Аккумуляторные батареи. Аккумулятором называется химический источник тока, который способен накапливать и сохранять электрическую энергию, полученную. Презентация на тему "применение аккумуляторов" Презентация на тему применение аккумуляторов по физике

«Физика плазмы» - Сравнение свойств плазмы, газа, твердого тела. Дебаевская экранировка. Перспективы систем с магнитным удержанием. Плазменные колебания. Электрический, центробежный и градиентный дрейф.адиабатические инварианты. http://sec.gsfc.nasa.gov/. Физика плазмы для физиков. -М.,Атомиздат, 1979. Кристалл. М.1996.

«Использование постоянного тока» - Система оперативного постоянного тока. Области применения систем постоянного тока (стационарных аккумуляторных батарей).

«Измерение силы тока» - Равномерное движение Перемещение при равномерном движении Неравномерное движение. Вид набора. Компьютерный измерительный блок. Состав набора. Перечень предлагаемых экспериментов... Компьютерный измерительный блок L-микро подключенный к компьютеру или демонстрационный секундомер. Оптика. Егэ-лаборатория.

«Электрическое сопротивление 8 класс» - Электрическое сопротивление - R. Учитель физики: Грушицкая Г.Я. - Взаимодействие движущихся электронов с ионами кристаллической решетки. Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа. Причина. Презентация на тему: «Электрическое сопротивление проводников». Единицы сопротивления. R=U/I. 1Ом=1В/А. Разные проводники обладают различным сопротивлением.

«Электрическое напряжение 8 класс» - В цепях: I1 =I2 Но: работа тока (А) А1



Аккумуляторная батарея предназначена для питания основных потребителей вагона на стоянках, в аварийных режимах и при малых скоростях движения поезда. Основные потребители вагона, цепи сигнализации, защиты и управления могут получать питание от аккумуляторной батареи не только на остановках, но и при внезапном выходе генератора из строя во время движения. Кроме того, аккумуляторная батарея выполняет защитную функцию: она снижает величину коммутационных перенапряжений, возникающих при отключении потребителей во время работы генератора. Аккумуляторная батарея также даёт возможность контролировать работу основных потребителей, цепей управления, устройств защиты и сигнализации при осмотрах приёмке вагонов перед отправлением в рейс и по прибытии из него. Аккумуляторные батареи размещаются под вагоном в специальных ящиках, оборудованных вентиляцией для удаления взрывоопасной смеси, образующейся при заряде батареи.


На вагонах без кондиционирования воздуха с номинальным напряжением электрической сети 50 В устанавливают аккумуляторные батареи, состоящие из 26 кислотных или щелочных аккумуляторов. На вагонах с установками кондиционирования воздуха с номинальным напряжением электрической сети 110 В устанавливают батареи, состоящие из 56 кислотных или щелочных аккумуляторов.






Аккумуляторы при заряде выделяют водород и кислород, которые при определенной концентрации образуют взрывоопасную смесь (гремучий газ). Содержание его в воздухе свыше 9% считается взрыво­опасным. Поэтому подвагонные аккумуляторные ящики 5 оборудуют вентиляцией, которая состоит из заборных жалюзи 6 на дне аккумуляторного ящика и дефлекторов / (коленообразных патруб­ков), расположенных на боковой стенке ящика или на его крышке. Вентиляция осуществляется в результате подсоса воздуха через за­борные жалюзи благодаря разрежению, возникающему вокруг головки дефлектора при движении поезда. Во избежание загрязнения внутренней поверхности подвагонного ящика отверстия в заборных жа­ люзи выполнены в виде лабиринта. Для применяемых на вагонах ак­кумуляторных батарей с зарядным током около 60 А объем свежего воздуха для вентиляции должен быть м3/ч. В некоторых вагонах для усиления воздухообмена в подвагонных аккумуляторных ящиках при заряде аккумуляторов на стоянках предусмотрена система принудительной вентиляции. Она состоит из электрического вентилятора, который включается автоматически при пуске в ход электродви­гателя, приводящего во вращение вагонный генератор на стоянках с целью заряда аккумуляторной батареи.


