Для всех и обо всем

Изначально я хотел сделать рейтинг самых дорогих мотоциклов. Но почти все они выглядели столь потрясающе, что у моего кота начались судороги. Тогда я решил написать о самых красивых байках в мире. Но когда вывел на монитор фото по этому запросу, мой кот скончался. И вот, похоронив кота, я готов донести этот груз до конца и поведать миру о самых необычных мотоциклах.

Этот байк заставил меня отказаться от идеи написания поста о «Самых красивых мотоциклах» Т_Т

Конечно, есть уйма гаражных поделок — мотоцикл в форме гамбургера, в виде скелета, байк, похожий на быка и т.д. Но, поскольку их количество приближается к бесконечности, равно как и фантазия их конструкторов, остановимся на более значимых устройствах, о которых есть, что рассказать.


Все знают, что панды вымирают. Но не многим известно, что причина тому: езда без шлема 🙁

Необычные мотоциклы со всего мира

Карлос Альберто решил самостоятельно сделать новый корпус для своего любимого мотороллера. И выбрал для этого натуральное дерево. Говорят, что Карлосу пришлось завести 3 немецких овчарок, которые отгоняют от его любимого скутера голодных бобров.

9. Вязанный мотоцикл

Любите своих бабушек, ребята, и однажды, быть может, они свяжут вам байк, как это сделала Тереза Хоневей. Говорят, что этот мотоцикл можно заправлять бабушкиными пирожками и смазывать сказками Андерсена:з

8. Агрессивная Vespa 150 TAP

В 1956 французские десантники получили в свое распоряжение грозное оружие — Весту с орудием М-20. По-идее, скутер сбрасывался где-то рядом с позицией противника. При том Весты должны были ходить парами: одна с орудием, другая со снарядами.

Вот только идея эта оказалась далеко не самая лучшая — проходимость скутера затрудняла передвижение по пересеченной местности. Водителю приходилось тащить не только орудие, но и транспорт. Поэтому эти САУ в скорости были забыты, хотя несколько лет применялись даже в настоящих военных конфликтах.

7. Брутальный Panzerbike


А вы говорите, на мотоцикле разбиться легко…

Байк с двигателем от танка Т55 и коляской, сделанной из советской ракеты. Вес — более 5 тонн. Говорят, что во время его создания инженеры слушали Rammstein и ели сырое мясо. И что после 5 минут поездки на нем, вырастают волосы на груди. Даже у женщин О.о

6. Batpod Бэтмена

В мастерской Чоппер Сити смогли воссоздать тот самый байк, на котором гонял Брюс Уэйн. Двигатель V-Twin объемом 850 см³ позволяет этому устройству развивать внушительную скорость.

5. Реактивный Mach Ness

Арлен Несс — настоящий король кастомов: уникальных мотоциклов, изготавливаемых в единичных экземплярах. Ему принадлежит целый музей таких байков, в котором находится много его собственных превосходных работ. Mach Ness — одно из лучших его творений. Это мотоцикл на реактивной тяге.

Идеей Арлен воодушивился от Джея Лено, у которого подобный мотоцикл появился в 2005 году. Но стоил тот целых 250 000 долларов. Вместо того, чтобы тратить такие деньги, Арлен решил сделать свой собственный байк, который будет ничем не хуже и даже лучше.

4. Без дисков и без спиц: Hubless Motorcycle

С первого взгляда сложно понять, как же крутятся колеса этого мотоцикла. Впрочем, на фото раскрывается этот секрет.

Это не первый байк с такими колесами. Но Hubless Motorcycle стал первой подобной моделью, которая выпускается в серийном производстве. Его стоимость около 150 000$. Говорят, что первые модели приводились в движение с помощью 16 белок в колесе. Но их содержание оказалось слишком дорогим, поэтому конструкторам пришлось придумать банальное цепное соединение.

3. Быстрый Dodge Tomahawk

Поскольку «Додж» не могут сделать самый лучший автомобиль в мире, они решили потешить себя возможностью сделать хоть что-то самое лучшее — и это самый быстрый мотоцикл.

  • Двигатель от легендарного Dodge Viper;
  • Объем двигателя: 8.3 л;
  • Мощность: 500 л.с.;
  • Разгон до сотни за 2.5 с;
  • Максимальная скорость: около 500 км/ч.

Чтобы справиться с такой мощью, байк оснащен целыми 4 колесами, каждое из которых имеет независимую подвеску. И все бы хорошо, но этот красавец не лицензирован для пользования на дорогах общественного назначения и не выпускается в серийном производстве. Проще говоря, гонять на нем можно только на каком-нибудь гоночном треке или у себя по квартире.

