Чери аризо 7 тест драйв. Текст: кирилл орлов

Chery Arrizo от 7 модификации, является флагманской моделью для всего российского рынка от китайского производителя. Именно на данную модель возлагались большие надежды, отчасти они оправдались. Внешность вполне характерная для европейцев, поэтому с данной стороны серьезных погрешностей не найти.

Единственное, разочаровать может техническая оснастка, но в принципе и здесь есть свои нюансы. Традиционно, в конце будет предоставлен тест драйв на Chery Arrizo 7, а также мнения о Chery Arrizo 7 и отзывы владельцев.

Внешность может быть обманчива, но это точно не про этот автомобиль. Здесь на удивление продуманна каждая деталь, все-таки совместная разработка с австрийским дизайнерским бюро, пошла на пользу. Можем наблюдать не только изысканные европейские черты, но и уловимые азиатские мотивы, выражающиеся в острых и угловатых формах.

Передняя часть демонстрирует огромную пасть воздухозаборника, выделенную в чистом пластиковом корпусе, в черный матовый цвет. Решетка радиатора дополнена окантовкой из пластика, имитирующего хром. Фары одолжили от немцев, с некоторой доработкой, но в принципе сильно из стиля не выбивается.

Силуэт можно сказать слабо продуманный для С сегмента, учитывая едва выделенные колесные арки, их практически нет. Немного ограниченные грани, но без фанатизма. Да и судя по фото, на дверях и крыльях кроме одной сплошной ребристой линии, ничего нет.

Корма открывает совершенно иной стиль, сейчас можно даже провести некую аналогию с Вестой. Если внимательно присмотреться, можно уловить единый образ фонарей, даже форма почти идентична. Да и, в общем, по корме много общих деталей, но это скорей всего из-за того, что был один донор.

Понравился защитный уплотнитель под бампером, отличное решение, жалко, что по всему кузову нельзя было проделать такую обшивку.

Интерьер

У Аризо 7 тест драйв акцентирует внимание на салоне. Слишком много общего с европейцами, в принципе, в плане захвата рынка это очень предусмотрительно. Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей.

Панель приборов обзавелась огромными «колодцами» выделенными в мотоциклетном стиле, смотрится интересно, тем более, что помимо них есть еще и небольшой бортовой компьютер. Рулевая колонка обзавелась мульти панелью, с обеих сторон имеется по несколько клавиш, это, безусловно, плюс.

Центральный блок куда удивительней, здесь имеется даже мультимедийная панель, расположившаяся между вертикальных дефлекторов. Там же рядом и блок управления для неё, естественно клавишный.

Немного ниже отыскал пристанище и климатический пульт, со всеми необходимыми «шайбами». Имеется плавный переход на тоннель, с расположенной там кпп, в нашем случае это «автомат».

Сиденья с удачной системой регулировок, на это сразу обращаешь внимание, даже в такой доли намного эргономичней, чем в классе выше. Кстати, у Аризо 7 2019 года появился неплохой подлокотник, образующий во внутреннем «кармане» большую нишу под мелочёвку. Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет.

Сзади, конечно, картина менее привлекательная. По комфортности для троих пассажиров будет несколько нареканий, в первую очередь выступающий тоннель, остается мало место для ног. Также непродуманный профиль, явные просчеты в размерах.

Технические показатели

Технические характеристики достаточно удачные, кроме несколько нюансов. Силовой блок представлен только с одним агрегатом, это 1,6 литровый мотор, работающий на бензине, позволяющий генерировать около 126 л.с. В таком сегменте, показатель на среднем уровне, да и линейка таких моторов хорошо зарекомендовала себя, поэтому все главные недостатки удалось решить.

Владелец будет удивлен, но машина поставляется не только с «механикой», но и с современным «роботом». Кстати, на его счет достаточно не плохие отклики. Тест Chery Arrizo 7 показал, что лучшие показатели, как расхода, так и скорости только с «механикой», но «робот» позволит насладиться размеренной и спокойной ездой.

