Автостанция — автобусы от метро вднх. Автостанция — автобусы от метро вднх Автобус 576 социальные проездные действительны

Ivan Tselovalnikov написал(а) 14-02-2017:

Как житель г. Королёв хочу вынести на всеобщее обозрение свое мнение об изменениях, которые претерпел маршрут №576 г.Королёв-Метро ВДНХ.

Начнем сначала. Первое, что бросилось в глаза, это абсолютное различие в комфорте между старыми автобусами марки Higer и нынешними микроавтобусами и маршрутками. Кол-во мест сократилось ВДВОЕ. Из под дверей новых микроавтобусов невероятно сильно задувает, холодно даже при температуре -3 -5, без понятия как люди будут ездить на них в -25. Про расстояние до впереди сидящего и прочую эргономику я вообще не говорю.

Со слов водителя, само кол-во автобусов изменилось. На мой взгляд это никак не повлияет на проблему, потому что время ожидания отправки сократилось на 5 минут, что в сравнении с транспортным коллапсом в городе никак не повлияет на ситуацию по сравнению с временем простоя в пробках.

Водитель ждет, когда в микроавтобусе будут заняты все сидячие места. Возникает вопрос: а пассажиры со следующих 10 остановок куда должны садиться? На лицо неграмотное планирование отправок. Возмущению пассажиров не было предела, когда водитель набивал микроавтобус до отказа (а расстояние в проходе между новыми микроавтобусами и автобусами марки Higer сильно разнятся, как и общее кол-во стоячих мест).

ЕТК "Стрелка" в новых микроавтобусах также не работает. Почему нельзя было сначала оборудовать автобусы валидаторами, а потом пускать на маршрут, не понятно. При мне неколько пассажиров за не имением НАЛИЧНЫХ денег выходили из ситуации по своему.

Небольше резюме от меня, как от ежедневного пасажира данного машрута:

ИСПОРТИЛИ как только можно. Раньше это был комфортный, хоть и не самый быстрый перевозчик. 80р (стоимость проезда) - плата за комфорт, за автобус, где по всему салону, а не только у водителя, есть печка, где притушают свет в пробках, где летом спасают тонированные стекла и шторки. Где стоящие люди в проходе могли спокойно разойтись и пройти к выходу.

Сейчас это просто спартанские условия. Что будет дальше - непонятно.

Приглашаю всех пользователей данного машрута, а также других пассажиров междугородних автобусов к обсуждению данной проблемы.

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Маршрут № 576 «Королев - м.ВДНХ» является смежным межрегиональными маршрутом регулярных перевозок.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, смежные межрегиональные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта Московской области.

В настоящее время, на основании проведенных министерством транспорта Московской области конкурсных процедур по определению перевозчика, маршрут обслуживает ООО «РАНД-ТРАНС».

На маршруте работает 12 автобусов среднего и малого класса, которые не предназначены для междугородних перевозок пассажиров и багажа.

Ранее, маршрут обслуживался компанией ООО «Автотрэвэл». На маршруте работали автобусы среднего класса с повышенной комфортностью, предназначенные для междугородних перевозок.

Решения о виде. Количестве и оснащенности транспортных средств принимается непосредственно заказчиком услуг – министерством транспорта Московской области.

В свою очередь. Администрация городского округа, видя сложившуюся ситуацию на межсубъектных маршрутах регулярных перевозок идущих на Москву принимает возможные действия, направленные на стабилизацию работы маршрутов и сохранения качества и объемов транспортной работы на них.

В части несоблюдения расписания движения (отправки автобусов в установленное время) и неработающих (отсутствующих) терминалов безналичной оплаты проезда, в деталях проинформировано министерство транспорта Московской области для принятия мер, как заказчика услуг к исполнителю.

Жители Королева, возвращаясь домой из Москвы, сегодня вновь безуспешно дожидаются своих автобусов у метро ВДНХ. Привычные маршруты внезапно исчезли. На площадке у гостиницы «Космос» перестали останавливаться автобусы ООО «Автотрэвэл», которыми пользовались тысячи горожан. Реальной альтернативы им фактически нет. Кто затянул королевский транспортный узел и когда его, наконец, разрубят, выясняла корреспондент «РИАМО в Королеве».

Пропавшие маршруты

На ВДНХ сложилась ситуация, в которой в первую очередь страдают люди. Маршруты частных компаний, в том числе, компании "Автотрэвел" под номерами 392, 576, 499, 551, 578 исчезли с оборудованной площадки автостанции "ВДНХ". Водители вынуждены стихийно набирать пассажиров, а пассажиры - создавать стихийные очереди у края проезжей части (что не только неудобно, но и просто опасно).

Жители Королева недоумевают, куда делись привычные и удобные маршруты, ? Этими вопросами пассажиры задаются в очередях: толпы людей пытаются попасть хоть на какой-нибудь автобус. Жительница города Алина рассказала: «Я каждый день езжу на работу и на учебу из Королева в Москву. Есть привычный маршрут. Поздним вечером добраться домой было удобнее и быстрее всего на автобусе № 576. Около двух недель назад все изменилось».

