Автомобили Дональда Трампа: гараж мечты. «Что там внутри, не знает никто». Эксперты сравнили лимузины Путина и Трампа  Дональд Трамп везде

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу .

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое - официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе - прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива - около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Откуда такие масса и расход? Этот автомобиль называют самым защищенным из всех существующих, его корпус усилен 20-сантиметровой многослойной броней. Под кузовом - стальные листы в 5 дюймов (12,7 см). Стекла - 12-сантиметровой толщины. Опускающееся только одно, водительское - и то лишь на 3 дюйма (7,62 см). В колесах с кевларовым кордом пулестойкие вставки из стали. Защищен и бензобак. Кроме того, он окутан слоем специальной пены, заполняющей пробоины. Спереди стоят камеры ночного видения. У регулируемого по всем направлениям кресла президента компьютер с Wi-Fi и спутниковый телефон, напрямую соединяющийся с вице-президентом и Пентагоном. А также - тревожная кнопка. Вооружение на борту: пара помповых дробовиков (плюс личное оружие охранников и водителя, подготовленного в ЦРУ). В багажнике машины баллоны с кислородом на случай химической атаки (или на тот, когда нужно создать завесу из слезоточивого газа - для этого в кузов встроены газовые форсунки). В других емкостях, за задними сиденьями, находится кровь редкой 4-й группы, как у Обамы. Трампу чужая кровь вроде не нужна.

Основной служебный автомобиль нашего президента - германского производства (постройки), Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. В некоторые поездки Путину берут машину постарше, на базе W220. Традицию ездить на Пульманах начал первый президент России, Ельцин - до него первые лица страны многие годы пользовались отечественными ЗИЛами. Только Сталин предпочитал американский Packard, Ленин - британский Rolls-Royce. Брежнев, хоть в его гараже и были иномарки, в официальные поездки отправлялся только на ЗИЛе. Впрочем, скоро на отечественный автомобиль должен пересесть и Путин (до конца следующего года в ГОН поступит дюжина машин отечественной разработки, из проекта «Кортеж»). Перед авторами проекта стоит наисложнейшая задача - сделать так, чтобы наши машины были не хуже того же Пульмана.

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра - почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах - пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса - даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина - 6,4 метра, высота - 1,7 метра, масса - 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса - всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина - Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль - то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину - малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них - Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Одна из самых влиятельных женщин мира, канцлер Германии Ангела Меркель, в рабочее время пользуется только машинами немецкого производства. Ранее она ездила и на Mercedes-Benz S-класса, но последнее время ее чаще видят на заднем сиденье длиннобазного Audi A8L D3/4E Security. На автомобиле этой же марки передвигался и предыдущий канцлер Герхард Шредер (а до того он ездил на Volkswagen Phaeton). Разумеется, у Audi госпожи Меркель бронированный кузов, бензобак и шины, способные выдержать выстрелы из стрелкового оружия, система автоматического пожаротушения. Двигатель мощностью 450 л.с. позволяет автомобилю развить 100 км/ч за 7 секунд.

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих - с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, - сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л - как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, - 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши .

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог - к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины - он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года - модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L.

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика - настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

У премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху машина аналогична той, что у Ангелы Меркель. То есть это тоже длиннобазная бронированная Audi A8 Security. Разница только в том, что машине Нетаньяху уже шесть лет. И только недавно ее решили заменить на новый броневик Audi стоимостью более 2 миллионов шекелей. Интересно, что в прошлый раз служба безопасности закупила по семь экземпляров Audi A8 Security и Mercedes-Benz S600 Guard, чтобы испытать их на устойчивость к разным видам оружия. Судя по сформировавшимся предпочтениям, Audi оказалась лучше. А израильтяне кое-что понимают в безопасности!

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября - в Минске. В кортеже - несколько десятков машин.

Оказывается, Эрдоган - большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз...

На удивление в гараже Дональда Трампа есть не только Американские автомобили, несмотря на его нелестные отзывы о Европейских и других зарубежных марках. Предлагаем вам обзор всех известных автомобилей, которыми пользуется семья нового Президента США, Дональда Трампа.

