Citroen C4 Aircross: проверяем кроссовер. Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов? Ситроен с4 кроссовер технические характеристики

На фото Ситроен С4 во время тест-драйва по окраинам Парижа

Новый кроссовер Ситроен С4 Аиркросс 2020 модельного года от французского автопроизводителя будет представлять из себя микс оригинальных решений. На данный момент автомобиль является лишь концептуальной моделью, которую вскоре продемонстрируют публике в качестве серийной версии. Автомобиль будет базироваться на новой платформе EMP2, а выпуск новоиспеченного кроссовера возьмет на себя главный завод в г. Ренн во Франции. Конкурировать на рынке С4 будет с такими парнями-внедорожниками, как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Из козырей в рукаве Аиркросс припас гибридную установку, которая, как надеются в компании, поможет им занять достойное место в SUV-сегменте.

Коктейль из силы и позитивной энергии




Ситроен С4 Аиркросс — это внедорожник с хорошим характером, который дарит чувство защищенности и безопасности. Как истинный оптимист он избегает любых форм агрессивности в дизайне экстерьера. Именно так можно охарактеризовать внешний вид автомобиля, который был представлен перед зрителями на автовыставке в Шанхае. Возможно, изначально новинка разрабатывалась для пользователей Поднебесной, о чем, кстати, свидетельствует отсутствие кроссовера на выставке в Женеве.

Опровергла слухи генеральный директор компании Линда Джексон. По ее словам именно данная концептуальная модель послужит прообразом будущих поколений линейки производителя. Так, наряду с С4 субкомпактвэн C3 Picasso в следующей генерации получит схожие очертания кроссовера. Своими комментариями поделился и главный «шеф-повар» дизайнерской кухни Ситроена — Frederic Duvernier (Фредерик Дювернье). Именно он отвечал за разработку стиля Аиркросса. Если верить его обещаниям то выпуск модели должен начаться уже в ближайшие пару лет.

Не смотря на то, что представленный автомобиль является сугубо концептуальным эскизом, и многие его черты, возможно, изменятся до момента реализации модели, все же можно сделать оценку будущего поколения французского городского SUV’а. Как стало известно из надежного источника, первые наброски экстерьера появились на свет еще три года назад. Тогда же, в 2014, появился и первый глиняный макет автомобиля, который позволил по-настоящему оценить внешние габариты новинки. Дальнейшими шагами стала разработка ходовой составляющей и окончательная сборка концепта. В отсутствии спешки конструкторам все же удалось склеить все детали в цельную конструкцию в начале 2015 года.

Начиная с первых набросков на бумаге, все проектные отделы работали сообща в одной команде. Это позволило построить действительно сбалансированный образ кросса. Согласованность чувствуется не только в полной концепции. Солидарность всех участников проекта видна также в деталях. Так, стиль крюков для буксировки повторяется в креплениях для поклажи на полках в задней части салона. Однотипной геометрией обладают и ряд других элементов: дневные ходовые огни, которые разместились выше основных фар передней области, зеркала заднего вида, модифицировавшиеся в площадку для камер, наконец, дверные ручки – все имеет форму скошенных прямоугольников со скругленными углами.

Футуристичный дизайн представил совершенно новую сдвоенную решетку радиатора. Огромные колесные арки с пластиковыми вставками будут блистать оригинальными колесными дисками. Шипованная резина заставляет думать, что автомобиль больше приспособлен для передвижения по бездорожью, однако двери-ворота утверждают о том, что кроссовер больше подойдет для спокойной езды по городу всей семьей. Отлично выглядит спадающая к задней части крыша, а украшением кормы выступают фонари с технологией «парящего» света.

По габаритам концепция чем-то схожа с уже упомянутым Санта Фе . Длина составляет 4.580 мм, ширина не превысит отметки в 2.100, а высота достигнет уровня в 1.800 мм. Свои шикарные 22-дюймовые легкосплавные диски и слегка завышенную позицию над дорогой производственная версия автомобиля потеряет – это точно. По крайней мере об этом заявил директор Александр Мальваль.

Приглашение к путешествию




Интерьер стал отражением всего богатого опыта французского производителя. Здесь великолепно сочетается страсть и точность. Глядя на официальные снимки Ситроен С4 Аиркросс понимаешь, что цена на этот аппарат будет точно немалой. Салон автомобиля — это топ-комфорт, который подарит во время поездки отдых для тела и духа. Современный интерьер, в котором чувствуешь себя уютно, имеет все права называться самым уникальным из того, что мы до сих пор видели у Ситроена.