Подвеска, а также платформа во многом позаимствована от другой модели этого же производителя, а именно Чери м11. В плане построения подвески никаких новшеств, все по классической схеме, спереди «МакФерсон», сзади двух рычажка основанная на поперечных рычагах. По электронике все банально, это парочка ассистентов тормозной системы, а также гидроусилитель.

Комплектации и цены

Аризо семь доступен в трех типах исполнения. Естественно, это базовая комплектация, оснащаемая парочкой ассистентов, гидроусилителем, «галогенками», противотуманками, парой подушек, зеркалами с подогревом и регулировкой, кожаным салоном, электро пакетом, бортовым компьютером, магнитолой с дисплеем, кондиционером. Цена столь оснащенной версии начинается от 570 000 руб.

Для Чери Аризо 7 максимальная цена стартует от 600 000 руб. до 650 000 руб. в зависимости от выбранной кпп. Кроме того, к ней полагается люк с приводом, круиз, климат, кресло водителя с шести диапазонной регулировкой, боковые подушки, кнопочный запуск.

Н а Московском автосалоне компания Chery представила сразу три новинки, которые китайцы продвигают на нашем рынке под громким лозунгом Ambition Line. Среди них компактный седан A19, кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7. Последнему уготовлена особенная роль – он станет флагманом марки на российском рынке.

Головная оптика выглядит неплохо, но ни ксенона, ни светодиодных ходовых огней не предусмотрено. 16-дюймовые литые диски и люк с электроприводом предлагаются в топовой комплектации Luxury. Задние светодиодные фонари доступны уже в базовой версии.

С первого взгляда на автомобиль создается впечатление, что к созданию внешнего вида приложили руку европейцы. В облике «Арризо» нет азиатской вычурности, а выбранный стиль вполне можно назвать немного консервативным. На презентации предположения подтвердились. Над дизайном седана трудились Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche. Спокойный гармоничный облик классического седана удачно «разбавлен» красивой передней оптикой и светодиодными задними фонарями, напоминающими новый SEAT Toledo.

Удачный сбалансированный дизайн без слишком смелых вычурных линий должен прийтись по душе потенциальным клиентам китайского седана.

Н е разочаровал и дизайн интерьера. Лаконичное оформление передней панели, современная центральная консоль, классический трехспицевый руль и традиционная приборка с двумя глубокими колодцами неплохо сочетаются, создавая единый ансамбль. Но если приглядеться поближе, то материалы отделки сплошь жесткие, местами видны огрехи в сборке, а по салону витает пусть легкий, но все же заметный запах пластика.

К дизайну интерьера вопросов нет, но качество материалов отделки оставляет желать лучшего.

А еще китайцы продолжают чудить с оснащением. Все автомобили на тесте были представлены в самой богатой комплектации Luxury с электроприводом кресла водителя, кожаным салоном, электролюком и даже системой бесключевого доступа. Но даже в таком автомобиле отсутствует кожаная оплетка руля и автоматический режим стеклоподъемников. Кроме того, у Arrizo нет регулировки руля по вылету. Не найдете вы и самый обычный термометр, показывающий температуру за бортом. Зато есть целых два бортовых компьютера, позволяющих одновременно засекать средний расход топлива. На тестовых автомобилях отсутствовал подогрев сидений и зеркал, но в российском офисе Chery нас заверили, что зимний пакет появится на Arrizo 7 уже в октябре.

Профиль передних кресел не самый удачный. В комплектации Luxury сиденье водителя оснащено электроприводом. Сзади просторно.

П ереднее кресло по-европейски жесткое и имеет неплохой диапазон вертикальной регулировки, что должно понравиться любителям низкой посадки. Правда сам профиль получился не самый удачный, да и боковой поддержки хотелось бы побольше. Приборная панель читается неплохо, но при включенных днем фарах ее подсветка становится тусклой и разобрать что-либо на экране бортового компьютера становится почти невозможно.

