|
|
|
1.
Снимите
колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. Как только вы отрегулировали подшипник, снова закрепите конус с помощью конического ключа и плотно затяните контргайку против конуса с помощью гаечного ключа. Наконец, снова затяните гайку переднего колеса. В конце убедитесь, что подшипник работает плавно: поднимите велосипед на руле и слегка поверните его на переднем колесе. Колесо должно качаться так, чтобы клапан находился на дне колеса.
Для демонтажа ступицы сначала снимите переднее колесо. Теперь вы можете начать разборку концентратора. Используйте конический ключ для фиксации конуса с одной стороны ступицы и используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку на той же стороне. Неважно, сделаете ли вы это на левой или правой стороне концентратора. Теперь вы можете снять стопорную гайку и шайбу с оси. Затем осторожно отвинтите конус от оси. - Уберите чистую тряпку, чтобы зацепить шарики подшипника. Затем проверьте, есть ли еще шары на складе.
|
2.
Вновь
установите колесо и расконтрите гайку ступицы.
|
3.
Ослабьте
затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом,
поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем,
например отрезком трубы.
|
|
|
|
4.
Снимите
переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив
его на веревке или проволоке к пружине передней подвески
(см. подраздел 7.1.1.
). Удалите все шарики с помощью отвертки. Теперь вы можете осторожно вытащить ось на другой стороне ступицы и, в свою очередь, поймать шары тряпкой. Наконец, ослабьте контргайку и второй конус от оси. Теперь, когда вы разобрали весь подшипник, очистите детали, используя бензин, ткань и, при необходимости, зубную щетку. При уборке обратите особое внимание на корпуса подшипников и внутреннюю область ступицы. Здесь вся грязь и старая смазка должны быть полностью удалены. Упорную грязь и следы коррозии можно удалить тонкой стальной шерстью, но убедитесь, что в конце лагеря не осталось остатков сталей.
|
5.
Снимите
тормозной диск (см.
подраздел 7.1.3.
).
|
6.
Выпрессуйте
палец шарового шарнира из поворотного рычага (см.
подраздел 6.4.
) и отведите рулевую тягу в
сторону.
|
|
|
|
7.
Отметьте
положение головки регулировочного болта на кронштейне
стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно
сохранить развал колес. Самый простой способ сдуть пыль. При установке передней ступицы убедитесь, что оба конуса установлены на одинаковом расстоянии от концов оси, так что концы двух осей имеют одинаковую длину. Сначала легко смажьте все детали. Сначала завинтите первый конус на ось, нажмите на шайбу и затяните стопорную гайку с помощью конуса и открытого ключа: закрепите конус с помощью конического ключа и в то же время затяните контргайку с помощью гаечного ключа. Затем смажьте подшипники в ступице большим количеством смазки подшипника.
Затем нажмите все шарики в смазку соответствующей рамы подшипника и снова смажьте. Теперь вы можете вставить ось в конус в ступицу. Будьте осторожны, чтобы шарики не выпадали из шарикоподшипников. Теперь вы можете прикрутить второй конус к другой стороне оси. Отрегулируйте конус так, чтобы остался только очень легкий зазор подшипника. Теперь, как и на первой странице, вставьте шайбу и затяните контргайку с помощью конуса и вилочного ключа. Наконец, проверьте зазор подшипника и отрегулируйте, как описано выше.
|
8.
Ослабьте
затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к
стойке.
|
9.
Отверните
два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
(под головками болтов установлены плоские и пружинные
шайбы).
|
|
|
|
10.
Окончательно
отверните две гайки крепления поворотного кулака к
стойке и выньте болты. Удаление удаленной информации во время просмотра историиЭто включает информацию, введенную в формы, пароли и посещаемые веб-сайты. Визуально это выглядит как современные смартфоны благодаря металлическому корпусу. Но если вы ищете только короткие сведения о смартфоне, технические характеристики перечислены ниже.
Тем не менее, вы все равно можете снять крышку спинки и об аккумуляторной батарее. Корпус легко выращивается и имеет 5, 2-дюймовое пространство экрана. Основная камера: 13, 0 мегапиксела цифрового зума: 4 фронтальная камера: 5, 0 мегапикселей. На сегодняшнем посту наш партнер Джави объясняет, как снять переднее колесо. Для этого он будет учитывать различные типы замыканий, существующих на рынке. Он покажет вам самое общее, хотя система очень похожа.
|
11.
Окончательно
отверните гайку ступицы.
|
12.
Снимите
упорную шайбу.
|
|
|
|
13.
Выведите
поворотный кулак из кронштейна стойки и...
|
14.
...снимите
его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. Как снять переднее колесоЭтот тип закрытия является наиболее распространенным, как для дороги, так и для горы. Это закрытие состоит из рычага и гайки. Чтобы снять переднее колесо, мы должны открыть рычаг. У вилок есть система безопасности, так что колесо не падает. Для этого вы должны держать рычаг и ослабить гайку, пока она не выйдет. Таким образом, вы можете удалить колесо. Вы всегда должны поместить рычаг назад, другие способы открыть или сломать.
