Диаметр разворота peugeot 508 между стен. Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Peugeot 508 был представлен широкой общественности в октябре 2010 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль заменил в линейке марки сразу две модели: Peugeot 407 и Peugeot 607. Новый флагман выпускается в двух вариантах кузова — седан и универсал.

Основой для модели послужила разработанная PSA Peugeot Citroen «платформа3» от 407-й модели. Платформа была растянута и база Peugeot 508 увеличилась на 9.2 см. Это позволило расширить пространство для задних пассажиров более чем на 5 см. Седан имеет длину – 4,79 метра, и будет длиннее на 10 см 407, но короче на 11 см Peugeot 607. Длина универсала Peugeot 508 SW составляет 4,81 м. Несмотря на возросшие габариты, машина получилась даже легче чем 407-я. Седан Peugeot 508 получился на 35 кг легче, а универсал — на 45 кг легче модели 407 с соответствующими кузовами. Облегчена конструкция была за счет целого ряда нововведений, таких как: алюминиевый капот, новый состав сталей, магниевые элементы в конструкции, составная крышка багажника, внешняя сторона которой сделана из пластика. Также применение новых шумопоглощающих материалов позволило облегчить машину еще на несколько килограммов. Автомобиль будет производиться во Франции для всей Европы.

Peugeot 508 устанавливает новые ориентиры в дизайне марки и более высокий уровень качества и оснащенности. Дизайн элегантен и солиден. Благодаря тому, что передний свес модели сделали короче, геометрическая проходимость по сравнению с 407-й улучшилась. А вот задний бампер наоборот подрос. Это положительно сказалось как на пропорциональности в облике машины, так и на объеме багажника. Капот украшает измененная эмблема (которая была представлена в прошлом году к 200-летию Пежо), а подо львом теперь красуется крохотная надпись с названием бренда.

Оформление салона отличается высочайшим качеством: мягкие пластики, четырехзонный климат-контроль (опция). Большие внешние зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а посадка водителя стала гораздо удобнее. Плюс есть возможность поставить опциональные кресла с регулировкой подушки по длине и функцией массажа. Приборная панель достаточно информативна, показания читаются легко. Изюминкой можно считать маленький выдвижной экран на передней панели, на котором дублируются показатели навигации, спидометра и круиз-контроля.

Выбор двигателей для модели 508 соответствует духу времени. Как и другие автопроизводители, Peugeot постепенно списывает со счетов многоцилиндровые прожорливые моторы. В частности, на новой модели вообще отказались от V6 в пользу рядных «четверок», мощность которых постарались поднять за счет турбонаддува. Всего для Peugeot 508 предлагается семь двигателей. Меньшую часть из них составляют бензиновые: один бензиновый — 156 л.с. и 1.6 THP (240 Н м) и второй 120 л.с. 1.6 VTi (160 Н м). Один агрегатируется с автоматом или механикой, а второй — с «роботом» BMP6. Все КПП шестиступенчатые. Гамма дизельных двигателей представлена пятью вариантами. Первый предлагаемый дизельный двигатель имеет 112 л. с. с 1.6 HDi (254 Н м) с 5 ступенчатой механикой. Два двухлитровых, которые развивают 140 л.с. и 163 л.с. по 340 Н м. Один из них с механикой, другой – с автоматом. Самый мощный с автоматической трансмиссией мотор имеет 204 л.с. 2.2 (450 Н м).

Большое внимание французы уделили безопасности движения. Здесь есть и автоматическое переключение дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта, и поворачивающиеся фары в режиме трех скоростей для подсветки поворотов. Модель 508 успешно прошла испытания на соответствие требованиям безопасности Euro NCAP, получив пять звезд. Автомобиль продемонстрировал лучшие в классе результаты в категории «Защита пассажира-ребенка» и получил 97% за «Приборы безопасности». Peugeot 508 также был удостоен приза Euro NCAP Advanced за первоклассную систему экстренного вызова Peugeot Connect SOS, которая в качестве опции имеется на навигационной системе WIP Nav.

В 2014 году прошла презентация рестайлинговой версии модели Peugeot 508. Экстерьер остался узнаваемым, произошедшие изменения продиктованы скорее веяниям времени. Основные нововведения коснулись передней части автомобиля. Она получила совершенно новые трехзонные головные фары, иную форму переднего бампера и измененный, более интересный дизайн решетки радиатора. В итоге внешность седана стала более агрессивной и хищной.

Для самых продвинутых модификаций RXH, GT и Allure Peugeot предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов. Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов. Помимо вопросов безопасности и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля.