Н а заднем диване свободно разместятся пассажиры среднего роста. Благодаря невысокому центральному тоннелю третий здесь тоже не лишний. Удобств минимум – выдвигающийся подлокотник да пара карманов в спинках передних кресел. Объем багажника составляет 455 литров, а задняя спинка складывается по частям, образуя ровный пол. Вот только, чтобы закрыть крышку в пасмурную погоду придется пачкать руки – внутренней ручки не предусмотрено.

Объем багажника равен 475 литрам. Спинка заднего дивана складывается по частям.

Chery Arrizo 7 предлагается только с одним мотором объемом 1,6 литра мощностью 126 л.с. и 160 Нм. Коробки передач 5-ступенчатая «механика» или вариатор, доплата за который составляет внушительные 50 тысяч рублей. Ввиду того, что во время теста большинство седанов было с МКПП, а занявшие две машины с вариаторами коллеги наотрез отказались поменяться даже на несколько минут, мне удалось поездить только на «механике». Кстати, несмотря на то, что рычаг КПП обладает довольно внушительными ходами в целом механизм переключений четкий. Кроме того, с механической коробкой передач Arrizo 7 немного динамичнее вариатора – 11,8 против 12,5 сек до сотни.

1,6-литровый мотор с цепным приводом тяговит на верхах, но слаб в нижнем диапазоне оборотов.

Д ля неспешной езды по городу динамики вполне хватает. Только обороты лучше держать не ниже средней зоны. На низах китайский атмосферник тянет слабо и набирает тонус только ближе к четырем тысячам оборотов, когда становится доступен пик крутящего момента. Где-то с 80-90 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы от завихрений в районе зеркал заднего вида. Но самое слабое звено шумоизоляции Chery Arrizo 7 – днище и колесные арки. Вне зависимости от скорости пассажиры в салоне отчетливо слышат всплески луж и каждый камушек, ударившийся о колесную арку.

Всеядная подвеска Arrizo хорошо справляется с разбитыми дорогами.

З ачастую китайские автопроизводители не утруждают себя в тонкой доводке усилителя рулевого управления. В результате точность реакций оставляет желать лучшего, не говоря уже о вменяемой обратной связи. Arrizo 7 оказался исключением. «Баранка» совсем не легковесна, в повороте чувствуется обратное усилие, а на прямой электроусилитель четко обозначает пусть немного размазанное, но довольно четкое нулевое положение.

К онструкция подвесок традиционна – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Настроено шасси китайца по-боевому, поэтому Arrizo нисколько не боится ни разбитого асфальта, ни сельской грунтовки. Запас по энергоемкости здесь почти как у Renault Logan. В окрестностях Риги нам не без труда удалось найти проселочную дорогу без асфальта, но оно того стоило. «Арризо» очень уверенно валит по грунту и позволяет не обращать внимания ни на ухабы, ни на проторенную грейдером гребенку, ни на появившиеся после дождей промоины. Причем стабильность сохраняется вплоть до 100 км/ч. Жаль только, что слабая шумоизоляция и здесь проявила себя во всей красе. В салоне слышен не только перестук камней по аркам и днищу, но и «уханья» подвески, случись водителю зазеваться и поймать очередную яму.

Chery уверенно стоит на скоростном шоссе. Но быстрое прохождение крутых поворотов - не конек китайского седана.

Н еплох Chery Arrizo 7 и на трассе. Ровную скоростную прямую седан держит уверенно даже на достаточно высокой скорости. Но если вам попалась извилистая дорожка, то прострелить с огоньком уже проблематично. Крутую дугу автомобиль пишет с внушительным креном и лениво перекладывается в связке крутых поворотов, начиная скользить передком даже на довольно безобидной скорости.

За 600 тысяч рублей Chery предлагает хороший уровень оснащения, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном. К избирательности МКПП претензий нет. В качестве альтернативы предлагается вариатор, но он на 50 тысяч рублей дороже.

С реди своих конкурентов на презентации представители Chery упомянули Chevrolet Cruze и Kia Cerato. C ними Arrizo 7 готов потягаться по уровню оснащения, но при этом китайский седан заметно дешевле. Базовая комплектация за 570 000 рублей включает в себя противотуманки, сигнализацию, ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кожаный салон и аудиосистему.

