Автовыставка в париже новинки. Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России. Все материалы о Парижском автосалоне - в

Представляем обзор, новости и фото - 83-ий Парижский автосалон 2016 года. Все новинки и премьеры автоиндустрии собраны на Paris Motor Show 2016, который с даты 1 октября знакомит автомобильных журналистов и обычных автолюбителей с огромным разнообразием серийных авто и концептуальных разработок лидеров мирового автопрома. Автосалон в Париже 2016 года готов принять посетителей в период с 1 по 16 октября в нескольких павильонах выставочного комплекса Paris expo Porte de Versailles. Представители прессы (press days) получат доступ ко всем экспонатам Парижской автовыставки Paris Motor Show 2016 чуть раньше – 29 сентября 2016 года.

Досадно, но в рядах участников автовыставки в Париже 2016 года замечен пробел. Как минимум пять компаний приняли решение не участвовать в мотор шоу: Aston Martin и Rolls-Royce, Volvo и Ford, а также находящийся под контролем концерна Volkswagen итальянский производитель спорт-каров премиум-класса Lamborghini. Интересно, что и без новинок этих компании в павильонах Paris expo Porte de Versailles яблоку негде упасть от огромного количества мировых премьер и презентаций серийных автомобилей, а также массы концептов и прототипов.

Концептуальные модели и прототипы Paris 2016

Немецкая компания БМВ подготовила для выставки в Париже прототип нового компактного купеобразного кроссовера .

Французский Ситроен намекнул на новое поколение Citroen C5 шикарным прототипом .

Японские компании готовы представить прототип новой генерации заряженного хэтча Honda Civic Type R, компактный кроссовер , предвестника нового поколения Mitsubishi Outlander - Mitsubishi GT-PHEV Concept и фантастический Toyota FCV Plus Concept.

Южно-корейская компания SsangYong motors привезла в Париж SsangYong LIV-2 Concept – предсерийный вариант нового поколения внедорожника SsangYong Rexton.

Немецкий Фольксваген отметился Volkswagen Electric Car Concept, а вот Мерседес удивил несколькими электрическими концептами: Mercedes Vision Van Concept, Mercedes-Benz EV sedan и Mercedes-AMG R50 Hypercar.

Новинки серийных автомобилей Paris Motor Show 2016 в алфавитном порядке

Производитель из Ингольштадта Audi AG представил в Париже чуть обновленный компактный кроссовер Audi Q3, новые поколения , новую генерацию , а так же новую версию с 400-сильным турбо мотором.

Немецкая компания БМВ из Баварии засветилась с обновленным , 400-сильным дизельным BMW 750d xDrive, супер версией электрокара BMW i8 Protonic Dark Silver Edition, обновленными BMW M140i и BMW M240i, электрическим скутером BMW C Evolution Electric Scooter.

Французский Ситроен на домашнем автосалоне в Париже представлен скромно новыми поколениями хэтчбека и компактвэна Citroen C3 Picasso.


Румынская Марка Dacia представит в Париже целых четыре обновленных модели: .

Итальянские автомобильные производители покажут во Франции уникальный Ferrari 458 MM Speciale, родстер Ferrari LaFerrari Aperta (), пережившие обновление Fiat Panda, Fiat Panda Cross и .

Японская Хонда подготовила к Парижскому автосалону европейскую версию хэтчбека .

Родственные корейские компании Хундай и Киа порадуют посетителей автомобильной выставки обновленным сити-каром , третьим поколением и 260-сильным Hyundai RN30, а также 4 поколением компактного хэтчбека .


Одна из самых ожидаемых премьер нынешнего автосалона в Париже – новое поколение британского , так же покажется и обновленный Range Rover Sport.

Немецкий Мерседес привез в Париж целую обойму новинок: купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe, новый , вседорожный универсал , купе , внедорожник Mercedes-Benz G350d Professional, а также переживший плановый рестайлинг Mercedes-Benz S-Class.


Готовы к показу во Франции обновленный Mini Countryman, и .

Немецкая компания Опель привезла на Парижскую выставку электрический Opel Ampera-e, кабриолет Opel Cascada Supreme, Opel Insignia 2017-2018 модельного года, Opel Karl Rocks и новый .

Французская автомобильная компания Пежо готова презентовать обновленное семейство Peugeot 308, новые генерации компактвэнов, переметнувшихся в семью кроссоверов - , .