Дизайнеры модели поработали также и над задними фонарями. Они увеличились по горизонтали, что заметно как при взгляде сбоку, так и при взгляде сзади. Каждый из фонарей состоит из 36 светодиодов, организованных в три линии, напоминающие по форме когти. Их опаловый свет создает неповторимый технологичный световой рисунок, который отлично запоминается.

Реконструкция интерьера носит эволюционный характер. Бросающихся в глазах изменений меньше, чем в экстерьере, но они, все-таки, присутствуют в мелких деталях панели приборов, центральной консоли и в других элементах внутреннего пространства. Сразу заметно изменение в лучшую сторону качества обшивки, улучшилась эргономичность. На панели управления в салоне рестайлингового Peugeot 508 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Благодаря этому количество клавиш расположенных на центральной панели было сокращенно, а в центральной панели смогло уместиться весьма полезное отделение, предназначенное для хранения небольших вещей.

В списке опций появились система доступа в салон без ключа, электромеханический «ручник», четырехзонный климат-контроль, цветная камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. Также автомобиль оснастили проекционным дисплеем, который позволяет оперативно ознакомиться с данными о движении и получить необходимую информацию от навигационной системы.

Линейка двигателей обновленного Peugeot 508 получит три новых силовых агрегата. В том числе 165-сильный 1,6-литровый THP оснащенный 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом и два 2,0-литровых BlueHDi мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой и 180 л.с. с автоматом 6SP. Но до России они не доедут. Придётся довольствоваться старыми двигателями. Правда, новые коробки передач придут на наш рынок.

В дополнение к четырем существующим версиям, автомобиль получил новую гибридную полноприводную модификацию RXH с пластиковым защитным обвесом. Силовая установка гибридного Пежо, в общей сложности, развивает 200 лошадиных сил (163+37 сил).



Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и . Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.

Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.

За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.

Экстерьер


Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.


Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.


Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Технические характеристики Пежо 508 2017

В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.


Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.


Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки , а сзади многорычажную конструкцию.

Салон


Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.

Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.


Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.

Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.


Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей . Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой Французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Видео Пежо 508

Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, а также впечатляющим динамическим характеристикам Пежо 508 получил признание российских автолюбителей.

Габариты Рeugeot 508

Длина авто – 4830 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1456 мм. Колесная база автомобиля равна 2817 мм. Дорожный просвет седана 2017 года составляет 170–180 мм (в зависимости от модификации), благодаря чему машина уверенно себя чувствует как на городских трассах, так и на загородных дорогах.


Авто характеризуется не только просторным салоном, но и вместительным багажным отделением. Объем багажника – 545 л. Вы сможете взять с собой все – и даже больше!

Рeugeot 508: технические характеристики

Линейка двигателей автомобилей в кузове седан включает:

  • Бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 или 150 л.с.;
  • Дизельные 2-литровые моторы мощностью 136 или 204 л.с.

Авто агрегатируются 6-ступенчатым автоматом.

Расход топлива при движении в городском режиме – от 7,6 до 10,5 л на 100 км, при езде по трассе – от 4,4 до 5,2 л на 100 км.

Модель способна развивать скорость до 234 км/ч. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,2–11,5 с.

Уточнить технические характеристики, особенности или иные параметры Пежо 508 Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS – официального дилера Рeugeot в России. Ждем Вас в наших автосалонах!

Новый Пежо 508, яркий представитель автомобилей европейского D-класса, официально был представлен на Парижском автосалоне 2010 года. На подиуме компании Peugeot в столице Франции красовались два автомобиля - четырехдверный седан Peugeot 508 и пятидверный универсал Peugeot 508 SW. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли автолюбителю останавливать свой выбор на среднеразмерном французском автомобиле, который можно купить по достаточно привлекательной цене от 854000 рублей. Рассмотрим традиционно кузов (дизайн, габаритные размеры, шины и диски, цвет), салон (размещение водителя и пассажиров, объем багажника, уровень оснащение, комплектации), технические характеристики, проведем тест-драйв и, разумеется поговорим про стоимость 508-ой модели Пежо в 2013 году для российских автовладельцев. Для полного и правильного восприятия нашими помощниками будут отзывы владельцев, фото и видео материалы о Peugeot 508 (седан) и Peugeot 508 SW (универсал).

При покупке автомобиля первое на что обращает внимание потенциальный владелец - это конечно дизайн экстерьера. Пежо 508 наделен оригинальной внешностью, с плавными линиями и правильными пропорциями кузова. На фоне одноклассников , Skoda Superb, или французский представитель уж точно не затеряется.

