Дорожный просвет haval h6. Финальная распродажа Haval H6. Хавал Н6 Технические характеристики

В первую очередь стоит отметить, что клиренс и объем багажника - это исключительно маркетинговые показатели. Они не фигурируют в официальных сертификатах, не проверяются государственными органами или независимыми организациями. Нет и строго регламентированного стандарта измерения дорожного просвета и объема багажника, поэтому производители могут использовать разные методики на свое усмотрение. Тем не менее существуют средние значения для внедорожников и легковых автомобилей.

Как мы знаем, клиренс (или дорожный просвет) - это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У легковых автомобилей, как правило, это расстояние определяется от переднего бампера до дороги. У внедорожников это может быть поддон картера, детали выхлопной системы, дифференциал или задний редуктор. При этом не всегда производители уточняют, какая именно деталь имеется в виду. Также измеряют полностью загруженный или, наоборот, пустой автомобиль. Иногда снимают защиту днища, чтобы добавить пару сантиметров. Здесь вариантов много.

Вспомогательный глушитель - самая нижняя точка H6 Coupe.


Клиренс автомобилей Haval измеряют в Китае в снаряженном состоянии - то есть без груза и пассажиров, но с заполненными емкостями, водителем (75 кг), комплектом инструментов и принадлежностей, входящим в базовую комплектацию автомобиля. У Haval Н6 Coupe измеряется расстояние от дороги до вспомогательного глушителя, который и определяется как «самая нижняя точка автомобиля».

Что касается измерения багажника, то и тут существует много вариантов. Наиболее известные в мире методики – это европейская VDA и американская SAE. По первой используют специальные блоки размером 200×100×50 мм, объем каждого – 1 литр. Такими небольшими блоками стараются заполнить максимальное пространство багажника и получить его объем. По американской системе получается меньше литров, поскольку багажник заполняют не маленькими блоками, а дорожными сумками и чемоданами.

При измерении багажника Haval H6 Coupe использовалась другая методика. По ней объем измерялся до уровня шторки и рассчитывался только из геометрических параметров проема. При этом, конечно, осталось много неучтенных ниш и пустот.

По официальным данным от производителя багажник Н6 Coupe = 247 литров. Но методика измерения не позволила учесть много полезного пространства. Визуально он гораздо больше.


Стоит также отметить, что кроссовер Haval H6 Coupe получил увеличенную колесную базу – 2720 мм. С одной стороны, это позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге и обеспечить простор пассажирам второго ряда – они точно оценят комфорт во время поездки. С другой стороны, конечно, пришлось пожертвовать пространством багажного отделения. При этом не нужно забывать, что при необходимости задние сиденья складываются практически в ровный пол, увеличивая объем багажника с 247 до 1146 литров.

При сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается до 1146 литров.


Клиренс и объем багажника – спорные параметры. Цифры, опубликованные в брошюрах и на сайтах брендов, могут совершенно не отражать объективной реальности. Стоит доверять только собственным ощущениям. Потому нашим клиентам мы рекомендуем посетить дилерский центр Haval , записаться на тест-драйв и лично оценить, соответствует ли автомобиль вашим требованиям.

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

Недостатки:

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт!!!

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

Где купить?

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2017 г.в.


Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Сегодня попытаемся разобраться в особенностях данной машины, и главное чем этот агрегат способен покорить сердца российских автолюбителей. Компания не скрывала своих намерений конкурировать с ведущими европейскими, а также японскими автомобилями. Для этого было полностью пересмотрена составляющая авто, и уже во втором поколении он предстал исключительно в невероятном по оснащению и дизайну виде.

Конечно, его главным его достоинство является его уникальная внешность, которую сложно спутать с каким-либо аналогом в автомире.

Конструкторам удалось потрудиться на славу, чтобы создать настолько удивительный автомобиль, который помимо городской езды, может позволить себе забраться в глубокое бездорожье, не опасаясь за детали кузова.