Некоторые, услышав речь Дональда Трампа о том, что Американские автомобили самые лучшие в мире, и что он намерен оградить Американский авторынок от не очень качественных зарубежных автомобилей введением заградительных пошлин, могут подумать, что избранный новый Президент США предпочитает только ту автопродукцию, которая произведена . Но на самом деле Дональд Трамп и его семья чаще всего предпочитают приобретать не только Американские автомобили. Больше всего в их гараже Европейских и Британских автомобилей.


Например, в 2003 году Дональд Трамп стал счастливым обладателем . Также в его гараже есть потрясающий Phantom. Его семья тоже предпочитает не только Американские марки автомобилей.

Например, его дочь Трампа Тиффани владеет Audi S5. У сына Дональда Трампа есть старый внедорожник Toyota Land Cruiser 1972 года. А у его дочери и у ее мужа есть кабриолет Mercedes 50-х годов.

И так мы собрали для вас коллекцию автомобилей, которыми владеет не только Дональд Трамп, но и его семья.

Audi S5


Благодаря Интернету, каждый из нас может многое узнать о том, какими автомобилями владеет семья Президента США. Например, на одной из страниц в социальной сети, которая принадлежит дочери Дональда Трампа, вы можете увидеть ее рядом с потрясающей .

1972 Toyota Land Cruiser


Сын Дональда Трампа владеет красным внедорожником 1972 года. Это также легко подтверждается, благодаря социальной сети в Интернете.

Rolls-Royce


Мелания Трамп является обладателем потрясающего Rolls-Royce. Кстати выше вы можете увидеть редкую фотографию, на которую попал сам новый Президент США. Обратите внимание, снимок сделан в тот момент, когда Дональд Трамп управляет автомобилем своей супруги.

Mercedes 1950-х или 1960-х годов


Есть в сети еще одна интересная фотография, на которой дочь Дональда Трампа вместе со своим супругам сидит в классическом Мерседесе , который произведен в 1950-х или может быть в 1960-х годах. Судя по информации в сети, эта машина была куплена дочерью Президента США уже достаточно давно.


Вот еще фотография со страницы супруги Дональда Трампа, на которой мы можем увидеть Mercedes 220 SE Ponton.

Chevrolet Corvette


Эрик Трамп и его Жена Лара выложили в сеть фотографию на фоне своего потрясающего двухцветного Chevrolet Corvette.

Квадроцикл Polaris-Quads


Дональд Трамп-младший также часто выкладывает различные снимки в сети, которые раскрывают тайну о том, какую автотехнику он предпочитает. Например, на этом снимке вы можете увидеть квадроциклы Polaris.

Mercedes SLR


В личном гараже Президента США Дональда Трампа есть также потрясающий (на фото вы видите не автомобиль Дональда Трампа).

Rolls-Royce Phantom


Также по слухам у Дональда Трампа есть эксклюзивный Rolls-Royce Phantom стоимостью 400,000 евро.

1956 Silver Cloud


По некоторым данным также в личном гараже нового Президента США есть еще редкий дорогой Silver Cloud 1956 года.

Mercedes-Maybach S600


Помимо Британских роскошных автомобилей в личном гараже Президента США есть еще немало Немецких автомобилей, которые он критиковал при публичных выступлениях после вступления в должность Президента. Например, по данным Американских СМИ Дональд Трамп недавно приобрел роскошный .

Cadillac Escalade


Естественно Дональда Трамп также не забывает и про Американские автомобильные бренды. Например, в 2013 году супруга Президента вместе с Дональдом Трампом была замечена за рулем внедорожника . На фото выше не автомобиль супруги Президента.

1997 Lamborghini Diablo


Перед вами бывший автомобиль Президента США, который был продан в 2016 году на аукционе EBAY за 460,000 долларов США.

Cadillac Allante


Это один из самых любимых автомобилей Президента Дональда Трампа, которым он долгое время владел еще в во времена, когда набирала популярность его книга "Искусство сделки". По слухам Дональд Трамп заказал компании Кадиллак два новых президентских лимузина. Но они пока не готовы и поэтому Дональда Трамп будет пользоваться в ближайший год президентским .