«Люди ждут своего автобуса по 40 минут на морозе в огромных очередях, а потом набиваются в салон так, что дышать невозможно! И это после тяжелого трудового дня», – негодуют королевцы.

Пассажир Владимир добавляет: «На территорию автостанции теперь почему-то пускают только автобусы "Мострансавто". Но, если у маршрута № 392 есть альтернатива, то у маршрута № 576 - нет. Теперь добираться из Москвы в район улицы Горького нужно либо пешком, что не очень удобно, особенно в 12 часов ночи, либо пересаживаться на городской транспорт. Кроме этого, автобусы "Автотрэвел" курсировали до полуночи, что было очень удобно, а маршрутка № 565 заканчивает ходить довольно рано и очень ограничена по вместительности. Более того, зачастую состояние маршруток оставляет желать лучшего: грязный салон с подтеками, ржавчиной и плесенью на потолках, "разваливающееся" торпедо, отсутствие зеркал заднего вида и прочие радости».

© Алина Черткова

Причина коллапса

Водители и бригадиры «Автотрэвэл» поделились своими версиями причин транспортной неразберихи. Некоторые из них считают, что «Мострансавто» пытается монополизировать рынок пассажирских перевозок. Именно поэтому, по их мнению, регулярно арестовывают рейсы «Автотрэвэл», мешая компании работать. Некоторые открыто называют происходящее рейдерским захватом. Более крупный автоперевозчик пытается отобрать существующий 19 лет бизнес. Компания действительно давно работает в Королеве, все маршруты налажены, удобны, жители к ним привыкли. Руководство «Автотрэвэл» отказалось комментировать ситуацию.

«РИАМО в Королеве» обратилось за разъяснениями в Департамент транспорта Москвы, ответ был следующим:

«Перевозчик ООО «Автотрэвэл» отсутствует в реестре регулярных маршрутов Москва - Московская область. Это значит, что обслуживание пассажиров на этих направлениях производится нелегально.

Мы регулярно проводим совместные мероприятия с инспекторами Управления государственного автодорожного надзора, в результате таких рейдов перемещаем автобусы нарушителей на специализированные стоянки. В прошлом месяце инспекторы УГАДН арестовали 12 автобусов ООО «Автотрэвэл», которые обслуживали маршруты Москва-область без карты маршрута (ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ).

Если перевозчик хочет официально работать на регулярном маршруте, он должен обратиться в Департамент транспорта и пройти процедуру согласования. После этого компания будет занесена в реестр и получит все необходимые документы, разрешающие перевозку пассажиров на регулярном маршруте» .

На официальном сайте «Автотрэвэл» размещена информация, что компании действительно нет в реестре регулярных перевозок между Москвой и Московской областью. Но документы, необходимые для внесения в список, как утверждают в компании, уже были направлены в министерство транспорта Московской области, и до настоящего времени вопрос министерством не рассмотрен.

«Из-за отсутствия документов на осуществление перевозок нового образца, должностными лицами УГАДН по Москве производятся систематические аресты транспортных средств ООО «Автотрэвэл», совершающих регулярные рейсы в Москву, что приводит к уменьшению транспортных средств, работающих на маршрутах. В связи с возникшими обстоятельствами ООО «Автотрэвэл» приносит свои извинения», - говорится на сайте.

© Маршрутки в Королеве

По словам пассажиров, компания «Автотрэвэл» все-таки совершает рейсы, но забирает пассажиров не на установленной автобусной площадке, а на простой остановке, что создает определенные трудности для пассажиров. Пока же маршрут № 499, который проходит через микрорайон Юбилейный, обеспечивает «Мострансавто», также дублируется маршрут № 392. На площадке в Москве у метро ВДНХ по-прежнему собираются очереди из жителей Королева. В электричках тоже стало тесно: прибавились пассажиры, которые раньше ездили на автобусах.

Принятые меры

© ГУ "Мострасавто"

Редакция РИАМО обратилась за разъяснениями в «Мострансавто» и вот, что нам ответили. Королевский филиал обслуживает 18 маршрутов, 3 из которых соединяют город с Москвой. Расписание движения для каждого маршрута разрабатывается с учетом пассажиропотока, интервал отправлений составляет от 3 минут на муниципальных маршрутах, до 60 минут - на межмуниципальных.

В «Мострансавто» в связи со сложившейся ситуацией и с обращением жителей Королева были приняты меры по корректировке движения на смежных межрегиональных маршрутах, соединяющих Королев и Москву. С 14 ноября на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) - Москва (м. ВДНХ)» уже увеличилось количество автобусов большого класса с 6 до 10 единиц. С 1 декабря на маршруте № 392 «Силикатная улица - м. ВДНХ», работающем по нерегулируемым тарифам, работа продлена до 24:00. Данная корректировка была сделана в связи с уходом альтернативного перевозчика ООО «Автотрэвэл». И с этого же момента на маршруте № 499 «ст. Болшево - Москва (м. ВДНХ)» увеличилось количество автобусов среднего класса с 3-х до 6 единиц. В результате интервал движения сократился с 60 минут до 15-25 минут.