  • Укажем внешние габаритные размеры Peugeot 508 седан (Пежо 508 SW универсал): 4792 мм (4813 мм) в длину, 1853 мм в ширину, с разложенными зеркалами 2068 мм, 1456 мм (1487 мм) в высоту, 2817 мм колесная база, (клиренс ) дорожный просвет 170 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации на автомобили устанавливается резина 215/ 60 R16 или шины 215/ 55 R17, стальные или легкосплавные диски 16 радиуса, 17 дюймовых диски из легкого сплава. В качестве опции возможна установка шин 235/ 45R18 или 235/ 40R19 на легкосплавных дисках соответствующего размера.
  • Базовые цвета эмали для Пежо 508: Blanc Banquise (белый лак), за металлик необходимо доплатить 15000 рублей (8 вариантов) - Beige Siwa (бежевый), Brun Guaranja (коричневый), Bleu Bourrasque (темно-синий), Gris Aluminium) (серебристый), Bleu Iseo (серо-голубой), Gris Thorium (серый), Noir Perla Nera (черный), Gris Haria (темно-серый). Можно заказать цвет Blanc Nacre (белый перламутр) стоимостью 20000 рублей.

Передняя часть автомобиля с возвышающимся над крыльями капотом с аккуратными выштамповками и логотипом компании (фигурка льва), стильной секцией решетки радиатора в тонкой хромированной оправе, красивый передний бампер - с мягкими линиями очертаний и противотуманками в виде уголков. Треугольные фары головного света расположились на уступах передних крыльев и широкой частью образуют переход светотехники в раздутости колесных арок. Выглядит спереди Пежо 508 действительно потрясающе, чего не скажешь о боковинах и задней части кузова.


При обзоре седана сбоку наблюдаем сдержанность и спокойствие линий. Высокая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, простые поверхности боковин. Несколько освежают профиль автомобиля зеркала на ножках и переход задней тонкой стойки крыши в мощное основание. Универсал Пежо 508 в профиль также смотрится пресно. Задняя часть автомобилей тривиальна и проста: огромный задний бампер, крупные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника у седана и дверь багажного отсека у универсала.


При обходе автомобилей вокруг складывается картина незавершенности, такое впечатление, что дизайнерам после удачной передней части стало скучно и остальные поверхности кузова они доделывали без запала и в спешке. С другой стороны, покупатели автомобилей D-класса в основной своей массе люди уже состоявшиеся и не склонны пускать пыль в глаза, ведь главное не внешность, а содержание.

Салон французского Пежо 508 встречает водителя и четверых пассажиров достойным комфортом, качественными материалами отделки, продуманной эргономикой и завидным запасом места для багажа.


Peugeot 508 в России предлагается в четырех комплектациях Access, Active, Allure и GT. Уровень оснащения версий отличается, но даже базовая комплектация порадует владельца многими приятными и необходимыми вещами.
Начальный уровень Access предполагает установку центрального замка с ДУ, 6-ти подушек безопасности, бортового компьютера, рулевой колонки с регулировкой по высоте и глубине, электропривода стеклоподъемников и зеркал с подогревом, двух зонного климат-контроля, аудиосистемы с монохромным экраном (магнитола с CD MP3 Bluetooth, разъемами для USB и iPod, 6 динамиков), тканевую обивку салона и полного набора современных систем безопасности в лице ABS, EBFD, EBA, DSC (контроль кренов кузова), CBC, ESP и ASR, электрогидравлического усилителя рулевого управления.


Продвинутая комплектация GT к базовому оснащению добавит круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, задний парктроник, датчики света и дождя, биксенон и вращающиеся LED фары, крутую аудиосистему JBL с 9-тью динамиками, 7-ми дюймовый сенсорный экран для навигации, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль.
Начнем с удобных и комфортных сидений с анатомическим профилем, плотной набивкой и ярко выраженной боковой поддержкой кресел водителя и пассажира. Сидеть удобно, диапазон регулировок достаточный для людей даже очень высокого роста. В качестве опции предлагается подогрев и электропривод кресел переднего ряда, даже предусмотрена функция массажа и память настроек для водительского сиденья.


Присядем на водительское место и осмотримся. Панель приборов с парой крупных циферблатов и тремя маленьким радиусами, по центру экран бортового компьютера (в начальных версиях простой экран с красной подсветкой, в продвинутых цветной дисплей) - информативно и стильно. Рулевое колесо стильно подрезано снизу, приятно ложится в руки, в богатых комплектациях с массой кнопок управления (музыка, телефон, круиз-контроль). Мощная передняя панель с козырьком и широкой центральной консолью, переходящей в большой и высокий тоннель на полу.
Задние сиденья обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места над головой и по ширине с запасом. Колени сидящих не достают до спинок передних кресел, даже если спереди сидят высокие люди, добавляет пространства для ног практически полное отсутствие тоннеля на полу.