В оснащение топовой версии Luxury за 600 000 рублей входят электролюк, электропривод кресла водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник и камера заднего вида, система стабилизации, система бесключевого доступа и запуска двигателя, климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Средний расход топлива на автомобиле с МКПП составил 8,2 литра.

П ри такой стоимости главным козырем Chery Arrizo 7 перед более именитыми конкурентами является широкий набор опций. Ведь в схожем оснащении они как минимум на 150-200 тысяч рублей дороже. При цене автомобиля в 600 тысяч рублей это очень большая разница, особенно если речь идет о регионах, которые и являются основным рынком сбыта для Chery. Еще один плюс китайца – пятилетняя гарантия, ну а в минусах – невысокая ликвидность на вторичном рынке. В общем потенциальным покупателям есть над чем поразмыслить.

В начале прошлого месяца мы провели тестирование первого автомобиля, новой линейки Ambition Line автопроизводителя Chery. Автомобиль Chery Bonus 3 впечатлил обновленным дизайном, хорошей комплектация и интересным ценником. Но тогда мы упомянули, что впереди нас ждет тест-драйв еще двух представителей это линейки – Chery Arrizo 7 и Chery Tiggo 5. И эта возможность у нас появилась, и на самом деле довольно оригинальная.

В течение двух дней автомобиль Chery Arrizo 7 помогал нам путешествовать по территории Латвии и Литвы. Суммарно за этот короткий срок мы прошли около 500 км, а где, если не на трассе и во время путешествий, можно понять и почувствовать автомобиль. Итак, приступим.

Видео обзор Chery Arrizo 7

В России этот автомобиль дебютировал на Московском международном автосалоне. Позиционируется он как стильный и высокотехнологичный седан. По сути, на ближайшее время этот автомобиль возьмет на себя звание флагманской машины в линейке производителя. И задача на самом деле возлагается нелегкая, выход этого автомобиля поднимает планку, и на самом деле для этого есть все предпосылки.

Как и ранее, в создании дизайна данного автомобиля принимали участие именитые дизайнеры, здесь это Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche соответственно. И тут вероятнее всего, общая стагнация автомобильного рынка и общая депрессия сыграли положительную роль, толковые инженеры и дизайнеры нашли новые точки применения своих талантов.

Chery Arizzo 7 - это среднеразмерный автомобиль с габаритами 4652×1825×1483 мм и колесной базой 2700 мм. Относится он к «С» классу. Выполнена машина в кузове седан, будут ли хэтчбеки на его основе, пока неизвестно.

Внешность у автомобиля очень привлекательная. Если предыдущий Chery Bonus 3 был смешением азиатского и европейского стилей, то у Chery Arrizo 7 появились свои собственные черты и линии, и это скорее сдержанный «европейский» автомобиль. И это радует, на фоне повального увлечения именитых брендов откровенной «азиатщиной» и топтанием на месте.

Сдержанность передней части удачно сочетается и с нотками агрессивности. Хорошо гармонируют фары и радиаторная решетка. В нижней части бампера имеется широкий воздухозаборник. Но тут используется пластиковая решетка, есть риск трещин в зимнее время при встрече с сугробом. По краям установлены круглые противотуманные фонари. К слову, здесь используется система помощи водителю при повороте, противотуманки автоматически включаются, подсвечивая зону, которая недоступна фарам ближнего света.

Все линии и переходы кузова плавные. С задней частью автомобиля дизайнеры также не поработали. Интересная и внятная конструкция задних фонарей. Часть оптики находится на крышке багажника.

Если по габаритам вопросов нет, автомобиль удачно вписывается в свой класс, да и колесная база располагает к достаточному месту для водителя и пассажиров, то клиренс в 127 мм не очень радует.

Упоминать в очередной раз, что китайские автомобили полностью преодолели болячку с запахом в салоне, думаю и здесь не стоит. Замечу, на тест-драйве новые автомобили с относительно малым пробегом, проблем с запахами у Chery Arizzo 7 не наблюдается. Салон проработан на отлично.

