Не снимается ступица переднего колеса. Как снять переднюю ступицу

Как снять переднюю ступицу?





Во время движения автомобиля все его системы должны находиться в рабочем состоянии. Это относится и к подвеске автомобиля. Если во время движения машины на повороте слышен гул и ощущается вибрация на руле, это может говорить о том, что неисправна ступица автомобиля. Причиной может служить изношенность подшипников. Рассмотрим, как снять переднюю ступицу. Но прежде необходимо определиться в какой из ступиц (правой или левой) возникла неисправность.

Следующим шагом будет удаление ступицы колеса, которая должна просто соскользнуть с центрального шпинделя, если все в хорошем состоянии. Затем вытащите наружный подшипник со ступицы. Возможно, вам придется качать ступицу или постучать по ней молотком, если внешний подшипник застрял. Если вы не можете заставить его двигаться вообще, вам нужно будет применить больше силы или взять его в гараж. Как только ступица выйдет из шпинделя, положите ее вниз, при этом внешний подшипник повернется вверх. Затем снимите внешний подшипник и шайбу шпинделя и отложите в сторону.

Процесс снятия ступицы

Для снятия ступицы необходимо иметь

  • домкрат;
  • ключ для колес и ступичный ключ.

Ход работ

  1. Автомобиль следует установить на ровной поверхности. Рычаг переключения передач в машине должен находиться в нейтральном положении. Под задние колеса следует подложить упоры, чтобы автомобиль не смог покатиться. Рукоятку стояночного тормоза нужно поднять как можно выше.
  2. Далее с помощью домкрата следует по очереди поднять передние колеса. Их нужно прокрутить рукой, чтобы выяснить, слышен ли шум подшипника.
  3. После того как будет определено, в какой из ступиц обнаружена неисправность, машину нужно с помощью домкрата опустить. Болты, которыми крепится колесо, нужно выкрутить и ослабить на несколько оборотов гайку фиксации подшипника. Автомобиль снова поднимают домкратом. Нужную сторону устанавливают на жесткую опору.
  4. Колесо с автомобиля убирают и выкручивают крепежные болты. В результате тормозной механизм освобождается от крепления. Для того чтобы он не мешал в дальнейшей работе, его отводят в сторону и на поворотной цапфе откручивают гайку крепления.
  5. После этих манипуляций передняя ступица снимается при помощи рук или универсальным съемником.
  6. Производят замену подшипников. И в обратной последовательности осуществляется сборка.

Специалисты рекомендуют проверить ступицу и поворотный кулак на предмет отсутствия или наличия трещин. Также не помешает проверить, в каком состоянии находится сальник. При необходимости на обратную сторону внутреннего сальника нужно нанести специальную смазку.

Затем снимите внутреннее уплотнение и снимите внутренний подшипник. Теперь вы хотите взять внутренние и внешние каркасы подшипников из своих расов, чтобы очистить их. Удалите как можно больше смазки из деталей с помощью тряпок, затем промойте их растворителем или обезжиривающим средством и оставьте их высыхать. осмотрите детали, чтобы убедиться в отсутствии видимых признаков ржавчины, коррозии или других повреждений. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вам нужно будет заменить детали.

После того, как у вас есть чистые, сухие детали, готовые к повторной сборке, пришло время смазать какую-то свежую смазку. С прицепами для лодок вам понадобится смазать весь концентратор, чтобы не допустить выхода воды. В противном случае просто смажьте поверхности гонок и упакуйте подшипники с такой же смазкой, сколько они будут держаться. После упаковки вставьте внутренний подшипник и уплотнение, а затем внешний подшипник и уплотнение. Обязательно смажьте шпиндель вдоль пути. они снова на месте, все, что вам нужно сделать, это установить шайбу, гайку замка, пылезащитный колпачок или протектор подшипника.

Предупреждения

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Затем просто положите колесо обратно и отпустите трейлер назад. Если их правильно ухаживать, эти буксировочные компоненты должны помочь плавному движению вашего прицепа. Просто помните, один размер не подходит всем. Удостоверьтесь, что вы приносите старые детали в магазин гаража или автозапчастей, чтобы убедиться, что вы забираете некоторые предметы, которые вы можете использовать.