Багажник седана Пежо 508 удобный с ровными стенками и полом, способен вместить от 545 литров с пятью пассажирами на борту до 1581 литра при опущенных спинках задних сидений и загрузке под потолок. Багажный отсек универсала примет от 660 литров до 1865 литров груза. Дверь багажника универсала оснащается электроприводом.
Очень жаль, что универсал Пежо 508 официально в Россию не поставляется, так что обзор технической начинки и тест-драйв будут касаться лишь седана Peugeot 508 2013 года.

Технические характеристики Пежо 508 для России образца 2012-2013 года: все версии французского седана для российских условий эксплуатации оснащаются металлической защитой картера двигателя, усиленной подвеской, увеличенным по сравнению с европейскими версиями клиренсом (до 165-170 мм), понимающими русский язык бортовым компьютером и навигатором. Автомобили с бензиновым 1.6 THP (150 лс) оборудованы предпусковым подогревом двигателя Webasto, а дизельные - программируемой системой Webasto для прогрева мотора и салона.
Подвеска полностью независимая - спереди стойки псевдо McPherson (у версии GT спереди двух рычажная схема), сзади многорычажная конструкция (алюминиевые рычаги и пространственный подрамник).
Для седана предлагаются два бензиновых и пара дизельных двигателей.
Бензин Пежо 508:

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) в паре с роботизированной 6 АКПП EGS разгоняет авто массой от 1410 кг до 100 кмч за 11,5 секунд и позволяет набрать 203 кмч максимальной скорости. Расход топлива до данным производителя от 4,6 литров на трассе до 9 литров в городе.
  • 1,6-литровый THP (150 лс) плюс коробка автомат 6 АКПП способен разогнать седан массой в 1410 кг до первой сотни за 9,2 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Паспортный расход топлива от 5,3 литров за городом до 10,5 литров в городской толчее.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что расход топлива бензиновых версий несколько выше, чем заявлен производителем.
На трассе 120 сильный поглощает 6-6,5 литров, а в городе более 10-10,5 литров.
Старшему 150 сильному за городом необходимо не менее 7 -7,5 литров, а в городских условиях минимум 11-12 литров.
Дизель Пежо 508:

  • 2,0-литровый HDI (136 лс) в паре с 6 АКПП доставит авто массой от 1430 кг до 100 кмч за 10 секунд, максималка - 209 км. Паспортный расход топлива от 4,6 до 7,6 литров, в реальных условиях составляет от 6 литров на трассе до 9 литров в городе.
  • 2,2-литровый турбодизель HDI (204 лс) с 6 АКПП выстреливает седан GT массой в 1540 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, потолок максимальной скорости более 234 кмч.

Заявленного расхода топлива в 4,4-8 литров добиться у владельцев не получается, реальный расход составляет от 6-7 литров за городом, до 10-12 в городских условиях эксплуатации.

Тест-драйв Пежо 508 2013: машина порадует своего владельца комфортной подвеской, позволяющей особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, легким рулевым управлением позволяющим точно, быстро и без опаски входить в повороты. А также экономичными двигателями, правильной настройкой системы стабилизации (работает корректно и в нужное время), большим удобным салоном, качественными материалами отделки и хорошим оснащением базовой комплектации. Досадно только, что качество сборки французского седана не отличается стабильностью. Автомобиль можно купить и впоследствии обращаться к официальному дилеру только по случаю очередного планового техобслуживания, а может попасться экземпляр Пежо 508 с досадными огрехами в качестве сборки, которые могут вылиться в проблемы и неисправности машины при эксплуатации. Автосалоны (официальные дилеры) и специализированные интернет-магазины предлагают купить в широком ассортименте аксессуары для Пежо 508 (начиная от таких как коврики в салон и чехлы на сиденья, заканчивая деталями под индивидуальный тюнинг) и запчасти. Ремонт и обслуживание автомобиля лучше проводить в официальном сервисе, поскольку авто относится к высокотехнологичным.

Сколько стоит : купить в России седан Peugeot 508 2013 года можно за цену в 854 тысяч рублей - версия Access с 120 сильным бензиновым двигателем. Стоимость комплектации Active в автосалонах - от 909 тысяч рублей, продажа насыщенной версии Пежо 508 с бензиновым 150-сильным мотором - от 1179 тысяч рублей, а с 136-сильным дизелем от 1274 тысяч рублей. Шикарный седан Peugeot 508 GT c 204-дизелем стоит от 1494 тысяч рублей.