Boeing 757


Но Дональд Трамп любит не только автотранспорт. Например, он также владеет роскошным самолётом 757.

Air Force One


Но с 20 января 2017 года Дональду Трампу пришлось сменить свой личный самолет на официальный Президентский.

Вертолет Дональда Трампа


Также в личном гараже Президента США есть свой вертолет.

"Marine One"


Но теперь после вступления в должность Президента США Дональд Трамп будет вынужден летать на военном вертолете, который традиционно обслуживает высших лиц Америки.

Дональд Трамп везде


Если вы думаете, что Дональд Трамп выиграл Президентские выборы нечестно, и считаете что в Америки не любят Трампа, то вы ошибаетесь. На самом деле без воли народа эти выборы в США выиграть было не возможно. Дональд Трамп выиграл, благодаря невероятной поддержке Американского народа.

Во время предвыборной гонки по всей стране можно было видеть невероятное количество плакатов, фотографий Дональда Трампа в руках его поклонников. И не только в руках. Например, на дорогах Америки можно было увидеть большое количество фотографий Дональда размещенные на кузове автомобилей. Вот фотография владелец которого разместил на капоте автомобиля фотографию Дональда Трампа.


Кстати эта машина участвовала во время предвыборной гонки на многих соревнованиях во многих штатах страны. И по данным СМИ США она ни разу не была освистана.

Сентябрь 24, 2018, 23:15

2018 год можно смело назвать годом противостояния президентских лимузинов. В свете нарастающего духа соперничества между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки практически одновременная смена лидерами государств своих главных автомобилей выглядит как очередной раунд противостояния и не может быть обойден стороной.

В мае этого года мир впервые увидел результат работы российских инженеров над проектом Кортеж, увенчавшийся созданием , который также называют «лимузином Путина», а сегодня, почти пять месяцев спустя, президент США Дональд Трамп впервые появился на людях в своем новом «Звере» («Beast» — так называют лимузин американского президента за океаном). Но если Владимир Путин пока предпочитает передвигаться на своем стареньком Maybach Pullman, то Трамп, похоже, прочно пересел на нового «скакуна».

Как видно на видео, снятом во время проезда колонны первого лица американского государства по Манхэттену, «Beast» или «лимузин Трампа», впитал современные дизайнерские находки, уже использующиеся в автомобилях люксового бренда Cadillac, включая так называемые «плачущие» головные фары, спускающиеся вдоль капота по бамперу. В середине решетки радиатора красуется маленькая эмблема Cadillac. Стоит отметить, что внешность нового «Зверя» гораздо более элегантна, нежели у его предшественника времен Обамы.

В основе лимузина лежит модифицированная платформа грузовиков Chevrolet, а его снаряженная масса, благодаря огромному количеству брони, составляет 7 — 9 тонн. Секретная служба США, как ей и полагается, сохраняет характеристики главной машины государства в строжайшей тайне, ведь нельзя, чтобы злоумышленники знали об особенностях этого транспортного средства и смогли подобрать к нему «ключ». По слухам, на борту находится система пожаротушения, камера ночного видения, распылитель слезоточивого газа и пушка для отстрела тепловых ловушек для сбивания с толку самонаводящихся ракет.

Кроме того, кабина изолирована от внешней среды и оснащена фильтром воздуха, в багажнике имеется запас крови для переливания, подходящей главе государства, а также «Beast» оснащен обилием зашифрованных систем передачи данных. И, напоследок, у Трампа целых два одинаковых лимузина, в одном из которых сидит он сам, а в другом либо никого либо его «двойник» — это нужно, чтобы сбить с толку возможных злоумышленников и они не знали какой лимузин нужно преследовать.