Размеры салона позволяют комфортно расположиться и путешествовать на большие расстояния. В салоне много кармашков и отсеков для мелочевки. В обеих версиях, которые были у нас в распоряжении, идет и подлокотник.

Приборная панель двухцветная, используется сочетание текстурного темного серого пластика и окрашенного в серебристый. В целом использование серебристых вставок здесь умеренное, безвкусицы не наблюдается. Такое решение придает салону некоторую изысканность.

Проявили оригинальность дизайнеры и в конструкции приборной панели. Тахометр и спидометр располагаются в двух отдельных колодцах, объединенных крышкой. Но тут есть один нюанс: эта крышка не прилегает плотно к торпеде, есть паз размером в ширину пальца. Думаю, при длительной эксплуатации эта часть будет собирать пыль, создавая проблемы при уборке салона. Есть и претензии к уровню подсветки, даже на максимальной яркости ее видно слабо. Да и мелкие буквы и цифры не располагают к информативности.

Все три сборки включают аудиосистему с поддержкой Bluetooth (сопряжение с телефоном), SD и USB. Управление осуществляется с помощью кнопок на центральной консоли, а также с использованием сенсорного экрана. Слот для SD карточки стилизован под кнопку управления, и судя по первому опыту эксплуатации, при использовании этого разъема эту заглушку можно легко оторвать и потерять. Любопытно, но складывается ощущение, что на территории Китая произвести планшет на базе Android, создать не сложнее буханки хлеба. Все условия, чтобы обставить даже премиум бренды, которые также в плане мультимедиа находятся в прошлом веке. Почему нельзя укомплектовать авто продвинутой системой с возможностью расширения функционала?

Люксовая сборка идет с климат-контролем, кнопки расположились на центральной консоли. Есть возможность выбора температуры и интенсивности обдува. Обогрев лобового стекла осуществляется воздухом. Есть претензии, процесс обогрева при температуре за бортом в 1-2 градуса тепла проходил при утреннем запуске очень, очень долго.

Под капотом скрывается бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с. На родине есть версии и с 2-литровым двигателем, к нам эти автомобили не могут дойти из-за пошлин, значительно поднимающих стоимость авто. Максимальная скорость 185 км/ч. Мы разгоняли авто комфортно до 140 км/ч, этого в принципе хватает с учетом большого количества камер контроля скорости. Этот автомобиль не создан для того, чтобы «рвать» со светофора, скорее это размеренная езда. Основной крутящий момент, судя по личным впечатлениям, находится в пределах 3000 оборотов. К преимуществам стоит отнести малый расход, всего 7.5 литров, на смешанном 5.5.

Большой плюс Chery это внимание к безопасности, Chery Arrizo 7 включает: сигнализацию, иммобилайзер, датчики парковки, камеру заднего вида, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), систему стабилизации движения (ESP), систему помощи при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочную систему (ASR), систему помощи при старте на подъеме (HHC), дополнительную подсветку дороги при поворотах, шесть подушек безопасности, усилитель руля, бесключевой доступ и запуск двигателя легким нажатием кнопки.

Покупатель может выбрать между 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Разница в стоимости между ними составляет 50 000 рублей. Модель с вариатором потребляет топлива немного больше. Проблем с динамикой на версии с вариатором замечено не было.

В качестве подвески используется комбинация: спереди – система типа МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Обе части снабжены стабилизатором устойчивости. В качестве тормозов используется дисковая система, и спереди, и сзади.

В завершении хотелось бы поговорить о багажнике. Здесь он не ставит рекордов в этом классе, но составляет внушительные 455 литров с хорошим доступом для удобного размещения грузов. Есть возможность складывания заднего кресла, практически в пол.

Габаритные размеры автомобиля позволили обеспечить хорошую вместительность багажного отсека. Объем этого отделения составляет 455 литров. Широкая крышка багажника обеспечивает удобное размещение грузов в багажном отделе.