2. Одноногий Uno

Угадайте, сколько колес у этого мотоцикла? Не угадали, не семь. Два. Они размещены рядом, на расстоянии 5 см. Придумал эту штуку 19-ти летний канадец Бенджамин Гулак.

Для его создания Бенджамин снял электромотор с инвалидной коляски, который разгоняет «Уно» до 44 км/ч. Аккумулятора хватает на 2.5 часа езды. Экономно, экологически чисто, безопасно, а управлять устройством может даже ребенок. Есть модели с выдвижным передним колесом — но это, сами понимайте, скукота и мейнстрим.

1. Футуристичный Tron Light Cycle

Ребята из мастерской Legacy (США) собрали уже 10 таких мотоциклов. Стальная рама, кузов из стекло-пластика и движок от Suzuki TLR1000, собранные вместе, выглядят как байк из будущего, собранный на заводе Apple. Какая-то особая система тормозов позволяет за считанные секунды остановить Tron Light Cycle, даже если он мчится на придельной скорости.

Водителю приходится располагаться на нем практически лежа. Плюс это или минус — кому как нравится. А вот что и является несомненным плюсом, так это цена. Не смотря на явный «коллекционный» характер байка, стоит он всего 55 000 долларов — на фоне некоторых других устройств из нашего ТОПа, это довольно скромно.

Попытка составить этот рейтинг доказала одну простую истину: нет предела фантазии конструкторов байков. Наш ТОП мог бы легко растянуться на 30, 50 или 100 позиций. Поэтому, чтобы воздать крохи внимания незаконно забытым, представляем небольшую галерею.

Самый первый мотоцикл

Даже если вы никогда не ездили на мотоцикле, некоторые из этих чудесных машин заставят вас просто замереть от восхищения. В этой статье мы поговорим о самых захватывающих и шокирующих моделях мотоциклов, некоторые из которых, между прочим, появились более ста лет назад.

Давайте начнем наш обзор со старинных моделей. Первый мотоцикл был создан в Германии в 1885 году:

Компания Fabrique Nationale de Herstal (FN) - бельгийский изготовитель огнестрельного оружия также создавала мотоциклы. Это мотоцикл 1913 года:

Garelli 1913 года (слева) и Evans Power Cycle (справа), 1919 года:

Indian Scout 1928 года:

Sokol 1000 был сделан в Польше и использовался как гражданскими лицами, так и польскими вооруженными силами в 1930-ых:

4-х цилиндровый Indian 1940 года (слева). Справа - изображение мотоцикла-мечты Dream Motorcycle One начала 1950-х:

Мотоцикл NSU Sportmax был победителем в классе 250cc на Гран-при в 1955 году:

Модель для военных:

А эта модель выглядит еще более потрясающе. Vespa 150 TAP, оснащенная оружием, использовалась французской армией и предназначалась для вступления в бой после десантирования:

Этот мотоцикл, также оснащенный оружием, был разработан специально для датских вооруженных сил в 1930-ых:

Самые удивительные мотоциклы
Здесь мы видим полицейский мотоцикл Hill Valley из фильма "Назад в будущее" (фото слева). И конечно, нельзя не вспомнить о двухколесном транспорте Бэтмена (фото справа):

Этот Star Trike, скорее всего, появился в Сан-Диего в 1982 году:

А это TrikeBack, тоже довольно необычный:

Этот Crotch Rocket похож на ракету, на самом деле он сделан из корпуса настоящей бомбы:

А вот этот мог бы быть самым большим, или возможно самым высоким в мире мотоциклом, не правда ли?

Взгляните на этого 48-цилиндрового монстра. Хотели бы испытать его скорость?

Немецкий Panzerbike весит более 5 тонн и оснащен двигателем от танка Т55, а его коляска была когда-то корпусом советской ракеты:

А эти поистине ужасающие мотоциклы и байки придумали Джуд Тернер, Джон Фарр и другие изобретатели:

А вот настоящие игрушки для "больших мальчиков". Burgerbike (слева) и другой необычный байк (справа). Не правда ли забавные?

Эта машина, очевидно, была сделана из запасных частей и разного барахла (слева), в то время как другая сделана хотя бы из дерева (справа):

Не знаете что лучше приобрести - автомобиль или мотоцикл? Тогда это должно вам понравится! Байк с коляской Laverda:

Кто сказал, что лимузины должны быть автомобилями? Вот вам "Анаконда":

Мотоцикл Jaguar:

Мотоцикл Allmond Rocket от Роджера Аллмонда (слева) и другая модель с необычным дизайном из Японии (справа):

Японские мотоциклы:

Фото с мото-выставки концептуальных моделей. Мотоцикл от Арлена Несса:

Концепт Icare (слева) и концепт-байк Swordfish (справа):

Мотоцикл Ferrari V4 (слева) и Speed Racer (справа)

А этот восхитительный трехколесный байк одновременно напоминает яркую детскую игрушку и трансформер. Если вы хотите вести автомобиль - машина едет на трех колесах, а если мотоцикл - то третье колесо легко убирается.