Никаких данных технического характера о новинке не разглашается и мы пока вынуждены довольствоваться только внешностью нового «Зверюги». На наш взгляд, очевидным минусом является излишняя похожесть автомобиля Трампа на обычные «рядовые» Кадиллаки, но, в то же время, российский Aurus Senat явно «косит» под Rolls-Royce и в данном случае у автомобилей ничья. Будет ли мощность «Beast» выше, чем гибридные 848 л.с., снимаемые с мотора 6.6 V12 у Senat Лимузин — пока не известно.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Дональд Трамп доказал, что любой человек может стать миллиардером и даже попасть в Белый Дом. Может показаться, что он владеет в Америке всем. В его собственности небоскребы, отели, поля для гольфа, особняки, вертолеты, и, конечно же, автомобили. Пожалуй, стоит узнать, к каким машинам питает пристрастие один из самых влиятельных людей в мире.

1. Rolls-Royce Silver Cloud


Трамп любит все дорогое и пышное, и ни одна машина не выглядит более роскошно, чем Rolls-Royce. Неудивительно, что он большой поклонник английской марки. Говорят, что одна из лучших моделей, Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года, стала его первым автомобилем.

2. Mercedes-Benz SLR McLaren




В 2003 году компания Mercedes-Benz вернулась на рынок суперкаров с моделью SLR McLaren. Автомобиль привлекает необычным дизайном, его передняя часть оформлена в духе машин Формулы-1. Также у него впечатляющий двигатель: 5,4-литровый V8 с турбонаддувом, выдающий 626 л.с. и крутящий момент 780 Н м. Машина была одной из самых дорогих мире. Заплатить $ 455 000 могли только самые богатые клиенты. Одним из них стал миллиардер Дональд Трамп, получивший свой автомобиль в 2005 году. Машину с красным бантом доставили прямо под его офис на Манхэттене.

3. Rolls-Royce Phantom




Трамп заработал так много миллиардов долларов со времен своего первого Rolls-Royce, что было неожиданно узнать, что новую модель Rolls-Royce Phantom он водит сам. Цена на британский представительский седан начинается с цифры $500 000, и в машине сделают все что угодно по желанию заказчика. Зная любовь Трампа к золоту, можно предположить, что его авто стоит в два раза дороже.

4. Lamborghini Diablo VT Roadster




В прошлом году на eBay был выставлен необычный лот: синий Lamborghini Diablo VT Roadster 1997 года. Его выкупили с одной ставкой в $460 000. Примечательно, что этот 19-летний автомобиль стоит как новый эксклюзивный Lamborghini Aventador LP700-4 Pirelli Edition. А все потому, что его первый владелец – Дональд Трамп, о чем свидетельствуют памятные таблички на кузове и документы. 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 530 л.с. разгоняет полноприводную машину до скорости 320 км/ч. За прошедшие годы пробег автомобиля составил всего 15277 миль (24586 километров).

5. Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace Car


В 2011 году Дональда Трампа на пике его телевизионной популярности попросили проехать за рулем пейс-кара на 100-й, юбилейной, гонке Индианаполис 500. Но даже тогда его репутация ему помешала, началась серьезная критика среди любителей автоспорта. После кампании в Facebook по «недопущению» Трампа к гонке, это почетное место отдали другому водителю. Несмотря на десятки фотографий, где Трамп позирует с кабриолетом Chevrolet, нет ни слова о том, чтобы он действительно на нем ездил.

Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace Car – удивительная машина. У модели 2011 года 6,2-литровый V8 мощностью 426 лошадиных сил. По цветовой схеме она полностью соответствует легендарному Camaro 1969 года.

6. Президентский Cadillac


Для 45-го Президента США подготовили абсолютно новый лимузин Cadillac. О машине и ее характеристиках почти ничего не известно. Автомобиль 7-местный по схеме 2+3+2. Все кузовные панели разработаны с нуля, а радиаторная решетка, фары и мелкие детали позаимствованы с внедорожника Cadillac Escalade

Всего секретная служба заказала 10-12 одинаковых бронированных автомобилей, стоимость каждого от 1 до 1,5 миллионов долларов.