Подробнее

11/10/2016

Audi представила в Париже новый седан RS 3

На Международном автосалоне в Париже был представлен новый седан Audi RS 3, который предназначен для авторынков США и КНР. Продажи новинки запланированы на начало следующего года.

Под капотом новинки находится 5-цилиндровый 2,5-литровый турбодвигатель мощностью до 400 лошадиных сил. До первой сотни км автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 250 км/час. Также покупатель сможет заказать услугу по снимании данного ограничителя, повысив скорость авто до 280 км/час. Двигатель работает в паре с роботизированной КПП на 7 диапазонов. Также есть система полного привода с названием Quattro.

Ранее сообщалось, что Audi планирует в ноябре текущего года вывести на рынок России новое поколение кроссовера Q3, который ранее был представлен на Парижском автосалоне. Новинка получит новые архитектуру сеток и размер воздухозаборников. Также будет доступна расширенная палитра цвета кузова и ряд радикальных стилистических решений.

23

Подробнее

10/10/2016

Mercedes-Benz представил новый мощный кроссовер

В рамках Парижского автосалона автопроизводитель Mercedes-Benz представил публике свой новый электрокар с двигателем, который развивает мощность 400 «лошадей». Представители компании сообщили, что на базе прототипа будет начат выпуск серийной модели. Новый электрический кроссовер получил название Generation EQ и станет доступен не ранее, чем через 2-3 года.

Сообщается, что электрокар получит достаточно емкий аккумулятор, позволяющими преодолеть 500 километров пути на одной полной зарядке. В авто предусмотрено специальное устройство, с помощью которого можно зарядить аккумулятор всего за 5 минут и проехать еще до сотни километров.

Также в приборную панель новинки будет встроен сенсорный дисплей. До первой 100 км/ч этот «зеленый» автомобиль сможет разогнаться за 5 секунд.

Ранее мы сообщали, что зарубежным СМИ удалось запечатлеть обновленный Mercedes‐AMG S63, который сейчас тестируют на дороге. Рестайлингу подверглись технические характеристики [...]

103

Подробнее

09/10/2016

Peugeot 3008 поступит на рынок Европы в вариантах GT Line и GT

Как известно, недавно во время Парижского автосалона был представлен французский кроссовер Peugeot 3008 последнего модельного года. Сейчас же стало известно, что новинка должна поступить на европейский авторынок уже в этом году и будет доступна в вариантах GT Line и GT. Об этом сообщил представитель французской компании Марион Давид.

Ожидается, что кроссовер получит 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, мощностью 250 или 272 «лошадей», а крутящийся момент в обоих вариантах GT Line и GT не будет больше 330 Нм.

Руководство считает, что Peugeot 3008 сможет показать высокую производительность и будет пользоваться достаточным спросом у покупателей.

Напомним, что ранее представители компании на международной выставке в Париже сообщили, что французский автоконцерн Peugeot планирует к 2021 году выпустит два электрокара и три гибрида.

14

Подробнее

09/10/2016

Официально представлен прототип «горячего» Hyundai RN30

На Международном парижском автосалоне корейский автопроизводитель Hyundai представил «заряженный» спортивный прототип RN30. В серийное производство автомобиль отправится под названием с приставкой i30 N. Известно, что разработкой нового шоу-кара занималось подразделение компании – N Performance.

«Горячий» хэтчбек получил множество аэродинамических элементов, нестандартные бампера и стильный задний спойлер, а обвес был выполнен из специального материала, который Hyundai разрабатывали вместе с BASF. Сообщается, что по своей жесткости обвес очень похож на карбон, а по себестоимости – его превосходит.

Вес автомобиля был существенно снижен, а клиренс сократился на 84 миллиметров, по сравнению с предшественником. Также в салоне по-другому были установлены кресла.

Отмечается, что Hyundai RN30 получил спортивную подвеску, диски на 19 дюймов и новый двухлитровый двигатель мощностью 380 лошадиных сил. Пару силовому агрегату составил [...]

Прадедушка всех автомобильных салонов мира продолжает задавать правила хорошего тона в мире высокой машинной моды.