Принцип действия кислотной аккумуляторной батареи. У заряженного аккумулятора активная масса положительных пластин состоит из диоксида свинца PbO2, отрицательных-из губчатого свинца Pb. Пластины погружены в электролит-водный раствор серной кислоты, плотность которого в зависимости от времени года, эксплуатации аккумулятора и его типа может колебаться в пределах 1,22- 1,28г/см 3


Устройство кислотного аккумулятора призма призма пространство для шлама пространство для шлама отрицательные пластины отрицательные пластины трубка трубка свинцовый стержень свинцовый стержень сепаратор сепаратор положительные пластины положительные пластины предохранительный щиток предохранительный щиток мостик положительных пластин мостик положительных пластин выводной штырь положительных пластин выводной штырь положительных пластин эбонитовый бак эбонитовый бак крышка крышка резиновое кольцо резиновое кольцо пробка пробка гайка гайка указатель уровня электролита указатель уровня электролита выводной штырь отрицательных пластин выводной штырь отрицательных пластин мостик отрицательных пластин мостик отрицательных пластин металлический поддон металлический поддон амортизаторы амортизаторы положительный зажим положительный зажим медная шина медная шина деревянный ящик деревянный ящик положительная шина положительная шина отрицательная шина отрицательная шина отрицательный зажим отрицательный зажим зажим зажим ручка для переноски ручка для переноски












Щелочные аккумуляторные батареи обладают большой механической прочностью, не выходят из строя в результате действия низких температур, имеют большой срок службы, не требуют такого тщательного ухода, как кислотные. Вследствие этого щелочные батареи получают большее распространение. Однако основными щелочных батарей являются низкий КПД и значительное их внутреннее сопротивление.


На пассажирских вагонах устанавливают щелочные аккумуляторы с ламельными пластинами, которые собраны из специальных коробочек, изготовленных из никелированной стальной ленты. Ламели, заполнены активной массой, соединены между собой в замок и скрепленные друг с другом с двух сторон рёбрами, к которым приварена контактная планка. В результате образуется прочная неразборная конструкция. Для свободного доступа электролита к активной массе в стенках ламелей имеется большое количество мелких отверстий с небольшим диаметром, поэтому активная масса не высыпается. Активная масса положительных пластин щелочных аккумуляторов состоит в основном из гидрата окиси никеля, к которому добавляют для увеличения электропроводности % графита и активную добавку- гидрат окиси бария. Активная масса отрицательных пластин никель-железного аккумулятора состоит из порошкового железа и его окислов с добавлением небольшого количества сернокислого никеля и сернистого железа. На пассажирских вагонах устанавливают щелочные аккумуляторы с ламельными пластинами, которые собраны из специальных коробочек, изготовленных из никелированной стальной ленты. Ламели, заполнены активной массой, соединены между собой в замок и скрепленные друг с другом с двух сторон рёбрами, к которым приварена контактная планка. В результате образуется прочная неразборная конструкция. Для свободного доступа электролита к активной массе в стенках ламелей имеется большое количество мелких отверстий с небольшим диаметром, поэтому активная масса не высыпается. Активная масса положительных пластин щелочных аккумуляторов состоит в основном из гидрата окиси никеля, к которому добавляют для увеличения электропроводности % графита и активную добавку- гидрат окиси бария. Активная масса отрицательных пластин никель-железного аккумулятора состоит из порошкового железа и его окислов с добавлением небольшого количества сернокислого никеля и сернистого железа.


Щелочной аккумулятор корпус корпус чехол резиновый чехол резиновый отрицательный полублок отрицательный полублок отверстие для залива отверстие для залива откидная крышка откидная крышка выводной штырь выводной штырь сепараторы сепараторы положительный полублок положительный полублок


Разряд и заряд щелочного аккумулятора При разряде щелочного аккумулятора гидрат окиси никеля Ni(OH)3 на положительном электроде, взаимодействуя с ионами электролита, переходит в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а железо или кадмий отрицательного электрода превращается в гид­рат окиси железа Fe(OH)2 или гидрат окиси кадмия Cd(OH)2. В процессе возникающих при этом электрохимических реакций хими­ческая энергия переходит в электрическую и между электродами возникает разность потенциалов около 1,5 в, обеспечивающая про­текание тока по внешней цепи и внутри аккумулятора. При разряде щелочного аккумулятора гидрат окиси никеля Ni(OH)3 на положительном электроде, взаимодействуя с ионами электролита, переходит в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а железо или кадмий отрицательного электрода превращается в гид­рат окиси железа Fe(OH)2 или гидрат окиси кадмия Cd(OH)2. В процессе возникающих при этом электрохимических реакций хими­ческая энергия переходит в электрическую и между электродами возникает разность потенциалов около 1,5 в, обеспечивающая про­текание тока по внешней цепи и внутри аккумулятора. Электролит в процессе электрохимических реакций не рас­ходуется, поэтому плотность его при работе щелочного аккумуля­тора не изменяется. При заряде аккумулятора под действием электрической энер­гии, подводимой от внешнего источника тока, происходит окисление активной массы положительных пластин, сопровождаемое переходом гидрата закиси никеля Ni(OH)2 в гидрат окиси никеля Ni(OH)3. В то же время активная масса отрицательных пластин восстанавли­вается с образованием губчатого железа Fe или губчатого кадмия Cd. Для полного использования емкости отрицательного электрода положительный электрод должен иметь вдвое большую активную массу.Щелочные аккумуляторы, как правило, лучше перезарядить, чем недозарядить, так как глубокие разряды и неполные заряды способствуют преждевременному выходу их из строя. Повышение температуры свыше 45° также приводит к быстрому разрушению активной массы электродов.