7. Devolro Diablo


Американская фирма Devolro известна как производитель дорогих эксклюзивных внедорожников Diablo. Каждый год выпускается 40-50 таких машин на базе Toyota Tundra. Их оснащают двигателями мощностью 580 л.с. и подготавливают для езды по тяжелому бездорожью: ставят 37-дюймовые покрышки, колесные диски Bushwhacker, тормоза Brembo, лебедку Warn, пневмоподвеску, 187-литровый бензобак, камеру заднего вида и мощную систему освещения.

В 2016 году владелец Devolro россиянин Эдуард Орлов пообещал Дональду Трампу подарить такой внедорожник в случает победы на выборах. Пожалуй, это удачный маркетинговый ход маленькой фирмы из Майями.

Все сильные мира сего ездили и ездят на особенных, доработанных автомобилях. В следующем обзоре представлены .

Машину планировалось передать Дональду Трампу еще в августе этого года. Но Секретная Служба затянула испытания, избавляя лимузин от всех детских болезней и выявляя все недоточеты. «За рулем» собрал всю информацию о новом «Звере», которую удалось найти в открытых источниках: служба безопасности президента США традиционно не рассказывает о лимузине первого лица государства.

1. Он длиннее и тяжелее Ауруса Сенат Лимузин

Даже невооруженным глазом видно, что Beast («Зверь») Дональда Трампа заметно длиннее лимузина Владимира Путина. Зато российский президент пересел на отечественный Аурус Сенат Лимузин еще в мае, а Трампу пришлось ездить до конца сентября на машине Барака Обамы. По неофициальным данным, длина лимузина Трампа составляет около восьми метров, тогда как длина Аурус Сенат Лимузин «всего» 6630 мм. Вес американского лимузина, по оценке специалистов, составляет от 6800 до 9000 килограммов. Вес российского лимузина - 6205 кг.

2. Самый защищенный

The Beast считается самым защищенным автомобилем в мире среди машин для перевозки гражданских лиц. Бронированный кузов способен выдержать прямое попадание из любого стрелкового оружия, включая снайперские винтовки большого калибра со специальными патронами. Машина оснащена средствами защиты от ядерного, химического и биологического оружия. На борту есть запас крови для переливания первому лицу государства. Лимузин способен распылить вокруг себя облако слезоточивого газа, поставить дымовую завесу и пустить электричество на дверные ручки.

На этом фоне система пожаротушения или колеса с кевларовыми вставками особо не удивляют. Аурус Сенат Лимузин также имеет системы пожаротушения и специальные шины, которые даже будучи пробитыми позволяют передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

3. Это не Cadillac!

Как и прежде, облик машины постарались приблизить к серийным моделям премиальной американской марки. Спереди и сзади «Зверь» действительно напоминает Cadillac CT6, но его конструкция не имеет с ним ничего общего. Машина построена на базе тяжелого пикапа, раму которого растянули. Все кузовные панели и оптика здесь оригинальные, не имеющие ничего общего с серийными автомобилями.

4. Не такой уж и дорогой!

В 2014 году концерн General Motors выиграл тендер на 15,8 миллиона долларов. Контракт подразумевал «Фазы 2 и 3 создания парадного лимузина». Впрочем, сюда не входят оснащение автомобиля спецсредствами и спецсвязью. Этим с начала года занималась Секретная Служба США, которая планировала пересадить Трампа на новую машину в августе.

5. Вас бесят перекрытия дорог? Посмотрите на Трампа

Впервые новый «Зверь» засветился во время визита Дональда Трампа на Генеральную Ассамблею ООН. На данном видеоролике видно, какие беспрецедентные меры безопасности приняты и какое огромное число различных транспортных средств входит в официальный «домашний» кортеж президента США. Если вам лень смотреть на все эти мигалки, мотайте видео на 3:05, именно тогда в кадре появляются два новых «Зверя».

  • В отличие от «Зверя», автомобили марки Аурус смогут приобрести все желающие (конечно же, не в таком варианте, как у Владимира Путина). «За рулем» в деталях рассмотрел обычный седан Aurus Senat .
  • В следующем году автомобили марки Aurus будут представлены на Женевском автосалоне . Лимузин Трампа там вряд ли появится.