Парижский автосалон (Salon de l’Automobile de Paris) – первая автомобильная выставка-шоу в мире – начинает свою историю с 1898 года. Тогда были представлены всего несколько моделей. Даже открывавший церемонию президент Франции отнесся со скепсисом к этому событию, как, впрочем, и к транспортному средству в целом.

Сегодня Paris Motor Show или Mondial de l"Automobile – как его называют сами французы – по праву считается самым главным мировым событием в авто-мире. Ведь именно здесь случаются практически все автомобильные премьеры. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Porsche 911, Baracuda и Volkswagen Golf. Со временем Парижское автошоу претерпело много изменений. С 1976 года его стали проводить раз в два года - на манер конкурента из Франкфурта-на-Майне. А в 1988-м переименовали в «Всемирную выставку автомобилей». Однако одно остается неизменным: огромный поток гостей в выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles.



Престижный международный Парижский автосалон стартовал 29 сентября, распахнув двери своих павильонов для сотен представителей СМИ со всего мира. Шоу проходит в столице Франции параллельно с Неделей моды, что оборачивается повышенной концентрацией на дорогах ВИП-шаттлов с раздраженными водителями и пробками на и без того узких улицах. Но французы ничуть не расстраиваются. Всего за €16 — около 1,2 тыс. руб. — совсем скоро они смогут пощупать совершенно новые автомобили и электрокары, которые в ближайшем будущем появятся на дорогах по всему миру.

Около 30 автобрендов, включая Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Kia, PSA, Porsche, привезли сюда громкие мировые и европейские премьеры и разместили их в пяти огромных павильонах.

На то, чтобы обойти их все и изучить каждый экспонат, понадобится минимум полдня. Для сравнения: билеты на недавний Московский автосалон, в котором, за исключением китайских марок, приняли участие только Mercedes-Benz, и «АвтоВАЗ», стоили 500 руб. От участия в возможности показать себя на весь мир на единой площадке отказались Volvo, Mazda, Bentley, Lamborghini и Aston Martin — в Париже эти марки отмечались каждая по-своему. Например, внушительными стендами или яркими спорткарами, которые традиционно подстегивали интерес к шоу у посетителей. Тот, кто заплатил за участие суммы, которые измеряются далеко не €1-2 млн, смог получить больше внимания со стороны журналистов и рассказать о своем видении будущего.

При этом в беседе с «Газетой.Ru» представители многих марок признаются, что платить за внимание приходится слишком дорого. И при всех плюсах и ажиотаже со стороны СМИ обычных клиентов сюда завлечь становится все сложнее. А значит, будущее уже за новыми форматами.

Главный мировой тренд — развитие электромобилей. Этой стратегии придерживаются и бюджетные, и премиальные марки. Правда, и там и там признают, что России пока до этого далеко. Сами презентации оказались в основном консервативны и состояли из выступлений первых лиц с рассказами о моделях и экспрессивного видеоряда. BMW разбавил свой рассказ представлением трехкратного олимпийского чемпиона французского каноиста-слаломиста . Ряд брендов отличился необычным оформлением стендов. Так, некоторые превратили их в настоящие бутики, расстелили ковры и притушили свет. Другие стилизовали площадки под нечто похожее на парковки для космических кораблей. Хотя выдумать что-то свежее в условиях, когда стенды кочуют с выставки на выставку, сложно.

Skoda: в России ставка на Kodiaq вместо нового Yeti

Michel Euler/AP

Несмотря на очевидное доминирование французских брендов — а как еще возможно в столице Франции, где президент предпочитает передвигаться на Citroen, — первой свои новинки продемонстрировала входящая в Volkswagen Group марка Skoda.

Стенд заполонили разные версии будущего флагмана марки — кроссовера Kodiaq. Модель появится на дорогах Европы в начале 2017 года, а в России — в первой половине следующего года.

Ближе к тому времени станут известны и цены для российского рынка. SUV длиной 4,70 м вмещает семь человек и обладает самым большим багажником в классе. Удачный дизайн с элементами с отсылкой к формам кристаллов сочетается с качественной отделкой и логичной системой управления. Одна из фишек модели — большие приборы круглой формы. Рулевое колесо предлагается в различных вариантах, опционально доступна трехзонная климатическая система Climatronic с отдельной панелью управления для заднего ряда. Электромеханический ручной тормоз активируется нажатием на кнопку. Конечно, не обошлось и без фирменных решений Simply Clever. В их числе, например, защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряженных пружин выдвигается, препятствуя контакту жесткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. Как уточнил в беседе с «Газетой.Ru» директор региона Россия — СНГ компании Skoda Auto Мирослав Кроупа,

в компании до последнего думали, чтó продвигать в нашей стране, выбирая между новым Yeti и Kodiaq.