В целом Chery Arrizo 7 оставил приятные впечатления. Усталости во время длительных переездов не ощущалось. Удобное расположение водителя, мягкие кресла, возможность регулировки высоты, качественная подвеска, приемлемая динамика, продуманная система безопасности в движении, качественная сборка и материалы. Пока же остается вопрос стоимости, конкурировать автомобилю придется не сладко, из прямых конкурентов можно отметить Peugeot 408, Kia Cerato, Chevrolet Cruze. На стороне Chery богатая комплектация и стоимость.

Седан Chery Arrizo 7 доказал свою безопасность. По результатам краш-теста по методике C-NCAP флагман линейки Ambition Line показал результат «5 звезд», набрав 54,9 балла.

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.

Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP начинается с фронтального краш-теста о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. При фронтальном тесте с 40-процентным перекрытием, который проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один «взрослый» манекен на месте водителя. Третье испытание – боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.

Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, – 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов – 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади - 4 балла. Система напоминания о не пристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.

По результатам испытаний седан Chery Arrizo 7 набрал 54,9 балла, при этом получив максимум за боковой удар.

«Chery уделяет очень много внимания уровню безопасности своей продукции. В новом инженерном центре компании в городе Уху есть специальная лаборатория, где моделируются различные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Там используются датчики и манекены ведущих мировых производителей, а сотрудники прошли обучение за рубежом. Поэтому мы абсолютно уверены в безопасности автомобилей Chery, которые присутствуют на российском рынке. Теперь и независимое бюро доказало, что водители Chery и их пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности», - прокомментировал генеральный директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов.

Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с 2014 года. Премьера седана состоялась в рамках Московского международного автосалона. Комплектация автомобиля включает в себя солидный набор опций комфорта, пассивной и активной безопасности: сигнализация, иммобилайзер, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), cистему стабилизации движения (ESP), cистему помощи при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочную систему (ASR), cистему помощи при старте на подъеме (HHC), датчик давления в шинах, шесть подушек безопасности, крепления детских сидений, соответствующие международному стандарту ISOFIX, дополнительную подсветку дороги при поворотах, усилитель руля и многое другое.

Модель предлагается в комплектации Luxury, с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. По своим размерам Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Длина Arrizo 7 – 4652 мм, а колесная база – 2700 мм. Минимальная цена Arrizo 7 составляет 679 900 тыс. рублей. Гарантия производителя 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Результаты краш-теста Chery Arrizo 7

  • Фронтальный удар 50 км/ч со 100-процентным перекрытием: 16,07 балла;
  • Фронтальный удар 64 км/ч с 40-процентным перекрытием: 13,33 балла;
  • Боковой удар: 18 баллов;
  • Итоговая сумма - 54,9 балла (5 звезд)

Справочно

Регламент C-NCAP

Таблица соответствия звезд и баллов С-NCAP

  • 60 – 62 баллов – 5+ звезд;
  • 52 – 60 баллов – 5 звезд;
  • 44 – 52 балла – 4 звезды;
  • 36 – 44 балла – 3 звезды;
  • 28 – 36 баллов – 2 звезды;
  • Менее 28 баллов – 1 звезда

Chery Arrizo 7 задуман в 1997 году по предприимчивости муниципалитета города Уху, провинция Аньхой. Производство начали в 1999 году, после приобретения оборудования Ford и закупки авторизации на шасси Toledo от автокомпании Seat.

В 2001 году Chery Automobile обрела шанс пустить в дело авторизацию SAIC для реализации своих машин по всему региону Китая. В РФ сборка Chery была налажена в 2006 году в Калининграде, на заводе Автотор. Но продажи стартовали в РФ уже с 2005 года.

Во внешности Chery Arrizo 7 имеются свои собственные штрихи. Выдержанность фронтальной части выигрышно гармонирует с интонацией агрессивности.
Хорошо согласовываются фары и сетка радиатора. Под бампером — обширный воздухозаборник, по бокам его — круглые противотуманки. Весьма к месту система подспорья водителю при поворотах — противотуманки автоматически подключаются, освещая участок, который недоступен для освещения фарами ближнего света.