Щелочной аккумулятор Устройство. В щелочном аккумуляторе активная масса положительного электрода состоит из гидрата окиси никеля Ni(ОН)3, а активная масса отрицательного электрода из губчатого железа Fe (железо-никелевые аккумуляторы) или из смеси губчатого кадмия Cd и губчатого железа Fe (кадмиево- никелевые аккумуля­торы). Электролитом служит 20%-ный раствор едкого кали КОН с примесью едкого лития. Эта при­месь значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Железо-никелевые аккумулято­ры, выпускаемые отечественной промышленностью, имеют обозна­чение ЖН, кадмиево-никелевые КН. Оба электрода в этих акку­муляторах изготовляют в виде стальных никелированных решеток, в ячейки которых впрес­ сованы наполненные активной мас­сой коробочки (ламели) из никели­рованной жести с большим коли­чеством мелких отверстий для дос­тупа электролита к активной мас­се. Каждая отрицательная пласти­на расположена между двумя положительными; для предотвра­щения короткого замыкания меж­ду ними устанавливают сепараторы, выполненные в виде эбонитовых стержней. Сосуд, в котором поме­щают пластины и элект­ролит, также изготовляется из ни­келированной жести и имеет при­варенную крышку с отверстиями для выводных токопроводящих штырей и для выхода газов и на­ливания электролита. Для придания сосуду механической проч­ности стенки его выполняют гофрированными.


На пассажирских вагонах устанавливают щелочные аккумуляторы с ламельными пластинами, которые собраны из специальных коробочек, изготовленных из никелированной стальной ленты. Ламели, заполнены активной массой, соединены между собой в замок и скреплены друг с другом с двух сторон рёбрами, к которым приварена контактная планка. На пассажирских вагонах устанавливают щелочные аккумуляторы с ламельными пластинами, которые собраны из специальных коробочек, изготовленных из никелированной стальной ленты. Ламели, заполнены активной массой, соединены между собой в замок и скреплены друг с другом с двух сторон рёбрами, к которым приварена контактная планка.