Изучите ссылки на следующей странице, чтобы узнать больше о буксировке. Сервис работает на обычном хабе. Чтобы отрегулировать подшипник, вам необходимо ослабить одну из двух передних колесных гаек на обычной ступице. Используйте конический ключ для фиксации конуса и используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку на несколько оборотов за раз. Теперь вы можете поворачивать конус с помощью конического ключа и тем самым регулировать подшипник: если вы поворачиваете конус вправо, затяните подшипник, поверните налево, ослабьте подшипник.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

Как только вы отрегулировали подшипник, снова закрепите конус с помощью конического ключа и плотно затяните контргайку против конуса с помощью гаечного ключа. Наконец, снова затяните гайку переднего колеса. В конце убедитесь, что подшипник работает плавно: поднимите велосипед на руле и слегка поверните его на переднем колесе. Колесо должно качаться так, чтобы клапан находился на дне колеса.

Для демонтажа ступицы сначала снимите переднее колесо. Теперь вы можете начать разборку концентратора. Используйте конический ключ для фиксации конуса с одной стороны ступицы и используйте гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку на той же стороне. Неважно, сделаете ли вы это на левой или правой стороне концентратора. Теперь вы можете снять стопорную гайку и шайбу с оси. Затем осторожно отвинтите конус от оси. - Уберите чистую тряпку, чтобы зацепить шарики подшипника. Затем проверьте, есть ли еще шары на складе.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1. ).

Удалите все шарики с помощью отвертки. Теперь вы можете осторожно вытащить ось на другой стороне ступицы и, в свою очередь, поймать шары тряпкой. Наконец, ослабьте контргайку и второй конус от оси. Теперь, когда вы разобрали весь подшипник, очистите детали, используя бензин, ткань и, при необходимости, зубную щетку. При уборке обратите особое внимание на корпуса подшипников и внутреннюю область ступицы. Здесь вся грязь и старая смазка должны быть полностью удалены. Упорную грязь и следы коррозии можно удалить тонкой стальной шерстью, но убедитесь, что в конце лагеря не осталось остатков сталей.

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3. ).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4. ) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

Самый простой способ сдуть пыль. При установке передней ступицы убедитесь, что оба конуса установлены на одинаковом расстоянии от концов оси, так что концы двух осей имеют одинаковую длину. Сначала легко смажьте все детали. Сначала завинтите первый конус на ось, нажмите на шайбу и затяните стопорную гайку с помощью конуса и открытого ключа: закрепите конус с помощью конического ключа и в то же время затяните контргайку с помощью гаечного ключа. Затем смажьте подшипники в ступице большим количеством смазки подшипника.

Затем нажмите все шарики в смазку соответствующей рамы подшипника и снова смажьте. Теперь вы можете вставить ось в конус в ступицу. Будьте осторожны, чтобы шарики не выпадали из шарикоподшипников. Теперь вы можете прикрутить второй конус к другой стороне оси. Отрегулируйте конус так, чтобы остался только очень легкий зазор подшипника. Теперь, как и на первой странице, вставьте шайбу и затяните контргайку с помощью конуса и вилочного ключа. Наконец, проверьте зазор подшипника и отрегулируйте, как описано выше.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

Удаление удаленной информации во время просмотра истории

Это включает информацию, введенную в формы, пароли и посещаемые веб-сайты. Визуально это выглядит как современные смартфоны благодаря металлическому корпусу. Но если вы ищете только короткие сведения о смартфоне, технические характеристики перечислены ниже.

Тем не менее, вы все равно можете снять крышку спинки и об аккумуляторной батарее. Корпус легко выращивается и имеет 5, 2-дюймовое пространство экрана. Основная камера: 13, 0 мегапиксела цифрового зума: 4 фронтальная камера: 5, 0 мегапикселей. На сегодняшнем посту наш партнер Джави объясняет, как снять переднее колесо. Для этого он будет учитывать различные типы замыканий, существующих на рынке. Он покажет вам самое общее, хотя система очень похожа.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и...

14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

Как снять переднее колесо

Этот тип закрытия является наиболее распространенным, как для дороги, так и для горы. Это закрытие состоит из рычага и гайки. Чтобы снять переднее колесо, мы должны открыть рычаг. У вилок есть система безопасности, так что колесо не падает. Для этого вы должны держать рычаг и ослабить гайку, пока она не выйдет. Таким образом, вы можете удалить колесо. Вы всегда должны поместить рычаг назад, другие способы открыть или сломать.