Линии кузова плавные, занимательная конфигурация задних габаритов. Частично оптика расположена на крышке автобагажника. Черри семь успешно вписан в свой класс, колёсная база предоставляет достаточно места водителю и пассажирам.

Интерьер

Chery Arrizo 7 - олицетворение лучших разработок. В нём слажено комбинируются: неординарный дизайн, модерновые методики и превосходные характеристики.
Инвариантное проектирование фронтальной панели и качественная сборка – все без ляпсусов и во всей красе. И, разумеется, всевозможные опции предусмотрены уже в базовом варианте.

Величина салона позволяют с уютом колесить на дальние расстояния. Много карманчиков и ниш для мелочей, подлокотники.
Приборная плита двухцветная (комбинация тёмно-серого и серебристого), цифрометры установлены в двух тоннелях, соединенных крышечкой. Правда подсветка слабовата — некоторые мелкие обозначения не чётко видны.

Немалое внимание уделено защищённости — Chery Arrizo 7 оснащено:

  • сигнализацией
  • иммобилайзером
  • парктроником
  • камерой заднего вида
  • антиблокировочной тормозной системой
  • системой разделения тормозных усилий
  • системным выравниванием хода
  • системной помощью при экстренной остановке
  • антибуксовочной системой
  • системной помощью старта на подъёме
  • добавочной подсветкой на поворотах
  • шестью подушками надёжности
  • усилителем руля
  • бесключевым доступом
  • запуском двигателя кнопкой

Технические данные

Китайский брендовый Черри наделён большим техническим потенциалом, мощным и экономичным.
Технические характеристики по исходнику изготовителя:

Общие

  • Модель — четырёхдверный седан
  • Мест — пять
  • Двери — четыре
  • Привод — передний

Двигатель

  • Модель — ACT ECO-SQRE 4G 16 DVVT
  • Тип — бензиновый, распределённый впрыск
  • Расположен — спереди, поперчено
  • Объём — 1 598 см/куб
  • Цилиндры — четыре в ряд
  • Клапаны — шестнадцать
  • Работоспособность — 126 л.с. при 6 150 об/мин
  • Вращающийся момент — 160 Нм при 3 900 об/мин

Размеры

  • Длина — 4 652 мм
  • Ширина — 1 825 мм
  • Высота — 1 483 мм
  • Колёсное основание — 2 700 мм
  • Снаряжённый вес — 1 470 кг
  • Клиренс — 127 мм
  • Шины — 195/65 R 16

Трансмиссия

  • Коробка скоростей — пятиступенчатая (или вариатор)
  • Авангардная подвеска — Mac Pherson
  • Поддерживающая подвеска — автономная
  • Фронтальные тормоза — дисковые вентилированные
  • Тыльные тормоза — дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость — 185 км/час
  • Старт с места до 100 км/ч — 14,0 сек
  • Затраты горючего в смешанном режиме на 100 км — 7,3/8,2 л
  • Ёмкость топливного бака — 50 л
  • Топливо — бензин Аи 92/95

Как на видео, так и на фото Черри Арризо 7 смотрится великолепно:

Комплектации и цены

Черри 7 обзор результативный — его оборудование даже в базисном варианте изрядное:

  • ABS, ESP
  • Подушки защиты (две)
  • Электроприводные стеклоподъемники
  • Электроприводная крышка багажника
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев лобового и тыльного стёкол
  • Аудиосистема (два динамика)
  • Климатизёр

Цена на Черри 7 2019 в РФ за базисную версию Стандарт стартует от 570 000 руб. На Люксор Чери Аризо 7 цена от 639 900 рублей. В комплект оборудований добавочно входит:

  • Режим стабилизации
  • Профильные подушки страховки
  • Климат-контроль
  • Парковочный радар
  • Камера заднего обзора
  • Электрорегулируемое кресло водителя

Люксор с вариатором от 735 900 руб. и в его оборудование входит система автодрайва.