Монтаж аккумуляторных батарей Аккумуляторные батареи монтируют в специальных ящиках, которые прикреплены под кузовом вагона. Эти ящики вы­полнены из листовой стали, окрашены кислотоупорной краской и име­ют откидывающиеся крышки с направляющими, по которым можно выдвинуть аккумуляторы при замене, осмотре или доливке электро­лита. Крышки уплотнены фасонными резиновыми прокладками. Кислотные аккумуляторы в большинстве случаев устанавливают в подвагонном аккумулятор­ном ящике в один ряд. Продольные перемещения аккумуляторов предотвращаются деревянными распорными брусками. Имеющиеся на аккумуляторах деревянные упорные бруски, упирающиеся в крышку при закрытии подвагонного аккумуляторного ящика, предохраняют аккумуляторы от поперечных перемещений. Для повышения сопротив­ления изоляции батареи и уменьшения тока утечки аккумуляторы ус­танавливают на изоляторы, при этом между дном ящика и аккумуля­тором образуется зазор. На вагонах зарубежной постройки аккумуля­торы устанавливают на продолговатые керамические угловые изоля­торы, которые одновременно облегчают выдвижение аккумуляторов из ящика для осмотра и обслуживания. На корпусе ящика установлен плавкий предохранитель аккумуляторной батареи, закрытой кожухом. Чтобы определить состояние аккумуляторной батареи во время приёмки вагонов перед рейсом, начальник, поездной электромеханик и проводник должны знать, какой тип аккумуляторных батарей установлен на принимаемых вагонах. Признаком заряженности батареи является постоянное значение её напряжения после включения нагрузки. Падение напряжения ниже минимально допустимого указывает на то, что батарея разряжена. В этом случае её необходимо зарядить или заменить. Электролит должен заполнять банку не ниже 50 мм и не выше 65 мм относительно верхнего края пластин. Перед проверкой нужно выключить все потребители энергии. Во время рейса следует проверить амперметр при положении выключается Генераторный режим. Если генератор правильно работает, стрелка амперметра отклоняется в зависимости от подключенных потребителей. Если стрелка остаётся в положении 0, об этом следует информировать начальника поезда для предотвращения сильной разрядки батареи. Если батарея разрядилась при длительной стоянке или же не была достаточно заряжена из-за низкой скорости движения, следует зарядить батарею от постороннего источника постоянного тока. Аккумуляторные батареи должны храниться технически исправными, в заряженном состоянии, со снятыми предохранителями. Перед отправлением вагонов в отстой аккумуляторные батареи осматривают, очищают от солей, пыли, грязи, снега, насухо протирают, при необходимости нейтрализуют поверхность каждого аккумулятора, проверяют уровень и плотность электролита, корректируют её, измеряют напряжение каждого аккумулятора нагрузочной вилкой с сопротивлением, соответствующим току 5-часового разряда аккумуляторных батарей. Выявленные при проверке «остающиеся» аккумуляторы, а также имеющие внутренний обрыв, короткозамкнутые или переполюсованные заменяют равноценными большинству аккумуляторов осматриваемой батареи. При замене аккумуляторов батареи заряжают, после чего каждый аккумулятор проверяют нагрузочной вилкой. Кислотные аккумуляторные батареи в отстое необходимо ежемесячно подзаряжать.


На вагон устанавливают только технически исправные нормально заряженные батареи, которые должны быть надёжно закреплены. По условиям безопасности и санитарии их размещают в специальных аккумуляторных ящиках, которые находятся под кузовом вагона. Ящики и стеллажи должны быть чистыми и сухими. Необходимо плотно закреплять наконечники межаккумуляторных соединений, так как при неплотном контакте может возникнуть искрение. После окончания монтажа и проверки сопротивления изоляции аккумуляторной батареи по отношению к корпусу вагона все борны аккумуляторов, перемычки, гайки покрывают тонким слоем вазелина. При осмотре и ремонте аккумуляторных батарей необходимо соблюдать особую осторожность, обусловленную тем, что аккумуляторы при зарядке выделяют водород и кислород, которые при определённой концентрации образуют взрывоопасную смесь. Категорически запрещается осматривать батареи при открытом огне, а также выявлять неисправные аккумуляторы путём замыкания их выводных зажимов металлическими предметами, что приводит к образованию искр.



Применение аккумуляторов Физика 8 класс Учитель: Майорова Наталья Сергеевна Ученица: Багрова Лина

Устройства, способные накапливать электроэнергию и служить ее временным источником, уже давно вошли в наш обиход. Применение аккумуляторов зависит от основных параметров прибора, таких как емкость, долговечность и размер.

Итак, аккумулятор – это химический накопитель энергии, благодаря его определенным реакциям он способен накапливать в себе энергию и выдавать ее обратно по мере необходимости в результате химических реакций. Все аккумуляторы можно условно разделить по назначению на несколько основных групп: бытовые (аккумуляторные батарейки) для радиотелефонов для фонариков автомобильные для ИБП

Аккумуляторные батарейки. Основная сфера их использования – питание мелких устройств бытового назначения. Аккумуляторные батарейки используются для самых различных устройств – радио мышек,клавиатур, фотоаппаратов, простых фонариков, часов, другой мелкой электроники.

Аккумуляторы для радиотелефонов. Это может быть монолитная аккумуляторная батарея либо отдельные элементы. Подобные устройства отличаются небольшим размером и незначительным весом. Аккумуляторы для радиотелефонов часто представляют собой удобные готовые сборки обычных Ni -MH аккумуляторных батареек.