Разве бывают четырехколесные мотоциклы? Японский Tesseract имеет уникальную двойную ходовую часть, позволяющую машине входить в повороты, как мотоциклу:

И наконец, представляем вам самый необычный ретро-байк в мире, оснащенный... швейной машиной!

В 1885 разработка немецких инженеров дала начало эпохе появления и развития современной мототехники. Первые модели мотоциклов не отличались высокой надёжностью и хорошими ходовыми качествами. Наводили ужас на водителей автомобилей, ведь могли появиться внезапно в самых неожиданных местах. Зачастую неумелые действия мотоциклистов провоцировали различные ДТП.

Шли годы и продолжалось эволюционное развитие мототехники. Конструкция становилась надёжнее, практичнее и удобнее в использовании. Современные мотоциклы-превосходное средство для передвижения.

Отличается высокой манёвренностью и скоростью движения. Оптимальный вариант для любителей промчаться с ветерком по улицам сонного города. Возможность получить выброс адреналина кровь и заставить сердце бешено биться в груди словно запертая в клетке птица.

За десятки лет прошедших с момент появления первого мотоцикла свет увидело много интересных и необычных разработок мототехники. Статья расскажет о самых необычных и интересных мотоциклах, увидевших свет.

Житель США Рутер решил, что настала пора избавиться от пристального внимания прочих участников движения. Появилось создать «невидимый» байк. Рутер закрыл механизм мотоцикла специальным зеркальным корпусом. Убрал все выступающие элементы и установил бесшумный электрический мотор. Многие удивлялись «парящему» на дороге человеку пролетавшему на огромной скорости.

Мотоцикл-монстр

Ещё один конструктор с трудно выговариваемой фамилией Сангвонгприсарн создал самого настоящего монстра, способного испугать любого человека на дороге. В конечном итоге получился гибрид «Чужого» и «Хищника» в одном флаконе. Может быть здесь продаётся подобная мототехника ? Если и нет, то всегда можно найти интересные модели.

Два в одном

Гибрид автомобиля и мотоцикла создан житель Франции. Ушло практически 10 лет. Коляска мотоцикла является точной копией известной спортивной модели «Феррари». Необычный гибрид вызывает возгласы удивления при одном своём появлении.

Мотоцикл-«кузнечик»

Канадский изобретатель создал необычный мотоцикл отдалённо напоминающий кузнечика. Транспортное средство использует электрический двигатель. На создание столь необычного мотоцикла изобретателя подтолкнуло посещение Китая.

Концептуальный мотоцикл

Модель появилась больше 10 лет назад. Было даже выпущено порядка 9 единиц. Стоимость мотоцикла составляет больше 500 тысяч долларов. Оба колеса находятся в передней части. Применяется мощный плазменный двигатель вместе с электрическими моторами.

Немецкие изобретатели Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 году запатентовали первый в мире мотоцикл. Их агрегат - гениален и, вместе с тем, прост. Тогда они и не думали о том, что еще сконструируют люди, применив раму, мотор и колеса. Большинство обладателей мотоцикла не рассматривают его как транспортное средство, а относятся к нему по-особенному, как предмету для развлечения. Именно поэтому Вам просто необходимо присмотреть себе мотоцикл на одном из лучших сайтов в данном направлении - motor4ik.ru

Житель Америки Д.Рутер, стараясь не привлекать к себе внимание окружающих, изготовил байк-невидимку. Приводную установку он закрыл корпусом с зеркальным покрытием, убрал все выступающие детали и добился отсутствия шума с помощью электродвигателя. Осталось лишь сделать так, чтобы разные «зеваки» не обращали внимания на необычный прямоугольник с сидящим на нем человеком.

Но остаться равнодушным к этому байку просто невозможно. По некоторым сведениям, изобретавшие его французы, произвели их восемьсот единиц и применяли их в войне в Индокитае. Подтверждения этих фактов, правда, у военных историков нет.

Гибрид «Хищника» и «Чужого» с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине – завораживающее зрелище. Художник-скульптор Р.Сангвонгприсарн стал известным после изобретения этого байка.

Десять лет на создание гибрида спорткара и мотоцикла ушло у канадца Ф.Кноррека. Впрочем, сам мотоцикл ничем не примечателен, а коляска – мини копия спортивного автомобиля марки «Феррари».

Мотоцикл, вид которого ассоциируется с кузнечиком, по мнению канадца, может помочь Китаю избавиться от загрязнения воздуха скутерами.