Теперь, когда выбор сделан, приходится думать о том, браться ли за локализованное производство в России или же ограничиться импортом. Ответ на вопрос даст спрос со стороны покупателей.

Volkswagen: без вредных выбросов и на электротяге

Концептуальный электрокар Volkswagen I.D.

Jacky Naegelen/Reuters

Следующим эстафету перехватил Volkswagen, старательно восстанавливающий свою репутацию после дизельного скандала и выходящий с идеей стать совершенно другим, новым брендом. Формат также сдержанный — даже модели наряжены крайне строго. Но наполненный светом огромный белый стенд сам по себе демонстрирует планы марки стать максимально легкой и прозрачной. VW планирует стать более независимым от группы и конкурировать с моделями Tesla в будущем.

К 2020 году марка готовит совершенно новое семейство электромобилей и совершенно не заинтересована в гибридах. К 2025 году немцы хотят продавать более 1 млн электрокаров по всему миру.

В планах бренда продавать полностью электрические e-Golf, способные преодолевать более 300 км на одном заряде, и другие модели. Подтверждением поставленных целей стал концепт-кар Volkswagen I.D. Он появится на рынке в 2020 году, а к 2025 году в компании обещают выпустить версию с полностью автоматизированным режимом управления I.D. Pilot. «I.D. позиционируется как компактный электрокар, демонстрирующий цели Volkswagen расширить модельный ряд параллельно с бестселлерами Polo, Golf, Tiguan и Passat. I.D. оснастят электромотором мощностью 125 Кв (170 л.с.), он будет способен преодолеть до 600 км без подзарядки, при этом его цена должна быть доступной. Как признаются в разговоре с «Газетой.Ru» представители марки Volkswagen, России пока не до этих трендов.

: развитие направления автономных автомобилей не пугает

Концептуальное купе Renault Trezor

Алина Распопова/«Газета.Ru»

Один из самых крупных и привлекающих внимание стендов — космическая конструкция от Renault. Здесь выставили европейскую премьеру — Koleos, новинкой мирового уровня стал электрокар Z.E.

Настоящим информационным взрывом оказалось концептуальное купе Trezor. Представлять новинки вышел сам глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, которому принадлежит и наш .

Он рассказал, что компания намерена инвестировать в развитие беспилотных автомобилей и электрокаров и Trezor — предвестник будущих изменений. Длина созданного из углеволокна концепта 4,7 м, ширина — 2,18 м, а высота всего 1,08 м. Попасть в салон можно не через двери, а практически полностью подняв крышу. Мотор мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм питается от двух батарей — он может разогнать купе до «сотни» меньше чем за четыре секунды. Позже, рассказывая о сложности внедрения беспилотных автомобилей в городе, Гон пояснил, что развитие этого направления в разных странах зависит не только от создания нормативной базы, но и от культуры соблюдения ПДД. «Так, есть страны, где ночью люди перебегают дорогу на красный свет, — привел пример Гон. — Но автономный автомобиль будет считать, что этого делать нельзя. И что с этим делать, пока вопрос».

Audi: все три премьеры в Россию

Одной из самых плодотворных с точки зрения России премьер оказалась презентация Audi — основные новинки приедут в Россию в самом ближайшем будущем. Цены на них традиционно объявят ближе к старту продаж.

Benoit Tessier/Reuters

На мотор-шоу впервые показали Audi Q5 и Audi RS 3 Sedan. В числе других премьер — Audi A5и S5 Sportback.