Этот тип закрытия очень похож на тот, что у 9, но не имеет гайки, навинчивается непосредственно на вилку. Можно сказать, что это похоже на очень большой винт. Чтобы снять переднее колесо, мы вращаемся до тех пор, пока он не выйдет. В этом случае вилка не имеет системы безопасности, так как ее очень трудно ее ослабить, даже если крышка открыта. Эти оси имеют регулировку, поэтому вы можете затягиваться или ослабляться, пока не получите напряжение, которое вы хотите. Вы должны повернуть его, пока не получите правильное положение для закрытия и всегда оглядываетесь назад.
|
15.
Зажав
поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью
соответствующей выколотки...
|
|
|
|
16.
...ступицу из
поворотного кулака.
|
17.
Если
наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на
ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа
на ступице есть две специальные выемки. Идем с другой осью 12, но в этом случае без рычага. Чтобы удалить его, вам просто нужно ослабить, снять ось и снять переднее колесо. Эта ось, как и предыдущая, имеет ту же систему, но у нее нет рычага. Конечно, вам нужен ключ Аллена. Так как если вы нажмете, вы не сможете изменить колесо. Эта последняя система не очень распространена, и мы можем найти ее только на детских или городских велосипедах. В этом случае для снятия переднего колеса нам понадобится ключ. Он также имеет систему безопасности, хотя и отличается от предыдущих.
В настоящее время существует больше систем, но в основном демонтаж почти одинаковый для всех. Определите, почему и как удалить эти драйверы. Представитель технической поддержки просит вас сделать это как часть процесса устранения неполадок. Ваша последняя установка драйвера не была выполнена правильно или произошли ошибки. Более ранний драйвер имел более функциональные возможности для ваших конкретных потребностей. Нажмите или тему для получения дополнительной информации.
|
18.
Если
необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с
помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для
замены подшипника это можно не делать).
|
|
|
|
19.
Осторожно
поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное
кольцо. Перейдите к диспетчеру устройств на боковой панели.
. Надежные по своей природе, они иногда ухудшаются из-за отсутствия смазки. При повторной сборке смажьте шаровую дорожку литиевой смазкой или дисульфидом молибдена. Закрытые подшипники с закрытыми сепараторами смазываются на всю жизнь и не требуют технического обслуживания. Чтобы получить новый заменяющий подшипник, вы можете измерить диаметр втулок с помощью штангенциркуля или прочитать идентификационный номер, выгравированный с одной стороны.
Монтаж и разборка подшипниковПосле разборки механического узла появляется вал с подшипником, кольцо которого установлено более или менее плотно на оси. Заблокируйте его между челюстями тисков и зажимом на экстракторе, чьи когти несут за внутреннее кольцо. Затягивая винт экстрактора, подшипник прогрессирует в переводе, пока он не выйдет из оси. если нет экстрактора, поместите внутреннее кольцо в контакт с закрытыми, но не плотными губками тисков, а затем удалите конец вала струей дюрала или латуни, чтобы отделить две части.
|
20.
Снимите
стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
|
21.
Установив
приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте
подшипник из кулака.
|
|
|
|
22.
Очистите
от грязи ступицу и...
|
23.
...поворотный
кулак. Чтобы установить новый подшипник, слегка смажьте его внутреннюю поверхность и несущую способность вала. Включите подшипник в конце оси и осторожно ударите по внутреннему кольцу, вставив кусок трубки, действующий как «мученик». Убедитесь, что подшипник не перекошен.
Если сборка плотная, то есть внутреннее кольцо с трудом сцепляется с валом, одним из способов является погружение на несколько минут подшипника в ванну с моторным маслом, поднятым до 90 °, чтобы он расширяется. Затем он захватывается пинцетом и изображается на оси. Время позиционирования очень короткое, прежде чем металл снова убирается.
|
24.
Выбейте
молотком поврежденные шпильки крепления колеса и
запрессуйте новые.
|
|
|
|
25.
При
замене поворотного кулака снимите с него поворотный
рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на
новый кулак.
|
26.
Установите
наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Например, узлы прицепа имеют опоры с каждой стороны. Они помещаются в отверстия, разделенные центральным плечом, избегая перевода внешних колец. Две канавки на плече, диаметрально противоположные, позволяют извлекать подшипник с ретуссуром, направляемым канавкой и действующим на внешнее кольцо.
Замените новые подшипники, поместив их в их корпус и ударив их с помощью калиброванного подшипника трубы на внешнее кольцо. Вы также можете работать в тисках, используемых как пресс, но фитинг более прогрессивен. Подшипники имеют два кольца: внутренний и внешний, между которыми катятся шарики, удерживаемые клетками. На этой двойной модели нанесено рифленое внутреннее кольцо.
|
27.
Запрессуйте
с помощью соответствующей оправки новый подшипник в
поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному
кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не
забивайте подшипник – он может разрушиться.
|
|
|
|
31.
Установите
в поворотный кулак ступицу и приспособление с
соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к
внутреннему кольцу подшипника) и...
|
32.
...запрессуйте
ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
|
33.
Установите
поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом
поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее
сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от
проворачивания, затяните гайку его крепления.
|
|
|
|
34.
При
сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с
другого колеса (чтобы старая замятая частьа
буртика
гайки при кернении не попадала в пазб
хвостовика
наружного ШРУСа).
|
35.
После
установки автомобиля на землю окончательно затяните
гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный
колпак.
|
|