Гармоничное сочетание светлых и ярких тонов наполняет салон приятной атмосферой и энергией. Так как китайский рынок очень требовательный к посадочным местам, было решение оснастить автомобиль четырьмя посадочными местами с достаточным пространством. Кстати каждое кресло оснащено отдельными динамиками и микрофоном. Ушла в небытие привычная приборная панель водителя. Теперь за баранкой, форма которой напоминает равномерно сплюснутый круг с четырех сторон, скрывается сплошной дисплей со всей необходимой информацией. Центральная консоль также представлена большим монитором мультимедийной системы, посредством которой будет происходить управление всеми доступными функциями и системами. Диаметр основного передвижного дисплея, как и диаметр экрана приборки, составляет 12 дюймов.

Силовая установка

Технические характеристики концепта Ситроен С4 Аиркросс 2020 модельного года заслуживают особого внимания. Здесь будет установлен гибридный аппарат, состоящий из бензинового двигателя объемом в 1.6 литров и мощностью 218 л.с. с прямым впрыском и турбокомпрессором. Помогать ему будет электродвигатель в задней части автомобиля мощностью 95 л.с. До сотни такая пара сможет разогнать будущий кроссовер за 4.5 секунды, а расход топлива составит 1.7 литра при работе обоих установок.

Появление на рынке

На нынешний момент доступные комплектации и цены на Ситроен С4 Аиркросс 2020 модельного года по понятным соображениям не оглашаются. К дилерам концепт в своем серийном исполнении попадет, скорее всего, в начале следующего года.

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как . Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, .

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Автомобиль оснащается современной «умной» системой полного привода, поддерживающей три режима работы. Переключаться между ними можно прямо на ходу с помощью селектора, расположенного за ручкой переключения передач. Режим переднего привода обеспечивает минимальный расход топлива. Режим полного привода автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями, тем самым наделяя автомобиль достойным уровнем проходимости. И, наконец, режим «Lock» увеличивает крутящий момент на передних колесах, гарантируя автомобилю безупречное сцепление в особо трудных условиях.

Ситроен С4 АирКросс может похвастаться роскошной панорамной крышей с одной из самых больших площадей остекления во всем классе. Благодаря этому внутрь салона проникает большое количество солнечного света, создавая особенно уютную атмосферу. Стекло покрыто специальной пленкой, защищающей от вредного ультрафиолетового излучения, а на тот случай, если солнышко будет припекать особенно сильно, предусмотрена встроенная шторка с электроприводом, которую можно активировать простым нажатием на кнопку.

Французский внедорожник оборудован мощной и высококачественной Hi-Fi аудиосистемой от компании Rockford Fosgate. В неё входят восемь динамиков, равномерно распределенных по салону, для создания эффекта объемного звучания, сабвуфер диаметром 25 см, динамик диаметром 20 см в левой части багажного отделения. Общая мощность бортовой акустики - 710 Вт, а это больше, чем у многих систем домашнего кинотеатра. К тому же применяемая здесь цифровая система обработки сигнала позволяет настраивать оптимальное звучание для всех пассажиров.

Citroen C4 Aircross

Впервые Citroen C4 Aircross был представлен общественности в 2012 г. Этот компактный кроссовер копирует родственника по платформе Мицубиси ASX, ведь обе компании сейчас плотно сотрудничают друг с другом. Он построен на платформе GS. Многие согласятся, что экстерьер у него более чем красивый. Фары гармонично сливаются через радиаторную решетку, а по бокам оригинально смотрятся расположенные параллельно воздуходувам ДХО. Бампер впечатляет широченным воздухозаборником, а по его углам расположились противотуманки.

Сбоку С4 Аиркросс - вылитый Мицубиси ASX, только края колесных арок защищены пластиковыми накладками. Колеса устанавливаются на 16-18 дюймов.

Корма тоже выглядит необычно, благодаря светодиодной оптике, задранному бамперу и длинному спойлеру. В длину автомобиль 4340 мм, в ширину 1800 мм, 1630 мм в высоту, колесная база 2670 мм.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс также похож на братский ASX. Руль удобный, приборная панель с приятной подсветкой. Посередине центральной консоли может располагаться опционный дисплей, отображающий навигацию, камеру заднего вида, мультимедиа и пр.настройки. Еще одна интересная опция – панорамная крыша с подсветкой. Передние кресла с удобным профилем и боковой поддержкой.

Под капот ставится мотор 1.6 или 2.0 л. В первом случае идет в пару МКПП, во втором – можно поставить CVT.
Передняя подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная. Привод можно выбрать передний или полный.

Стоимость от 1,03 млн.руб. до 1,54 млн.руб.