимальной комплектации, то цена возрастает, в дополнение идет круиз, электро регулировка кресел, кожаный салон. Для Faw Besturn B50 цена с учетом нового оборудования возрастает до 500 000 руб.