Аккумуляторы для фонариков. Эти аккумуляторы отличаются физическими размерами и емкостью. В основном они являются литий-полимерными, что делает их очень легкими. Они имеют свои уникальные типоразмеры: 10440 18650 26650

Автомобильные аккумуляторы. Это большие обслуживаемые кислотно-свинцовые батареи с жидким электролитом. Они способны быстро отдавать огромный ток, но необходимо следить уровнем электролита (доливать по необходимости). Хранить свинцовый аккумулятор разряженным нельзя, так как где-то через полгода он выйдет из строя. з а их зарядом и

Аккумуляторы для ИБП. Аккумуляторы для компьютерных ИБП призваны обеспечить недлительное питание техники в случае временного отключения электричества. Они также являются свинцово-кислотными, но в отличие от автомобильных необслуживаемыми, а электролит в них загущенный в виде геля, что предотвращает утечки.

В остальном эти аккумуляторы подобны автомобильным, они могут быстро отдать большой ток и требуют периодической подзарядки. Для газового котла и другой ответственной техники, отличаются большей емкостью по сравнению с моделями, применяемыми при работе компьютерного оборудования. Ведь они рассчитаны на поддержание функционирования отопительных приборов на протяжении суток и более.

Заключение. Для того, чтобы аккумулятор хорошо держал заряд и прослужил достаточно долго, он должен быть от надежного проверенного производителя и само собой оригинальным, а не дешевой подделкой. Также важно в каких условиях и как долго хранятся аккумуляторы. Поэтому лучше всего приобретать аккумуляторы в специализированных магазинах, которые уделяют особое внимание их качеству.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Ученицы 8 «Б» МОУ СОШ № 38 Дрофичевой Анастасии Аккумулятор – прибор для накопления электрической энергии с целью её дальнейшего использования.

Итальянский ученый Луиджи Гальвани (1737–1798) открыл возможность получения электрического тока иным, чем электризация трением Применения аккумуляторов

Однажды, когда он проводил исследование лягушек, он заметил, что при прикосновении стальным скальпелем к нерву лапка мёртвой лягушки пришла в движение. В дальнейшем Гальвани поставил несколько опытов по обнаружению причины возникновения электрического тока И сследования

Принцип действия аккумуляторов основан на явлении электролиза. Электролиз заключается в изменение химического состава раствора при прохождении через него электрического тока, обусловленное потерей или присоединением электронов ионами. Важным свойством электролиза является его обратимость. Э лектролиз

Аналогично гальваническому элементу можно изготовить и аккумулятор. Для этого используют две свинцовые пластины, погруженные в раствор, содержащий одну часть серной кислоты и пять частей воды. Чтобы зарядить аккумулятор, его соединяют последовательно с амперметром и пропускают через цепь ток. Изготовления аккумулятора

Процесс зарядки состоит в том, что две идентичные пластины аккумулятора вследствие электролиза становятся различными; одна из них, отрицательная, по-прежнему остаётся свинцовой, а материал другой (положительной), превращается в перекись свинца. При прохождении через аккумулятор электрического тока на катоде выделяются пузырьки водорода, а на аноде освобождается кислород. В связи с тем, что некоторое количество кислорода химически соединяется с материалом пластины анода, она постепенно приобретает темно-коричневый цвет за счет образования на ее поверхности перекиси свинца. Процесс зарядки

При образовании зарядный ток падает, что указывает на возрастание внутреннего сопротивления аккумулятора. Если аккумулятор заряжен полностью, присоединенный к нему вольтметр покажет напряжение несколько более 2 вольт. Зарядный ток

В аккумуляторе протекают следующие химические реакции (в процессе зарядки реакции идут слева направо, при разрядке – в обратном направлении): Зарядка >

Положительные пластины при производстве промышленных аккумуляторов покрывают толстым слоем перекиси свинца. Отрицательные пластины изготавливаются из пористого губчатого свинца. У обычной аккумуляторной батареи, состоящей из трех последовательно соединенных аккумуляторных элементов, напряжение составляет немногим более 6 вольт. Коэффициент полезного действия аккумуляторной батареи – примерно 75%. На аккумуляторной батарее ставят число, которое показывает количество запасенной в аккумуляторе электроэнергии, выраженной в ампер - часах Промышленные аккумуляторы

Например, 120 ампер-часов означает, что при полной разрядке аккумулятор сможет давать ток в 1 ампер в течение 120 часов, или ток в 2 ампера в течение 60 часов. Необходимо постоянно поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии. Даже если батарея не находится в эксплуатации, ее следует регулярно подзаряжать. Необходимо содержать зажимы батареи в чистоте и предохранять от возникновения коррозии. Ни следует допускать замерзания батарей. Ампер - часы

В основном аккумуляторные батареи используются для запуска двигателей автомобилей и других машин. Возможно так же и применение в качестве временных источников электроэнергии в местах, удаленных от населенных пунктов. Необходимо помнить, что аккумуляторы следует поддерживать в заряженном состоянии, применяя для этого, к примеру, солнечную энергию. В будущем аккумуляторы рассчитывают применять для питания экологически чистых электромоторов. Применение ампер - часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...

Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.

Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....

Аккумулятор
Аккумулятор- это источник электрического тока, действие
которого основано на химических реакциях. Аккумулятор
можно заряжать и разряжать большое число раз.
Возможность накопления заряда и возможность перезарядки
выделяют аккумуляторы в отдельный класс устройств,
широко используемых как на производстве, так и в быту.

Виды
Существует множество видов аккумуляторов, основными являются:
Свинцово-кислотный аккумулятор
Литий-ионный аккумулятор
Литий-полимерный аккумулятор
Алюминий-ионный аккумулятор

Принцип действия
Принцип действия аккумулятора основан на обратимости химической реакции. Работоспособность
аккумулятора может быть восстановлена путём заряда.
Свинцово-кислотный
Pb (2V)
Литий-ионный
Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на
электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в среде серной
кислоты.
Li-Ion (3.2V-4.2V)
Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов, разделенных
пропитанными электролитом пористыми сепараторами. Переносчиком
заряда в литий-ионном аккумуляторе является положительно заряженный
ион лития, который имеет способность внедряться в кристаллическую
решетку других материалов с образованием химической связи.
Литий-полимерный
Li-Po (3.7V)
В качестве электролита используется полимерный материал с включениями
гелеобразного литий-проводящего наполнителя.
Алюминий-ионный
Алюминий-ионный аккумулятор состоит из металлического алюминиевого
анода, катода из графита в виде пены и жидкого ионного
невоспламеняющегося электролита. Батарея работает через
электрохимическое осаждение и растворение алюминия на аноде, и
интеркаляцию / деинтеркаляцию анионов хлоралалюмината в графит,
используя ионный жидкий электролит. Количество возможных перезарядок
батареи - более 7,5 тыс. циклов без потери мощности. Время перезарядки 1 минута

Характеристики
Ёмкость-максимально возможный полезный заряд аккумулятора.
Плотность энергии-количество энергии на единицу объёма или единицу веса
аккумулятора.
Саморазряд-это потеря аккумулятором ёмкости после полной зарядки при отсутствии
нагрузки.
Температурный режим-Берегите аккумуляторы от огня и воды, чрезмерного
нагревания (охлаждения), резких перепадов температур. Не используйте
аккумуляторы при температурах выше +40°С и ниже -25°С. Нарушение
температурного режима может привести к сокращению срока службы или потере
работоспособности.

Заряд аккумулятора
Методы заряда аккумулятора:
Медленный заряд постоянным током. Заряд постоянным током величиной 0.1 0.2 С в течение примерно 6-8 часов. Самый длительный и безопасный метод
заряда. Подходит для большинства типов аккумуляторов.
Быстрый заряд. Заряд постоянным током, равным 1/3 С в течение примерно 3-5
часов.
Ускоренный (Дельта V заряд). Заряд с начальным током, равным величине C, при
котором постоянно измеряется напряжение аккумулятора и заряд заканчивается
после того, как аккумулятор полностью заряжен. Время заряда примерно 11.5ч.Возможен разогрев аккумулятора и даже его разрушение.
Реверсивный заряд. Выполняется чередованием длинных импульсов заряда с
короткими импульсами разряда. Реверсивный метод наиболее полезен для
заряда NiCd и NiMH аккумуляторов, для которых характерен «эффект памяти».

Применение
Свинцово-кислотный(Pb)– самый распространённый тип аккумуляторной батареи, который
используется в автомобилях, или же как источники бесперебойного питания в аварийных
случаях.
Литий-ионные(Li-ion)– применяется в современных бытовых и строительных приборах, а так
же в мобильных устройствах.
Литий-полимерные (Li-Po)– используется в мобильных устройствах и цифровой технике
Никель-кадмиевые (NiCd)– наибольшее распространение получили как замена стандартного
гальванического элемента, так же применяются в электрокарах, трамваях и троллейбусах для
осуществления питания цепей управления.