Этот тип закрытия очень похож на тот, что у 9, но не имеет гайки, навинчивается непосредственно на вилку. Можно сказать, что это похоже на очень большой винт. Чтобы снять переднее колесо, мы вращаемся до тех пор, пока он не выйдет. В этом случае вилка не имеет системы безопасности, так как ее очень трудно ее ослабить, даже если крышка открыта. Эти оси имеют регулировку, поэтому вы можете затягиваться или ослабляться, пока не получите напряжение, которое вы хотите. Вы должны повернуть его, пока не получите правильное положение для закрытия и всегда оглядываетесь назад.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки...

16. ...ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

Идем с другой осью 12, но в этом случае без рычага. Чтобы удалить его, вам просто нужно ослабить, снять ось и снять переднее колесо. Эта ось, как и предыдущая, имеет ту же систему, но у нее нет рычага. Конечно, вам нужен ключ Аллена. Так как если вы нажмете, вы не сможете изменить колесо. Эта последняя система не очень распространена, и мы можем найти ее только на детских или городских велосипедах. В этом случае для снятия переднего колеса нам понадобится ключ. Он также имеет систему безопасности, хотя и отличается от предыдущих.

В настоящее время существует больше систем, но в основном демонтаж почти одинаковый для всех. Определите, почему и как удалить эти драйверы. Представитель технической поддержки просит вас сделать это как часть процесса устранения неполадок. Ваша последняя установка драйвера не была выполнена правильно или произошли ошибки. Более ранний драйвер имел более функциональные возможности для ваших конкретных потребностей. Нажмите или тему для получения дополнительной информации.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

Перейдите к диспетчеру устройств на боковой панели. . Надежные по своей природе, они иногда ухудшаются из-за отсутствия смазки. При повторной сборке смажьте шаровую дорожку литиевой смазкой или дисульфидом молибдена. Закрытые подшипники с закрытыми сепараторами смазываются на всю жизнь и не требуют технического обслуживания. Чтобы получить новый заменяющий подшипник, вы можете измерить диаметр втулок с помощью штангенциркуля или прочитать идентификационный номер, выгравированный с одной стороны.

Монтаж и разборка подшипников

После разборки механического узла появляется вал с подшипником, кольцо которого установлено более или менее плотно на оси. Заблокируйте его между челюстями тисков и зажимом на экстракторе, чьи когти несут за внутреннее кольцо. Затягивая винт экстрактора, подшипник прогрессирует в переводе, пока он не выйдет из оси. если нет экстрактора, поместите внутреннее кольцо в контакт с закрытыми, но не плотными губками тисков, а затем удалите конец вала струей дюрала или латуни, чтобы отделить две части.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и...

23. ...поворотный кулак.

Чтобы установить новый подшипник, слегка смажьте его внутреннюю поверхность и несущую способность вала. Включите подшипник в конце оси и осторожно ударите по внутреннему кольцу, вставив кусок трубки, действующий как «мученик». Убедитесь, что подшипник не перекошен.

Если сборка плотная, то есть внутреннее кольцо с трудом сцепляется с валом, одним из способов является погружение на несколько минут подшипника в ванну с моторным маслом, поднятым до 90 °, чтобы он расширяется. Затем он захватывается пинцетом и изображается на оси. Время позиционирования очень короткое, прежде чем металл снова убирается.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Например, узлы прицепа имеют опоры с каждой стороны. Они помещаются в отверстия, разделенные центральным плечом, избегая перевода внешних колец. Две канавки на плече, диаметрально противоположные, позволяют извлекать подшипник с ретуссуром, направляемым канавкой и действующим на внешнее кольцо.

Замените новые подшипники, поместив их в их корпус и ударив их с помощью калиброванного подшипника трубы на внешнее кольцо. Вы также можете работать в тисках, используемых как пресс, но фитинг более прогрессивен. Подшипники имеют два кольца: внутренний и внешний, между которыми катятся шарики, удерживаемые клетками. На этой двойной модели нанесено рифленое внутреннее кольцо.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и...

32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая частьа буртика гайки при кернении не попадала в пазб хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.