В 2017 году планируется обновление автобусов малого класса на маршрутах № 1 «ст. Подлипки - ул. Силикатная», № 2 «ст. Подлипки - ул. Силикатная». В планах - получить 30 единиц нового подвижного состава.

Также в «Мострансавто» в следующем году планируется увеличение количества автобусов на межмуниципальном маршруте № 31 «Лесные поляны - ст. Болшево - ст. Подлипки» - с двух до трех, на смежном межрегиональном маршруте № 499 «ст. Болшево - Москва (м. ВДНХ)» - с 3-х до 8 единиц и на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) - Москва (м. ВДНХ)» - с 16-ти до 20 единиц.

Заместитель министра транспорта Подмосковья Андрей Середнев также прокомментировал ситуацию. По его словам, в реестре смежных межмуниципальных маршрутов между Москвой и областью, утвержденных совместно областным Минтрансом и департаментом транспорта столицы, шесть маршрутов, обслуживающих Пушкино и Королев, три из которых (№№451, 392 и 499) действуют в настоящее время. Маршруты работают по регулируемым тарифам, пассажирам предоставляются социальные скидки, обслуживание маршрутов осуществляет ГУП МО «Мострансавто».

«Для улучшения качества транспортного обслуживания жителей Подмосковья в первой декаде ноября министерством были объявлены открытые конкурсы на обслуживание смежных межмуниципальных маршрутов, в числе которых три маршрута сообщением Королев – Москва (№№39¬2к, 576к и 565к), которые будут работать по нерегулируемым тарифам», – сказал Середнев.

Он добавил, что участие в конкурсе, информация о котором размещена на сайте Минтранса Московской области, могут принять все желающие при условии соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности перевозок, возрасту подвижного состава и качеству предоставляемых услуг. Оценивать критерии будут путем присвоения баллов по каждому из них. Победитель будет определен по большему количеству баллов. Результаты конкурса будут подведены до конца 2016 года.

Хотя отмеченным рейсам «Автотрэвэл» пытаются найти замену, пока автобусов не хватает. На площадке в Москве у метро ВДНХ по-прежнему собираются очереди из жителей Королева. В электричках тоже стало тесно: прибавились пассажиры, которые раньше ездили на автобусах. Редакция «РИАМО в Королеве» продолжит следить за развитием событий.

Пригородные автобусы в ближнее Подмосковье от метро ВДНХ отправляются с площадки автостанции, расположенной на улице Космонавтов. Ранее пригородные автобусы отправлялись с площади перед северным выходом метро ВДНХ, ближе к бывшему ВВЦ.

Фото: Автостанция ВДНХ, вид от проспекта Мира, октябрь 2018

Вид от подземного перехода:

Где находится:

Автостанция находится на чётной стороне проспекта Мира, на площади посреди улицы Космонавтов, между гостиницей "Космос" (пр. Мира 150) и жилым домом с адресом пр. Мира 146.
Эта площадь с недавнего времени носит имя генерала Шарля де Голля.

Автостанция ВДНХ на карте - указаны ближайшие выходы метро

Как добраться

Чтобы пройти к автостанции от старого выхода метро (первый вагон из центра Москвы) и от ВВЦ – нужно по переходу пройти на другую сторону проспекта Мира. Выходить из перехода нужно направо к улице Космонавтов.
Из нового выхода метро (последний вагон из центра Москвы) на остановку пригородных автобусов нужно выходить по указателю "к гостинице КОСМОС" и двигаться ПРЯМО к улице Космонавтов.

ВИДЕО: Автостанция ВДНХ, октябрь 2018 года

На этих платформах сосредоточены все автобусные перевозчики. Это 20 маршрутов и более 70 тысяч человек в день пассажиров.
Новые остановки достаточно удобны для пассажиров, следующих в Королёв, Сергиев Посад и другие города - метро рядом. И выезд для водителей автобусов тоже удобный - под стрелочку и на проспект Мира.

Автобусы из Москвы от ВДНХ

По расписанию на конец 2018 года с автостанции ВДНХ автобусы следуют
БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ:
- в Королёв, Красноармейск, Пушкино, Ивантеевку, Сергиев Посад

Автобусы из Москвы от ВДНХ, следующие по маршрутам:
388 ВДНХ – Сергиев Посад
392 ВДНХ – Королёв
499 ВДНХ – Королёв
576 ВДНХ – Королёв
565 ВДНХ – Королёв
425 ВДНХ - Софрино
451 ВДНХ – Пушкино
316 ВДНХ – Ивантеевка
317 ВДНХ – Красноармейск
333 ВДНХ – ТРЦ XL
(а также пригородные автобусы-маршрутки 551, 588).

МЕЖДУГОРОДНИЕ:
Также с автостанции ВДНХ автобусы следуют по междугородним маршрутам в Ярославль, Переславль-Залесский, Кострому, Вологду, Санкт-Петербург, Кимры, Тверь, Пензу, Нижний Новгород, Рыбинск, Углич, Уфа, Новочебоксарск.
Например:
Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
Москва - Вологда - Шексна - Череповец