Audi RS 3 Sedan оснащен двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. По сравнению с базовой моделью эта версия более агрессивная. Ее отличает фирменный стиль семейства RS — колея, решетка радиатора Singleframe с эмблемой quattro и крупные овальные патрубки системы выпуска. Если заглянуть в салон, то можно увидеть, что шкалы панели приборов выполнены в черном цвете с белой оцифровкой и красными стрелками. Опционально можно оснастить RS виртуальной панелью приборов Audivirtualcockpit. На ней отображается не только тахометр, но, к примеру, информация о давлении в шинах, крутящем моменте, ускорениях

Audi

Пятидверное купе AudiA5 Sportback украшают фирменная широкая решетка радиатора Singleframe и удлиненный капот. Объем багажного отсека составляет 480 л. В России для модели предлагается два бензиновых двигателя TFSI и один дизельный TDI мощностью от 190 до 249 л.с. В стандартном варианте AudiS5 Sportback оснащается двигателем 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и полным приводом Quattro

Audi

Как рассказали в компании, новый Q5 оснащается системой полного привода quattro ultra. Система отключает тягу от задних колес, когда она не требуется. А при необходимости оперативно возобновляет подачу крутящего момента на заднюю ось, что позволяет сократить расход топлива без ухудшения тяговых и динамических характеристик. Есть различные варианты ходовой части, включая версию с пневмоподвеской.

Новинка оснащается системой Audi Connect, которая обеспечивает широкие возможности подключения к информационным сетям и открывает доступ к множеству полезных сервисов. Пользоваться этими сервисами водитель и пассажиры могут при помощи виртуальной панели приборов Audi Virtual Cockpit, центрального дисплея системы MMI или установленной на втором ряду развлекательной системы. Audi показала флагманскую модель семейства Q7 — Audi SQ7 TDI. SUV оснащен электрическим компрессором, который помогает двум турбонагнетателям двигателя 4.0 TDI на низких оборотах и таким образом спасает от турбоям.

На автосалоне в Париже, который открыл свои двери для журналистов и специалистов было представлено множество новинок. Для всех остальных автошоу будет открыто с 1 октября 2016 года. Предлагаем вам пресс-отчет с выставки, включающий в себя все новые автомобили, которые должны в ближайшее время выйти на авторынок. Так наш обзор в том числе касается таких моделей как , и и многих других новинок, которые подготовили для вас ведущие мировые автопроизводители.

Abarth 124 Spider


Перед вами тюнинг модель мощностью 170 л.с. которая достигается за счет турбированного двигателя объемом 1,4 литра. В отличие от обычного двигателя, который устанавливается на Fiat 124 тюнинг мотор имеет увеличенную мощность на 30 л.с. Кроме того подвеска получила новые надстройки, механический дифференциал заднего моста и . Запуск серийного производства состоится к началу октября. Стоимость в Европе от 40,000 евро.

Audi Q5


LaFerrari Spyder


Opel Ampera е


Как и компания Volkswagen, марка Opel решила начать выпускать электрические автомобили. Первой моделью стала Ampera е, которая имеет запас хода до 417 км. Планируется что к моменту серийного запуска машина будет иметь более увеличенный запас хода, который будет составлять 500 км. Электромотор имеет мощность в 204 л.с. С 0-50 км/час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. Запуск производства - первая половина 2017 года.

Opel Zafira Рестайлинг


В Париж компания Опель также привезла обновленную . Обратите внимание что Х-оптика полностью ушла с дизайна рестайлинговой модели. Внутри машина оснащается сенсорным экраном. Правда некоторые кнопки управления сохранились. Как обычно машина имеет семь мест. Стоимость в Европе от 22,000 евро (за 1,4 литровую турбированную модель).

Peugeot 3008


Новое поколение 3008 выросло на 8 сантиметров. В итоге длина кузова составляет 4,45 метров. Также машина получила новый стиль, который теперь больше позиционирует автомобиль как кроссовер. Изюминкой модели является электронная доска приборов (12,3 дюйма). Автомобиль можно будет купить уже с 29 октября. Старт цены в Европе с 22,900 евро.

Peugeot 5008


Перед вами старший брат . Речь идет о модели 5008, которая также получила архитектуру кроссовера. Peugeot 5008 длиннее Peugeot 3008 на 19 сантиметров. В итоге Peugeot 5008 выглядит слишком растянуто. Как обычно машина доступна как в пятиместной версии, так и семи сиденьями. В качестве опции машина может быть оснащена электроприводом крышки багажника. Также машина будет оснащаться двигателями мощностью от 130 до 165 л.с. (бензин четыре цилиндра) и шестицилиндровыми дизельными моторами мощностью от 100 до 180 л.с. Дата начало продаж - весна 2017 года.