С целью рекламы своего двигателя «HEMI», компания «Dodge» в 2006 году провела конкурс, идея которого заключалась в создании машины с применением нового двигателя. «Веселенький» мотоцикл попал в финал этого конкурса.

«Dodge Tomahawk» - пожалуй, самый экстравагантный мотоцикл. На сегодняшний день ему нет равных, несмотря на то, что его премьера состоялась более 10 лет назад. Была выпущена серия этих байков в количестве 9 экземпляров. Мало для серийного производства, но мотоциклов не выпускается больше из-за очень высокой цены – полмиллиона долларов, которая пугает возможных покупателей.

Чем-то средним можно назвать «MoonRider». Его тоже отличает необычная комплектация двух колес спереди, каждое из которых оборудовано собственным электрическим двигателем. Оба этих колеса выполняют вспомогательные функции. Главную нагрузку берет на себя плазменный реактивный двигатель. Как уверяют создатели «Marko Dezign», он станет заменой турбореактивному двигателю.

В трехколесном мотоцикле нет ничего удивительного. Это распространенный вид байка, скоростные характеристики невысокие, зато он очень устойчивый. Ж. Рондино – первый, кто понял, что колеса следует располагать в одном ряду. Благодаря этому улучшается сцепление с дорогой и скорость не снижается. На данный момент это остается лишь предложением, фактически такой конструкции пока не существует, соответственно, и узнать ее динамические характеристики не представляется возможным.

Здравствуйте! Большой интерес к двух- и трехколесной технике в последние годы только приумножается. Об этом свидетельствует мировой рост продаж железных коней и постоянное появление оригинальных свежих брендов такого транспорта. Сайт «Все о мото » - общепризнанный байкерский ресурс, в первую очередь, информации, а также знаний. Даже скелет на мотоцикле выглядит вполне красиво, в чем вы и убедитесь, ознакомившись с данной статьей.

Мотоцикл-скелет

Нередко на кастомах повстречаешь различные атрибуты мистической и загробной жизни. Такая тенденция в наши дни лишь набирает обороты из-за наличия у людей особой тяги к потустороннему. Декадентство в 21 веке распространяется во всем. Не стал исключением и двухколесный транспорт.

Теперь же чопперные скелеты считаются вполне позитивными предметами области высокого искусства. Да и сама мотоезда у людей довольно таки часто ассоциируется со смертью. Не зря же байкерам дали кличку «хрустики». Общеизвестные индуистские поверья относят различные кости, а также черепа к талисманам, способным отпугивать саму смерть. Таким образом, монтируя скелет на мото, многие владельцы байков стремятся к вечной жизни. Причем порой двухколесный транспорт со всех сторон оформлен смертельной атрибутикой, целиком излучая мрачную тематику черепов и костей, как человека, так и животных.

Titanium Skeleton Bike

Это пожалуй самый известный стальной конь, располагающий смертоносным обликом. Причем, «Скелетон» создавался профессионально. Его широкоизвестный автор – американская машиностроительная компания «The Crypt», штаб которой расположен в Алабаме (город Опелик). Когда и до этого популярный бренд из США представил на всеобщее рассмотрение фотографии своего новенького кастома «Skeleton мото», реакция мировой публики не была однозначной.

Сразу же отметим то, что мотоцикл на первых порах шокировал даже некоторых истинных байкеров. Не ожидали последние серийного выпуска настолько мрачного транспорта. Скелет на мотоцикле, в первую очередь, пришелся по душе неформалам. Именно они и стали в первые ряди тех, кто хотел заполучить необычный кастом байк.

Мотоцикл-скелет из первой партии вышеуказанного американского производителя благодаря трудам Джона Фарра был представлен еще на начало осени далекого 2005-го года. Причем «The Crypt» не отказалась от своей первоочередной деятельности. Выпуск оригинальных аксессуаров включал в том числе элементы, которыми обустроен вышеуказанный шокирующий кастом.

Описание мотоцикла скелета "Skeleton"

Данный байк располагает немалым количеством исключительных узлов. Его раму выполнили в человеческого скелета. При этом, немалая заслуга лежит на лидере проекта, Джоне Фарре. Этот человек предложил использовать в разработках медицинский скелет. Его форму и отлили из титана на заводе в США. Такой подход предал корпусу мотоцикла скелета высокую прочность, а также низкий вес.

Важной конструкторской особенностью Скелетона является размещение его топливного бака, который конструкторы сместили вниз. За двигателем у заднего обтекателя такой топливный элемент смотрится достаточно оригинально. Заправляется же этот железный конь сквозь необычный люк, который был расположен на заднем крыле.