В конструкции обвеса присутствуют защитные накладки, которые позволяют уверенно чувствоваться на бездорожье. Кроме того, в нынешней модификации была пересмотрена техническая оснастка, с улучшенными и модернизированными элементами.

Дизайн

Внешность у него по праву удивительная, наблюдается стилистика уже более современного витка в автостроении. По сравнению со своим предшественником, глобально удалось преобразиться передней части, а также относительно корме.

И так, "передок" порадует иной стилистикой оформления оптики, с более прищуренными фарами, а также со смененной начинкой. Такое решение отлично смотрится на фоне просто громадной решетки радиатора, покрытой горизонтальными ламелями, имеющими по контурам хромированные очертания.

Что касается бампера, то здесь сделали все в лучших традициях внедорожников. Характерное разделение на зоны, отвечающие за определенную функцию. Для противотуманок выделили боковую часть, где они совместно с воздухозаборниками и размещаются. Нижний и средний обвес имеют стальную и пластиковую структуру, что позволяет забираться на бездорожье без опасений.

Профиль порадует необычными перепадами на дверях, а также слегка причудливыми колесными арками. Задняя часть существенно измениться, смогла благодаря иной фактуре задних фонарей, располагающихся на двух зонах. Кстати в нынешней модификации, для российского рынка у автомобиля присутствует огромный спойлер, свисающий над крышкой багажника. Задний бампер по аналогии с передним, снабдили массивной защитой, также в двухформеном исполнении.

Цвета

Цветовая палитра предлагаемая производителем включает в себя самые распространенные оттенки, среди которых черный, белый, серебристый, серый, коричневый, красный, зеленый, синий, голубой и т.д.

Салон


Убранство салона действительно должно порадовать своей дороговизной и солидностью, и понимаешь, что речь о конкурировании с ведущими марками была не голословной. И так давайте по порядку разберем интерьер Хавал 6.

Рулевое колесо изготовлено в трехспицевом исполнении, где имеет широкий спектр всевозможных опций. Мотоциклетные по форме окантовки спидометра преподносят помимо классических циферблатов, отлично просматриваемый бортовой компьютер.

Центральная консоль владеет огромным монитором, который ограничен по бокам необходимыми клавишами для управления. Под ним располагается небольшой блок для контроля, за климатической системой автомобиля. За этим следует резкий перепад на центральный тоннель, на котором располагаются дополнительные ячейки для вещей, а также ряд управленческих клавиш.

Качество отделки превосходное, это же касается и материала, из которого обшиты сиденья, которые ко всему еще имеют чувствительный профиль, и поддержку по краям. Для заднего ряда предлагается огромный диван, который ограничен спинками для троих пассажиров.

Багажное отделение способно предоставить 808 литров свободного пространства, с возможностью увеличения.

Технические характеристики

В качестве платформы имеется прочная несущая конструкция, которая крепится классическим образом через МакФерсон спереди, и двух рычажную систему сзади. Для стабильно хода, имеются поперечные стабилизаторы. В зависимости от комплектации, привод может быть, как передним, так и полным, в комплекте с 6-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "автоматом".

Рулевое управление снабжено гидроусилителем, также не забыли оснастить помощниками и тормозную систему.

Габариты

  • Длина – 4649 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1710мм
  • Снаряженная масса – 1610 кг
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
  • Объем багажника – 808 л.
  • Объем топливного бака – 58 л
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Двигатель


Двигателей агрегируют на авто два - это бензиновый 1,5 л. способный подавать 150 л.с., и дизельный 2,0 л. генерируемый всего 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление для обоих моторов находится на едином уровне, и в случае комбинированного режима расходует не более 8,2 л. и 8,7 л.

Комплектации и цены


Отечественный сегмент будет представлен двумя комплектациями с минимальной стоимостью 1 119 000 руб., и максимальным "фаршем" от 1 169 000 руб. до 1 369 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи авто уже стартовали, в скором будущем появится также и версия Купе, стоимость на которую пока производитель не раскрывает. Однако эксперты полагают, что цена не слишком превысит стоимость имеющихся авто.

Видео тест-драйв